Петька & Василий Иванович 3: Возвращение Аляски - солюшен
0 Комментарии: 0

Петька & Василий Иванович 3: Возвращение Аляски - солюшен

Дата: 05.12.2001 18:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
Ну вот, блин! Парней отмудохади, а с их девченками развлечься не получилось! После того, как ФБР’овец выбьет своим лобовым лбом не менее лбовое лобовое стекло супернавернутого автомобиля, подними аптечку - Чапай этого делать не захочет, а вот Петька соизволит. Все тем же Петькой вытаскивай из машины грёмлинов и по одному их лекарствами из пробирок облей. В результате этого эксперимента двое братьев меньших исчезнут, а третий впадет в кому. Реанимируй его тем же лекарством. Упертый Василий Иванович, под давлением факта реанимирования, разрешит капнуть из пробирки на Мокса Фалдера. Проделай это и послушай, что скажет тебе агент. Теперь двигайся налево. Тут стоит крутой коммандос и стережет огнетушитель, что в джипе лежит. Переключись на Чапаева и поговори с солдатом, пока Василий Иванович его отвлекает, переключись на Петьку и скомунизди огнетушитель. Теперь дуй в Ласт-Вегас (или Лас-Вегас?). Поговори с девушкой в сером костюме, уж больно она на Анку похожа. Передай привет от Мокса Фалдера. С остальными девушками говорить безполезно - в кредит они не работают, а про льготные талоны даже и не слыхали... Иди вниз по дороге. Опа! Да это ж Фурманов! Поговори с этим чудом и двигай дальше. Тут и пасечник сидит. Поговори с ним, а потом возьми лобзик - землякам все можно! Возвращайся туда, где Анка продае...ну стоит. Заходи в Oasis Station и поговори с представителями мирной Украины (не любят нас чего-то разработчики). Попробуй прокатится на метро - полезно иногда политать... Дуй обратно к девченкам и сверни в переулок за баром. Это наверное дом того самого сумасшедшего доктора. Постучи, скажи, что ему посылка. Во гад! Хотя ...опять размялись. Иди налево и поговори с грузчиками. Возьми у них 3 бакса и занеси коробку на склад. На складе берем на память: Канистру (справа на полке), патрон (там же), пилу (слева), базуку (из коробки торчит), коробку (из нее базука торчала). Теперь электропилой спили железный заборчик и получится лесенка. Чует мое сердце: с помощью нее мы залезем в какое-нибудь окно... Используй базуку на Чапае и попроси его пальнуть в потолок. Теперь бери магнит (верхний). Выходи из склада и иди к Фурманову - у него тут кролик сидит. Попроси у него кролика, а потом скажи, что он тебе не нужен, а потом снова попроси Он согласится, но кролик не шибко дружелюбный оказался. Ласки ему, понимаешь, захотелось. Дуй к дому сумасшедшего доктора и с помощью пистолета-зажигалки подожги мусорные ящики, когда все крысы сгинут, затуши огонь и поройся в мусорке. Там ты найдешь марковку. Теперь дуй к Фурманову и дай марковку кролику. Бери его и иди обратно к безумному айболиту. Отдай ему кролика и проконсультируся у него (у проффесора). В результате продолжительного высоконаучного диалга Петька и Чапай окажутся в креслах, повязанные по рукам и ногам. Переключись на Петьку и начинай разговор с айболитом, предложи себя в качестве ассистента. Когда он тебя освободит используй компьютерную мышку. Вскоре проффесор упадет на пол. Нажми на Quit Experiment - доктор окажется в кресле. Нажми на Check System - из пола выскочит унитаз, а на нем перчатка. Бери перчатку и снова к копьютеру. Нажми на Help - Чапай освободится, теперь овускай огромную гирю с помощью Stop Reaction. Переключись на Чапая и ка-а-ак дай башкой по гире. Теперь открывай весьма потрепанную дверь сейфа и бери все его содержимое. Дай проффесору чудной жидкости из колбы, чтоб он всю правду