История серии "Battlefield" часть 2
33 Комментарии: 0

История серии "Battlefield" часть 2

Автор: Holy_Dude
Дата: 14.02.2011 20:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Konami предлагала создателям Abandoned поработать над Silent Hill: "Все сойдут с ума, если анонс состоится"

    17 02.08.2021 08:49 от SonyboyZ
  • Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation

    23 02.08.2021 08:46 от Ku6opr
  • "Нерасторопный" Ив Гийемо: Сотрудники Ubisoft предъявили ультиматум боссу

    13 02.08.2021 08:45 от Daoman
  • Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

    50 02.08.2021 08:41 от Blurrman
  • Фил Спенсер поддержал жертв сексуальных домогательств и дискриминации в индустрии

    21 02.08.2021 08:38 от Daoman

В предверии релиза Battlefield 3, который состоится в конце этого года, представляем вам заключительную часть краткого экскурса по истории серии Battlefield. Первую часть вы можете прочитать по ссылке.

После BF2142 серия Battlefield сменила привычный маршрут, и новая игра серии была выпущена только на консолях. Различия были также с точки зрения геймплея и возможностей игрока. Игра была названа Battlefield: Bad Company, релиз состоялся 23 июня 2008г. BF:BC была представлена на новом и улучшенном движке Frostbite Engine. Этот движок добавил совершенно новый аспект геймплея – наличие реал-тайм физики и давала игроку возможность разрушать укрытия противников. Такое нововведение было очень хорошо принято игровой общественностью и показывало, на что действительно способны некст-ген игры. Большим отличием от прошлых игр серии стал факт, что из игры убрали возможность летать на истребителях и бомбардировщиках. Единственным воздушным транспортным средством стал боевой вертолет. BF:BC основывался на наземных сражениях между пехотой, без использования больших воздушных сил. В мультиплеере до сих пор играет много геймеров, и в целом игра получила хорошие оценки.

Следующей игрой серии стала онлайн игра с мультяшной графикой, названная Battlefield Heroes. Игра вышла 25 июня 2009г. и использовала старый движок Refractor 2 Engine вместо нового Frostbite Engine. В Battlefield Heroes снова были представлены воздушные бои. Так как игра имела мультяшную графику, она была не требовательная к системным требованиям, в надежде заполучить широкую аудиторию. Надо заметить, что это была первая полноценная бесплатная, т.н. Play4Free игра. Однако доход разработчикам она все же приносила, через микро платежи для модернизации оружия и кастомизации игроков, а также рекламой на своём сайте. В общем, игра имела средне оценки, и не получила широкой известности. Позже в 2009г. ценовая структура игры изменилась и вынудила игроков делать выбор между игрой по многу часов или потратить деньги на улучшения. EA заявляли, что такое обновление будет иметь минимальный негативный эффект, однако игровое сообщество показало обратное.

Следующей игрой в серии была Battlefield 1943. Она была выпущена 8-9 июля 2009г. в цифровом варианте для Xbox Live и PSN. Предполагалось, что игра выйдет на PC позже в том году, однако теперь EA/DICE полностью поглощены работой над Battlefield 3. Действия игры разворачивались во Второй Мировой Войне, в Тихоокеанском театре боевых действий. BF1943 была построена на движке Frostbite Engine, имеющим хорошую графику и физику. Игра имела средние оценки и пришлась по вкусу многим игрокам. Однако, спустя пол года вышла Battlefield: Bad Company 2, получив более высокое признание, чем BF1943.

Релиз Battlefield: Bad Company 2 состоялся 2 марта 2010г. для Xbox 360, PlayStation 3, и PC. Игра была построена на обновленном движке Frostbite Engine 1.5, с немного улучшенной графикой и физикой. BF:BC2 возвращал старое ощущение огромного просторного боля боя. Однако истребители и бомбардировщики в ней отсутствовали, а единственной воздушной техникой был боевой вертолет, представлявший большую угрозу, если им управлял опытный пилот. Геймплей основывался на выполнении целей, таких как захват флага, или заминировать определенное здание противника. В игру все ещё играют множество людей, несмотря на проблемы, которые она имела на старте. Для PC основной проблемой стала оптимизация. Если вы не имели 4х-ядерного процессора, навороченной видеокарты, и большой объем ОЗУ, то с постоянными тормозами, игра становилась почти не играбельной. Консольные версии не имели таких больших проблем, но тоже были не идеальны. Как только игра получила обновления для консольных и PC версий, игра стала намного более сглаженной, даже на двух-ядерном PC. Battlefield: Bad Company 2 выглядела очень реалистично и могла похвастаться одним из самых качественных звуков на то время. Игра получила один expansion pack, который вышел в 18 декабря 2010г. и назывался Battlefield Bad Company 2:Vietnam, добавив в игру новых карт, типов техники и оружия. BF:BC2 получила много хороших оценок и отзывов.

Есть ещё пара проектов, готовящихся к выходу, до релиза Battlefield 3. Одним из них является Battlefield Online, и с марта 2010г. он находиться на стадии открытого бета-теста. Это бесплатный онлайн шутер, представленный как ремейк BF2 и построенный на модифицированном движке Refractor 2 Engine. Об игре известно не много, так как она разработана для Кореи. Однако она предлагает бои на 100 игроков.

Другой игрой, перед Battlefield 3 является Battlefield Play4Free. Это гибрид BF2 и BF:BC2, содержащий элементы обоих игр. В игре будет система повышения уровней, игровой магазин, и кастомизация геймплея. В игре представлены обновленные карты BF2 и построена она на модифицированном движке Refractor 2 Engine. Закрытый бета-тест начался 30 ноября 2010г. Официальной даты релиза пока нет.

Последней по счету, но никак не по значимости, игрой серии Battlefield является Battlefield 3. До сих пор лишь некоторые журналисты и аналитики видели живой геймплей, и имеют что сказать на счет игры. Мы же, пока могли видеть только небольшой ролик демонстрирующий технологию освещения на новом движке в реальном времени. Battlefield 3 разрабатывается на полностью новом и улучшенном движке Frostbite Engine 2.0. Пока, мы можем лишь ожидать, что новый движок предоставит нам невероятную графику, большую разрушаемость благодаря физике в реальном времени, и великолепное качество звука. Так как на этот момент все что мы имеем, это крошечный тизер, и несколько сканов из журнала Game Informer, которые вы можете увидеть ниже. 

Сканы из журнала Game Informer:





Первую часть вы можете прочитать по ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен