IGI 2: Covert Strike - детали
0 Комментарии: 0

IGI 2: Covert Strike - детали

Дата: 26.11.2001 10:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
IGI
  • Комментарии
  • Форум
  • Пенсионер травмировал руку во время долгой игры в Diablo II: Resurrected

    13 28.10.2021 10:08 от AndyRetroGamer
  • "Можно я ее совсем немножко убью?": Вышел официальный трейлер сериала "Ковбой Бибоп"

    9 28.10.2021 10:05 от nyha007
  • Что Sony показала на презентации State of Play — все новости, анонсы и трейлеры игр для PlayStation 4 и PlayStation 5

    23 28.10.2021 09:57 от drunkzomb
  • Щедрый Киану: Звезда "Джона Уика 4" подарил своим каскадерам по именным часам Rolex

    27 28.10.2021 09:55 от AndyRetroGamer
  • Star Ocean возвращается — на State of Play анонсировали ролевую игру Star Ocean: The Divine Force для консолей PlayStation

    34 28.10.2021 09:55 от Erhesar
Коллеги с сайта PC Zone (а именно - обозреватель action-раздела этого издания Стюарт Бишоп) получили возможность посмотреть на раннюю альфа-версию игры IGI 2: Covert Strike - и не только посмотреть, но и основательно ее пощупать. В результате осмотра и разговора с девелоперами (компания Innerloop) выяснилось, что:

Вторая часть проекта создается на основе улучшенного движка первой части IGI.Картинка, выдаваемая игровым engine, смотрится намного лучше того, что мы видели раньше. Стюарт, правда, отметил наличие многочисленных "текстурных глюков", но это стоит отнести к недоработанности представленной на его суд альфа-версии. В общем же и целом, как пишет коллега Бишоп, "это, конечно, не Quake 3, но и далеко не Project IGI. Это красиво и быстро, даже несмотря на то, что проект я видел на очень ранней стадии его развития".В полной версии IGI 2 будет 20 миссий (имеется в виду сингловая часть игры).Девелоперы говорят, что стремятся не только как можно более разнообразить задания, выдаваемые на уровнях, но и по максимуму связать их в более или менее стройную сюжетную линию. Стюарт по этому поводу заметил, что сделать каких-либо выводов на сей счет не мог, так как видел всего лишь одну миссию IGI2, и что в отношении данного утверждения разработчиков можно полагаться лишь на их честность и искренность.В игровом процессе IGI 2 есть несколько немаловажных и оригинальных изменений. Во-первых, управляемый компьютером противник поумнел, и научился координировать свои действия с коллегами по цеху. То есть если, например, вас обнаружит вражеский патруль, то входящие в его состав бойцы не будут бежать к вам толпой, а рассредоточатся на местности и предпримут попытку вашего окружения с последующим уничтожением. Во-вторых, игрок может теперь сам решать, поднимать ли ему оружие, выпавшее из рук убиенного врага, или не поднимать - на экране будет присутствовать двухпозиционный графический переключатель, кликая по которому, вы и можете выбрать тот или иной режим. Это новшество напрямую связано со следующим: в IGI 2 вы, камрады, не можете таскать на себе нелимитированное количество оружия. Можно сказать даже больше: размер арсенала, доступного к ношению, будет весьма и весьма невелик - как пишет Стюарт Бишоп, он ограничится ножом, пистолетом, парой единиц легкого стрелкового оружия или одним "тяжелым" девайсом типа ракетницы. Это, в свою очередь, накладывает на игрока дополнительный "интеллектуальный груз": по ходу миссии придется постоянно анализировать складывающуюся обстановку и решать, что персонажу в ближайшее время понадобится, а что - нет.Действие некоторых миссий IGI2 будет проходить, если верить девелоперам, в горах. "Прощай, унылая равнина" ;)Разработчики решили в IGI 2 несколько изменить систему сохранения игры. Игрок теперь сможет сохраняться там, где пожелает. Но - с одним небольшим нюансом: во время сохранения ваш персонаж в течение нескольких секунд будет неуправляемым и уязвимым. Так что для того, чтобы не погибнуть, игроку придется выбирать для save более или менее спокойную, безопасную локацию.В IGI 2 будет, помимо синглового, и multplayer-режим. На данный момент девелоперы не до конца еще определились с конкретным его содержанием, но кое-что известно уже сейчас. Во-первых, игрокам будет доступен как "одиночный" мультиплейер типа Deathmatch, так и командные его виды - такие, к примеру, как Capture the Flag. Играть в mp-режимах IGI 2 смогут до 32 человек одновременно. Разработчики особенно гордятся тем, что "создают mp-уровни для миссий", а не наоборот. Имеется в виду, что первичным фактором, оказывающим влияние на структуру, дизайн карты оказывает "привязанный" к ней сюжет.Последнее, что отметил Стюарт Бишоп, это несколько новых видов оружия (например, mini-gun) и предметов экипировки (прибор ночного видения), и наличие водоемов, в которых можно плавать. В завершение стоит, пожалуй, пересказать слова нашего английского коллеги, сказанные им по итогам, так сказать, общения с альфа-версией IGI 2. А выразился Стюарт Бишоп в том духе, что несмотря даже на очевидную сырость показанной ему версии игры смотрится и играется она "на ура". И что если разработчики из Innerloop выполнят свои обещания и воплотят свои задумки хотябы на 75%, то их очередное детище имеет все шансы стать очень громким событием в истории жанра.Что ж, будем надеяться, что все именно так и будет. Даты релиза IGI 2 девелоперы пока еще не заявили. Так что ждем. Смотрим на скриншоты - и ждем. r r %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!