говорил и начинай его спрашивать о спасении мира. Взбалтнув о какой-то бумажке с координатами, он заснет, взвалив на твои плечи бремя: найти эту самую бумажку. А найти ее очень даже просто: пшикни азотом на гирю и разбей ее. Теперь подбирай бумажку и крюк. Нажимай на Refresh Data - кролик вернется. Нажми на Reboot System и в правом кресле откроется дверка. Вытаскивай оттуда двигатель. Теперь дуй к Фурманову. Здается мне, что пропажи кролика с него не хватит - надо у него еще и веревку стырить! А висит она на левой "опоре". Ну, а теперь все же отдай кролика обратно. В инвентаре соедини веревку и крюк. Теперь иди к Анке и спроси насчет бомбы. Она говорит, что такая бомба только у военных может быть, а то мы сами не догадались... Иди в бар и поговори с двойником Чапая. Он сильно пьян - ему нужен отрезвляющий коктейль. Дай бармену доллар и купи коктейль и обязательно потребуй сдачи! Предложи двойнику пойла. Он выпьет, расскажет, что он из пункта вербовки коммандос. Туда нам и надо, но не сейчас... Возьми пистолет-зажигалку и используй его на электрике фотоэлемента. Теперь выпусти того беднягу, что уже третий час голову на прочность проверяет. В знак благодарности он даст фишку, но она закатится за барную стойку. Заходи в казино. Осмортись тут. Один браток говорит, что с помощью магнита можно много денег отгрести. Возвращайся в бар и упаковывай двойника Чапая в коробку. Теперь тащи его на военную базу. Вас впустят, потом выпустят (тыкни мышкой куда-нибудь)... Возвращайся в Ласт-Вегас и поговори с Анкой, потом поговори с правой девченками Петькой, дай ей денег и она скажет, что этот сержант-двойник живет рядом с магазином игрушек. Иди в переулок к тому самому окну, в котором свет горит. Лестница не поможет - коротковата. Используй лестницу на БетМента и Вуа-ля! Вы с Петькой в квартире этого сержанта-двойника, да еще и извращенца! Открывай дверцу шкафа и вытаскивай резиновую бабу (прямо как раньше!). Бюстгальтер бери Петькой, а то Чапай брезгует. Используй крылья на комдиве. Дуй к Анке. Путного она ничего не скажет, но хоть отчитались! Заходи в бар и поговори со сникерсом. Он скажет, что хочет курить. Иди к пасечнеку (быстрее всего - на метро) и поговори с ним. Он даст папиросу. В инвентаре используй патрон на папиросу. И с этим куривом идем к бармену, когда он попросит прикурить, исполни его желание с помощью пистолета-зажигалки. После мини-шоу поднимай фишку. Теперь за холодильником никто не смотрит,так что смело можно слить водки в канистру. Заходи в казино. Соедени фишку с магнитом и отдай сие чудо крупье. Берем фишки и отдаем их в обменное окошко, что под "каменной бабой". Охранник не пускает, он хоть и сильный, но тупой. Нажми на кнопку управления дверью и дуй к пасечнику. Дай ему канистру с пойлом, чтоб тоску по Родине утихомирить. Так место под постройку есть. Иди к Анке и покажи ей деньги. Осталось только подрядчиков найти. Но сначала нужно выспаться - в палатке у пасечника. На утро у пасечника разболится голова. Он пива хочет... Иди к месту, гду сидел Фурманов и используй веревку с крюком на канализационной решетке, спускайся вниз. Освобождай Санта-Клауса и получай мешок с подарками. На запах подарков прибегут бандиты. Поговори с Сантой, пусть он их одарит на всю жизнь. "И никто не узнает, где могилка твоя!". В знак благодарности дедуля вручит бубен и испарится. Иди вправо на пять километров, в куче мусора лежат кусачки - поднимай их и поднимайся наверх. Да-а, допились пареньки пива - точно "не для лохов"! Забирай баночку (пасечник же просил!). Спускайся обратно в канализацию и вылазь через вторую лестницу. Дуй к складу, заходи и