Divine Divinity - причина задержки
0 Комментарии: 0

Divine Divinity - причина задержки

Дата: 04.12.2001 11:57
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    28 18.04.2024 08:21 от SnakeRman
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    25 18.04.2024 08:19 от Pazzuzza
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    17 18.04.2024 08:10 от S47
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    32 18.04.2024 08:04 от Elyonorro
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    14 18.04.2024 08:03 от G700
Один из сотрудников Larian Studios, объясняя причины задержки выхода в большой свет Divine Divinity, сообщил, что "заторможенность" возникла в связи с очень большими затратами времени на создание и тестирования игровой начинки. Строителям проекта пришлось разрабатывать 6947 различных типов объектов, 343 вида монстров, 289 иконок для пользовательского интерфейса, 357 носимых героем предметов, 70 сюжетных NPC, 250 несюжетных и 550 вспомогательных NPC, 588 побочных квестов, 412 диалогов, 235 книг, прорабатывать 96 умений у героев и 3 различных класса персонажей с возможностью выбора пола. Неслабый получился списочек? Сразу ясно, что Divine Divinity суждено стать очень богатым и сложным проектом, а все великое, как известно, создается нескоро.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!