Бывший сотрудник Bizarre говорит о причинах закрытия студии
33 Комментарии: 0

Бывший сотрудник Bizarre говорит о причинах закрытия студии

Автор: MWorld_II
Дата: 24.02.2011 15:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    11 08.07.2025 12:36 от razore3rus
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    34 08.07.2025 12:27 от Specialsm
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    6 08.07.2025 12:25 от asqd
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    24 08.07.2025 12:15 от biblbrux
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    19 08.07.2025 12:12 от MarsOne

Гарет Уилсон, один из работников ныне закрытой Bizarre, объяснил почему закрыли студию - это натура зверя.

Делать новый IP в консольном цикле тяжело, игроки менее охотно "рискуют", когда они могут отступить от громких имен.

"Это был идеальный шторм неблагоприятных обстоятельств", - сказал Гарет, который уже работает в Sumo Digital, "индустрия быстро изменилась, даже когда Bizarre были в приоритете."

"Разработка нового IP на этой стадии консольного цикла в сочетании с мировым кризисом очень опасна, игроки намного реже рискуют с покупкой игр."

Bizarre создали новый IP - Blur, продажи которого были очень низки.

"Это не только потому что Blur продался низким тиражом, такие игры как Enslaved, Alan Wake и Vanquish боролись, в то время как Halo и Call of Duty побивали рекорды продаж."

Activision за 3 месяца до закрытия студии заявили о поиске покупателя.

"Когда Activision сказали, что собираются найти покупателя для Bizarre, сотрудники начали оглядываться вокруг, надеясь найти покупателя. Это не было тайной для всех, в то время как глава студии пытался найти покупателя, Activision дали нам время сходить на профессиональный тренинг."

"Дата выхода видимо не помогает.  "промежуточную зону" между двумя и тремя миллионами все труднее найти. Игра либо выходит и получает 4 миллиона продаж, или пытается покрыть свои убытки. Также теперь очень важны высокие оценки в прессе. Знали ли вы, что в 2010 вышло больше игр с рейтингом 80 и больше, чем в любимые другие года ?"

Студия Bizarre существовала больше 15 лет, и недавно ее офис был закрыт. 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!