побалакай с Корлеоне. Он согласится построить бордель, но расчисткой заниматься не захочет. Ладно - дуй в метро и поговори с Украинцами. Они уйдут, оставив свои вещи подбирай их. Возле входа в метро стоит урна - не фиг ей там стоять, в инвентаре должна она быть! Подходи к семафору и когда метро подъедит, подопри его урной и поменяй фонарик на красный бюстгальтер. Садись в метро - ты окажешься на свалке. Ух ты, наши земляки все машины разгребли! Отдай пасечнику пива и дуй на склад - с Корлеоне дела утрясти. Отдай ему баксы и возвращайся на свалку... в бордель в смысле. Зайди внутрь и выйди. Слева у разбитой формулы-1 лежит кирпич - бери его, а справа у палатки доска - тоже бери. Прилепи красный фонарик к щитку, где написано "Light my Fire". Понапрут байкеры и скажут, что ни тут самые крутые и все такое... Дуй в переулок, там где БетМент обескрыленный стоит. В инвентаре соедини сало с салазками и поставь в круг, куда постоянно выпрыгивает собачка. Теперь попробуй зайти в спортзал. В результате собачка окажется "под колпаком". Заходи в спортивный клуб и попробуй пройти в зал. Не тут-то было! Оказывается нужна клубная карточка. Иди в бар и возьми сифон с содовой, который стоит на стойке слева. Поговори с мистером Рекордом. Карточку он не дает. Выходи на улицу и сифоном утихомирь проститутку, дерущуюся с Анкой. Поговори с Анкой - теперь ты играешь за нее. Заходи в бар и дай денег Сникерсу. Закажи чего-нибудь улетного. Сникерс даст Ерша, а ты его еще по-ядренее сделай с помощью косметики. Дай бармену Виагры и выпей на брудершафт с бейсболистом. Обыщи бездыханное тело - ты найдешь клубную карточку. Отдай карточку Чапаю. Управление вернулось к Комдиву и его Ординарцу! Дуй в клуб и ВИЧем покажи карточку. Переключись на Петьку и открой левый шкафчик (2-й по счету). В шкафчике бейсбольный мячик лежит... лежал. Выходи из клуба (обрати внимание - кто-то телевизор спёр). Иди к мормону и елси не отдал ему раньше кролика, то отдай и бери телевизор (мормоны небось еще и воровством промышляют). Возвращайся в клуб и меняй телевизор на биту. Иди в бар и освежи бейсболитса из сифона, покажи ему карточку. Выйди из бара и снова зайди - поговори с Грымзером. В общем, ты получишь телевизор. Двигай к борделю - пора байкеров-то умерять! В инвентаре снова соедени веревку и крюк и используй сие на мусорном контейнере, приспособленном для разведения пчел. Оттащи контецнер к борделю. В инвентаре соедини бейсбольную биту и не менее бейсбольный мяч и используй эту парочку на мусорнике. После побега байкеров, заходи в бордель и поднимай с пола монтировку. Иди к Анке, попроси ее, чтоб охмурила сержанта-развратника и дай ей биту, чтоб было чем защищаться. Дуй к мормону, отдай ему телевизор и расскажи про сержанта. В качестве доказательства покажи надувную бабу. Заходи в бордель и прячься за занавеской. После того, как от Петьки уйдет Анка, а от сержанта-извращенца - извращение, Чапаем бери одежду сержанта и дуй на базу. Заходи в кабинет сержанта и ловкими Петькиными руками вытаскивай объектив из фотоаппарата, а заодно и ручку с пола поднимай. Открывай ящик стола идостовай список призывников. В инвентаре используй ручку на списке, а потом список на Петьке. Выходи из кабинета и оказываемся в подготовительном лагере. Заходи в центральное здание (с надписью Armoury). Бери два нижних парашюта и рацию. Дуй налево (хе-хе) к началу полосу смерти. Первая преграда: колючая проволока под высоким напряжением. В инвентаре соеденяй резиновые перчатки и кусачки. Переключайся на Чапая и "перекусывай" проволоку. Следующая преграда: высоченная стена. Переключись на Петьку и обьективом от