
Guerrilla опубликовали старые концепт-арты Killzone
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
20 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
19 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
16 -
Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
13 -
Кошмар через фотообъектив: Koei Tecmo анонсировала ремейк FATAL FRAME II: Crimson Butterfly
27
С выходом Killzone 3, Guerrilla Games сделали достоянием общественности огромное количество старых артов и прототипов вселенной Killzone. Представляю их вашему вниманию вместе с некоторыми цитатами из недавнего интервью журналу 1up.com
Аржан Бруссе (Arjan Brussee), директор по разработке в Guerrilla Games: “Я делал Jazz Jackrabbit (1994) с Клифом Блежински (Cliff Blezinski) из Epic, и с заработанных денег я нанял Роя Постма (Roy Postma), нашего старшего визуального дизайнера. Он - тот парень, который сделал дизайн Killzone вместе с Жан-Бартом ван Биком (Jan-Bart van Beek)”
Жан-Барт ван Бик: “Команда, ответственная за дизайн, может сказать, что хочет что-нибудь с джунглями или транспорт, похожий на дракона. Но вместо чётких требований, они предоставляют нам возможность развивать свои идеи. Мобильная фабрика, один из этапов в Killzone 3, сперва была кучей мусора на заднем плане.”
Аржан Бруссе: “У нас был двухгодичный период, за который мы могли сделать действительно хороший сиквел на PS2. У нас были некоторые амбициозные идеи касательно нового геймплея с большей свободой игрока и одновременно с улучшением некоторых элементов из первой части. Но после показа того ролика 2005 года мы переключились на разработку игры для следующего поколения PlayStation.”
Жан-Барт ван Бик: “Мы обмениваемся знаниями. Naughty Dog советовали нам как сделать правдоподобные отпечатки шагов на снегу - они на самом деле не белые. Сами текстуры серые, а освещение используется для придания им нужного белого цвета.”
Аржан Бруссе: “Мы рассматривали Unreal Engine некоторое время. Мы даже подготовили демо, но не были впечатлены. Поэтому мы сделали наш собственный движок. Эффекты, которые команда хотела создать в Killzone, были доступны только путём сложных обработок картинки, и это заняло у нас много времени. Путь был нелёгким, но не думаю, что мы боялись трудностей.”
* * *
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
- 11.09.2025 Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
- 11.09.2025 Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили масштабное обновление — крупнейшее с момента релиза