


Guerrilla опубликовали старые концепт-арты Killzone
- Комментарии
- Форум
-
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
9 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
23 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
21 -
Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
17 -
Пламенная небылица: Обзор One-Eyed Likho
12
С выходом Killzone 3, Guerrilla Games сделали достоянием общественности огромное количество старых артов и прототипов вселенной Killzone. Представляю их вашему вниманию вместе с некоторыми цитатами из недавнего интервью журналу 1up.com
Аржан Бруссе (Arjan Brussee), директор по разработке в Guerrilla Games: “Я делал Jazz Jackrabbit (1994) с Клифом Блежински (Cliff Blezinski) из Epic, и с заработанных денег я нанял Роя Постма (Roy Postma), нашего старшего визуального дизайнера. Он - тот парень, который сделал дизайн Killzone вместе с Жан-Бартом ван Биком (Jan-Bart van Beek)”
Жан-Барт ван Бик: “Команда, ответственная за дизайн, может сказать, что хочет что-нибудь с джунглями или транспорт, похожий на дракона. Но вместо чётких требований, они предоставляют нам возможность развивать свои идеи. Мобильная фабрика, один из этапов в Killzone 3, сперва была кучей мусора на заднем плане.”
Аржан Бруссе: “У нас был двухгодичный период, за который мы могли сделать действительно хороший сиквел на PS2. У нас были некоторые амбициозные идеи касательно нового геймплея с большей свободой игрока и одновременно с улучшением некоторых элементов из первой части. Но после показа того ролика 2005 года мы переключились на разработку игры для следующего поколения PlayStation.”
Жан-Барт ван Бик: “Мы обмениваемся знаниями. Naughty Dog советовали нам как сделать правдоподобные отпечатки шагов на снегу - они на самом деле не белые. Сами текстуры серые, а освещение используется для придания им нужного белого цвета.”
Аржан Бруссе: “Мы рассматривали Unreal Engine некоторое время. Мы даже подготовили демо, но не были впечатлены. Поэтому мы сделали наш собственный движок. Эффекты, которые команда хотела создать в Killzone, были доступны только путём сложных обработок картинки, и это заняло у нас много времени. Путь был нелёгким, но не думаю, что мы боялись трудностей.”
* * *
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
- 02.08.2025 Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025