Джеймс Кэмерон: будущее 3D за играми
41 Комментарии: 0

Джеймс Кэмерон: будущее 3D за играми

Автор: Allleks
Дата: 27.04.2011 04:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    52 06.05.2024 08:01 от SnakeRman
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    21 06.05.2024 08:00 от WhyAreYouRuniiin
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    12 06.05.2024 07:59 от skinnyelephant
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    40 06.05.2024 07:30 от Tarkov-Vlad
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    4 06.05.2024 07:23 от dandy1917

Создатель Аватара - Джеймс Кэмерон (James Cameron) не считает фильмы основным средством продвижения 3D.

Эта роль, по его словам, принадлежит видеоиграм.

"Игры будут главным двигателем 3D, но они еще не достигли этого сегодня, потому что их цикл создания очень долгий", сказал Кэмерон на конференции NAB 2011, которая прошла в Лас-Вегасе (по сообщению Yahoo).

"Компании потребительской электроники стали выпускать 3D-экраны в прошлом году, а создание игр высокого качества занимает от 18 месяцев до двух лет. Так что готовьтесь увидеть массовый наплыв таких видео игр, что в свою очередь приведет к ускорению массового распространения в дома больших 3D-экранов".

До того как люди смогут позволить себе потратиться на 3D-телевизор, Камерон считает, что они буду играть в 3DS.

"Видеоигры помогут в продвижении автостереоскопических технологий (без очков), потому что это будет начальный уровень для большинства людей", сказал он.

"Именно благодаря таким устройствам, которые привлекают людей играть в 3D-игры, приведет к большим инвестициям в автостереоскопические дисплеи."

"Эта технология просочится и до больших 3D дисплеев, которые будут использоваться для домашнего просмотра и игр", добавил он.

В конечном счете, в домах будут большие автостереоскопические 3D телевизоры. Они более удобны, считает Камерон.

"Я не думаю, что мы когда-нибудь избавимся от очков в кинотеатрах - не в моей жизни, по крайней мере. Но мы собираемся избавиться от них дома, потому что здесь другой тип просмотра", пояснил он.

"Дома вы отвлекаетесь. Вы делаете разные вещи. Вы ставите на паузу игру или фильм и идете за пиццей или чем то еще. Это не похоже на то как вы смотрите фильмы в кинотеатре, поэтому избавиться от очков будет большим делом".

Почему мы должны заботиться, о том что думает Камерон ? Потому что он вложил огромное количество акций (миллионы долларов) в 3D. Он создал Avatar, самый успешный фильм когда-либо, и первый кто задал моду на стереоскопическое 3D.

Он также курировал разработку Avatar: The Game - первый одновременный кросс-платформенный 3D релиз. Продажи Avatar: The Game, в настоящее время, превысили 3 миллиона копий, и Камерон еще не закончил с играми.

"Я хотел бы создать MMORPG по вселенной Аватара и было бы здорово увидеть ее в 3D", заявил Кэмерон. "Мне нравится видеть как люди погружаются в 3D игры, и это, то что нам нужно. Но мы пока еще не работаем в этом направлении."

В данный момент Камерон занят написанием Аватара 2 и 3 (да, у них есть сценарий). Фильмы возможно выдут в 2014 и 2015 годах, соответственно.

Камерон также собирается выпустить игры по этим фильмам.

Avatar был вторым из самых продаваемых видов развлекательной продукции в прошлом году. Что было лучше ? Call Of Duty: Black Ops.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!