"Гейм-дизайнеры должны быть эффектными рассказчиками", - Visceral
50 Комментарии: 0

"Гейм-дизайнеры должны быть эффектными рассказчиками", - Visceral

Автор: MWorld_II
Дата: 30.01.2011 01:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Появились детали и арты отмененного Xbox-эксклюзива Perfect Dark — Microsoft готовила шпионский боевик АААА-класса

    3 23.09.2025 00:18 от hog12
  • Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima

    78 23.09.2025 00:08 от FireMixRU
  • Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК

    99 22.09.2025 23:55 от Fleisch88
  • Бегите по стенам ради робопса: Microsoft показала мультиплеер Call of Duty: Black Ops 7

    8 22.09.2025 23:48 от Fleisch88
  • Konami переизобретает хорроры: Критики в восторге от Silent Hill f

    55 22.09.2025 23:40 от Leko
  • Фильмы (часть 3)

    27564 22.09.2025 23:50 от Ligfip1
  • Король цифровой лицензии

    3256 22.09.2025 23:09 от FanatZenit
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 22.09.2025 21:06 от IDN
  • Игромир

    443 22.09.2025 19:59 от Good Hunter
  • Off top forever !

    31382 22.09.2025 18:49 от Azzy

Wright Bagwell, креативный директор Visceral, считает, что одной из главных проблем в наше время, в развитии игр, является отсутствия эффектного рассказа истории.

Bagwell сказал, что дизайнерам надо приносить больше искусства в повествование игр, не глядя на Голливуд, как вдохновителя.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличным рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."

"Хорошие дизайнеры должны знать грань между глубиной и сложностью, как в сюжете,так и в геймплее. Вы хотите, чтобы игроки начали играть, не надо делать геймплей слишком сложным, или делать неуместные предыстории."

Последняя игра Visceral, Dead Space 2, собрала огромные оценки,средний балл проекта составляет 91 балл.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!