фотоаппарата прожги дыру в стене. Переключись на ВИЧа и лобзиком выпели дверь. Проходи дальше и возьми каску со скелета (кликни на нем, а когда упадет - бери). Сними металлическую цепь. Переключись на комдива и кинь кирпич в кислоту, потом положи доску на кирпич и Петькой перейди на другой берег. В который раз соедени веревку с крюком и вытягивай пробку. Забирай кирпич и монтировкой подправь кран из которого кислота капает - в результате не кран подправили, а монтировку размножили... Двигай дальше. Вставляй куски монтировок сначала над левой нижней шестеренкой, а потом над правой. Двигай дальше. ВИЧем подвешивай цепь к решетке, к цепи каску, в каску - кирпич. Раскачай всю конструкцию и окажешься на минном поле. Проходить его следует так (X обозначены клетки, на которых нет мин):

 
-------------
| | | | | |x|
-------------
| |x| | |x| |
-------------
|x| |x| | |x|
-------------
|x| | |x| |x|
-------------
| |x| | |x| |
-------------
| | |x| | | |
-------------

Пройдя минное поле, двигай вверх (в сторону вертолета). Здесь под вертолетом стоит коробочка патронов - бери и с чувством выполненного долга иди в тир. В инвентаре соеденяй патроны с пистолетом-зажигалкой и объективом. Всю эту хренотень используй на мишень. Иди обратно к аэродрому. Поговори с пилотом и выдерни из под него матрас. Матрас используй на люк бензовоза, пренадлежащего фирме "FukOil International". Забирайся в вертолет. Когда будешь лететь, дерни за колечко - парашют и раскроется. Приземляйся и поговори с капралом Джонсоном. Он даст задание - уничтожить плантации мака в Амазонии. Иди к вертолету и забирайся в него. Пилот точно припомнил - дал сломанный компас. Подбирай его и иди по центральной дорожке и бери бананы. Используй надувную бабу на лианах. Тарзан упал и вставать не собирается. Ну и хрен с ним. Иди на лево и бери лопату, бусы, бутылку, цилиндр и фотку, что под цилиндром была. Почитай красный дневник какого-то члена. Кинь бутылкой по ведру. Подбирай ведро и дуй обратно к опушке, где тебя высадил вертолет. Иди в правую нижнюю локацию - к реке. В инвентаре соедени веревку и компас. Сие чудо инженерной мысли используй на крокодиле. Спроси у ВИЧа что делать и сделай под крокодилом подком (лопатой,если не догадался). Теперь отвязывай веревку и забирай ее. Привяжи к веревке ведо и набери водички. Пиранью вылови бананами. Все дуй к Тарзану. Свяжи его Петькой..., в смысле, веревкой, но Петькиными руками. Окати водой из ведра и покажи найденную фотку. Теперь развязывай. Если ты его сам водой окатил, но не связал то опять набери воды и резиновую бабу на лиану подвесь, свяжи его и только потом окати водой. Теперь дуй к реке и предложи вождю бусы. В инвентаре соедини бусы, веревку и пиранью, что в банан вцепилась. Это все используй на яме с крокодилом и окажешься на том берегу. Бери крокодила и отдай его вождю, теперь садись в лодку и дуй к наркобаронам. При попытке искоренить весь мак (используй лопату на цветочки) появятся бандиты. Поговори с Тарзаном, потом подбери автомат и дай очередь по коробкам с динамитом. Оказавшись на базе иди к капралу Джонсону получать новое задание. Получив задание, садись в вертолет. Не успели приземлиться, а рацию уже кролик стащил! Иди на право, посмотри на кресло, а потом бери его. Возвращайся к кроличьим норам и спускайся вниз. Используй кресло на Петьке и подбирай покрышки. На кресле возвращайся назад и дуй к кроличьим норам, а от них - наверх. Переключись на ВИЧа и вытяни бедного мужика из песка. Петькой подставь лестницу и спили кокосы лобзиком. Поднми кокос и дай его Саиду. Когда он напьется кокосового молочка поговори с ним. Иди к мерцающему