The Last Story: Демонстрация Gathering System и Новые сканы
32 Комментарии: 0

The Last Story: Демонстрация Gathering System и Новые сканы

Дата: 20.01.2011 21:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    23 09.07.2025 00:05 от Green_Mushroom
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    32 09.07.2025 00:05 от fukknerv
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    7 09.07.2025 00:04 от Nomad_1976
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    13 08.07.2025 23:56 от Conqres
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    16 08.07.2025 23:34 от skinnyelephant

Сегодня Nintendo опубликовала первую из трех запланированных предрелизных демонстраций по The Last Story - Gathering Demonstration.

Gathering - уникальная способность главного героя и очень важный элемент боевой системы игры. С ее помощью Эльза привлекает все внимание врагов на себя, тем самым отвлекая их от сопартийцев и давая последним спокойно кастовать магию. Простейшая концепция Gathering, кстати, очень смешно показана в третьем рекламном ролике.

В отличии от прошлогодней презентации, Сакагути в этот раз спокойно и комфортно демонстрирует игру из офиса Mistwalker в Токио. Директор показал несколько боевых ситуаций, не проматывал всплывающую кат-сценку, а в самом начале можно посмотреть на титульный экран The Last Story.

Враги могут сбить с Эльзы Gathering и соответственно тут же переключиться на остальных членов команды. Так же, когда вы прячетесь за какой-то преградой - Gathering недоступен.

В ходе демонстрации на героя скастовали "Stone" - для того чтобы не затвердеть, нужно покрутить аналоговый стик. Если вы играете на Classic Controller Pro - оба. "Stone", впрочем, может сразу же убить вас, всё зависит от уровня и экипировки вашего персонажа.

Новые скиллы будут появляться по мере прохождения, некоторые вещи можно будет получить только в Online Mode. Директор описывает их как "Funny", но замечает, что с их усовершенствованием, они могут стать для вас очень полезными.

Разработчики сделали очень подробный Tutorial и в целом говорят, что разобраться в хитросплетениях системы совершенно не сложно. Famitsu в своем ревью написал то же самое.

Общая демонстрация боевой системы будет опубликована завтра, а 24 января - демонстрация по Ruli City. Смотрим:

GATHERING DEMONSTRATION

Сканы из последнего номера Famitsu:







На сайте открылся раздел по сетевому режиму, "Multiplay". А так же большое обновление в разделе "System".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!