Рекламные ролики The Last Story и Новые комментарии Сакагути
29 Комментарии: 0

Рекламные ролики The Last Story и Новые комментарии Сакагути

Дата: 16.01.2011 22:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    4 08.07.2025 16:58 от DevTrip
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    43 08.07.2025 16:49 от Mancho
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    46 08.07.2025 16:44 от shining10
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    42 08.07.2025 16:39 от shining10
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    31 08.07.2025 16:39 от Ives

Nintendo выпустила второй рекламный TV-ролик The Last Story сегодня. В нем показано нападение Гургов на Ruli:

Если вы пропустили, вот первая реклама:

В Японских магазинах появились бесплатные промо-буклеты The Last Story. Сакагути пишет, что попросил токийскую команду отложить и для него тоже, а то не останется.

Продолжая отвечать на вопросы о своей игре в Твиттере, он подтвердил информацию о совместимости The Last Story с Dolby Pro Logic II. В главном меню вам будет предложено выбрать между стерео, моно и DPLII.

Все объекты, которые будут уничтожены вами в битве, восстановятся после нее. Разработчики считают, что это нормально, потому что играющий будет думать о них в первую очередь как о тактических элементах, а не как о бэкграунд-деталях.

Вы знаете, что с помощью Магии Ветра, Эльза может "подхватывать" эффекты различных Magic Circles и распространять их по полю боя. Сакагути сообщает, что и другие персонажи смогут делать это разным образом. Например во время выполнения Vertical Slash или Jump Slash.

В игре есть 16 save-слотов и функция под названием "Chuudan Save", работающая как Quick Save.

Что касается управления - в Last Story никоим образом не задействованы моушн-способности Wii. Можно просто подключить Classic Controller PRO и играть им. Используя классический контроллер, вы сможете крутить камеру посредством вращения правого аналогового стика.

Сакагути спросили чем он любит играть больше - связкой Remote + Nunchak или Classic Controller PRO. Он ответил, что схемы управления абсолютно одинаковы, но ему нравится Remote + Nunchak (Ими он играл и на конференции), а еще больше ему нравится вот этот его LEGO-моут:

В многопользовательских режимах можно устанавливать имя, используя до 8-ми букв. The Last Story не использует динамики Wii Remote.

Очень многие игроки задают вопросы о возможности выхода The Last Story на HD-системах и вот каков ответ: "Это невозможно". Потому что игра создавалась в тесном сотрудничестве с Nintendo и пребывала в ее тест-центре, Mario Club, более девяти месяцев. Это абсолютный рекорд для MC в его истории.

"Тестеры MC стали буквально членами нашей команды" - говорит Сакагути.

Как уже не раз сообщалось, игроки смогут улучшать параметры своего оружия и экипировки в специальном магазине на Shokunin Street. Арбалет Эльзы разумеется тоже будет улучшаться по всем параметрам, для него будет и множество вариантов стрел (и не только, например бананы). Стандартные стрелы будут бесконечными, а вот все дополнительные - нет.

20, 21 и 24 января пройдут новые демонстранции The Last Story. Игра выходит в Японии 27 января.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!