самолету (от нор налево). Положи под него покрышки и ВИЧем из пистолета-зажигалки подожги. Заходи в Стелс-2000 и комдивом тырь прибор над надписью Invisibility Switch. Этот прибор - американская альтернатива нашей шапке-невидимки. С таким прибором можно быть невидимым. Вот и иди к иракской базе. Используй прибор на ВИЧе и иди в пролом. Тут пилот американский закован в цепи. ВИЧем сорви со стены гарпун и прикрепи его к пулемету, пальни по охраннику и бери ключи и плеер. Иди обратно к пилоту и открой кандалы ключами. привежи ведро к веревке и петькой набери воды из колодца. Выходи к охраннику и отрови кусок от сети. Иди к Саиду и дай ему ведро воды. Подбей его на ловлю кроликов и иди к норам. Накрывай нору куском сети, привязывай кролика к веревки и вставляй в рацию батарейки. Оказавшись на базе дуй к капралу. ВИЧ получил звание сержанта! Празднование в честь этого события устроишь потом, а пока в арсенал дуй. Там возьми игрушечный пистолет и скажи компьютеру крайнюю в списке фразу. Бери кувалду и начинай играть в крестики-нолики. Ты, естественно, продуешь. Иди побалакай с Брэндой о кроссвордах и выходи из базы. Загляни в почтовый ящик и возьми газету. Дуй в метро Оазис, а через него на свал... в бордель. Снимай все возможные запчасти с DeathCar’a и дуй обратно на базу - в арсенал. Отдай Брэнде газету взамен получишь фломастер. Иди к компьютеру в крестики-нолики играть. Когда он сделает первый ход, используй фломастер на дисплей и заходи в лифт. Ударь кувалдой по ванне и возьми ее. В инвентаре соедини ванна, колеса от гоночного авто и сервомотор. Нажми на кнопку Open и помести ванну на колесах в капсулу. Нажми на кнопку Down и бомба окажется в ванной - теперь как-нибудь вытащить надо. Игрушечным пистолетом попробуй - точно, сработало! Иди в склад к дону Корлеоне и выменяй у него машину на бордель. Но машина не паче крутая оказалась, да и ценного у тебя ничего не осталось, а кто у нас из должников? Сникерс! Дуй в бар. Да-а, Сникерса тут нет, ну, ладно - говори с мексиканцем. Теперь иди к своему грузовику и езжай в Мексику. Заходи в бар "Голые Сиськи". Вот тебе и сценка из "От заката до рассвета"! Петька на улице, ВИЧ - в обьятиях вампиров. Петькой иди направо и используй чеснок на вампирше. Поговори со священником, а потом на соседней машине открой дверцу с нарисовнным шлангом и возьми этот шланг. Присоедини его к цистерне со святой водой и покажи вампирам, где раки зимуют! Оказавшись в Аэропорту Аляски иди налево - в мэрию. Поговори с Мэром, а потом Петькой позвони Анке (импользуй ее визитку на телефоне). Дуй в аэропорт и выключай транспортер, забирай спирт. Иди направо, теперь уже в салун. В салуне, говорят, можно аукцион провести. Иди обратно в аэропорт и возбми там весы. Возвращайся в салун. Весы ставь на левую часть сцены, одень на Петьку цилиндр. После аукциона иди в мэрию и попытайся взять карту. Просто так мэр ее не отдает - только за золото, вырученное на аукционе. Ну что ж... Отдавай золото и забирай карту. Выходи на улицу и зайди в дом золотоискателя. Дай ему бутылочку спирта, потом подними кирку и выходи. В инвентаре соедини: карту и бумажку с координатами. Рассматриваем это дел под лупой (она в чемодане по умолчанию). Откроется новая локация. Иди туда (вниз от горплощади). Индейцу подари мешок, доставшийся от Санты и заходи в вигвам. Поговори с шаманом и отдай ему бубен, бери омулеты со стены и выходи. Переключись на комдива и киркой киркони по незаснеженной (левый угол), закладывай бомбу в подходящее "гнездо" и бей что есть мочи (Чапаем естественно) по ней кувалдой. %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!