The Last Story: История, Свобода и Онлайн
33 Комментарии: 0

The Last Story: История, Свобода и Онлайн

Дата: 18.12.2010 15:47
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    43 08.07.2025 16:49 от Mancho
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    2 08.07.2025 16:49 от dungeon_defende
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    46 08.07.2025 16:44 от shining10
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    42 08.07.2025 16:39 от shining10
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    31 08.07.2025 16:39 от Ives

Неделю Nintendo раскрыла разработчиков The Last Story в очередном выпуске Iwata Asks. Вчера было опубликовано продолжение беседы президента с Матсумото и Сакагути: о истории, свободе и онлайн-составляющей игры.

PLAYER FREEDOM

Сакагути неоднократно говорил о свободе в мире Last Story. Одним из первых его сообщений в блоге Mistwalker о игре было: "... Мы стараемся сделать так, чтобы исследовать было интересно буквально каждый метр".

В первой части интервью речь шла об индивидуальных стилях ведения боя, а на это раз идет непосредственно о геймплее в целом. Сакагути и Матсумото надеются, что смотря на то, как играют другие игроки, порой мы будем часто удивляться отличиями их стиля игры и получаемого ими опыта от нашего собственного.

Именно по этой причине, например, в сценках нет фиксированной камеры. То есть игроки смогут свободно управлять ею в определенной степени. Сакагути считает, что, возможно, когда один играющий выложит свое "уникальное" геймплейное видео на сайт [вроде YouTube], другой посмотрит его и задастся вопросом: "А почему камера здесь движется вот так?"

"Мысль, "А что я сделаю здесь?", возможно будет еще более притягивать геймеров к игре" - считает директор.

Nintendo пока не раскрывает спецификации по работе камеры, однако Сакагути сказал, что во время тест-сессий он наслаждался созданием "целенаправленно-ручной камеры" для придания игре эффекта "живого чувства". Матсумото в свою очередь пошутил, что старается все время держать камеру на героине, Кэнен.


Совершенно точно различными у каждого игрока будут и предметы, спрятанные в сундуках (в одном и том же месте) и даже лут, выпадающий из монстров, тоже будет всегда абсолютно разным. К аспекту "различности" так же стоит отнести и внешний вид героев, т.е. сменные костюмы и прочие элементы.

ONLINE "CHAT"

Во время сетевой игры опыт играющего будет "персонализироваться" еще больше. После выбора персонажа вам будет предложено настроить его голосовую линейку, то, что он будет произносить в разных обстоятельствах. Это решение заменит типичную голосовую связь, которую можно обнаружить в большинстве онлайн-игр.

Система кастомизации диалогов в онлайновом режиме базируется на огромном количестве голосовых элементов из основной игры. Играющие будут слышать голоса своих союзников "на ходу и во время боя". Перед началом сражения лидер будет давать наставления и советы, а уже в ходе него соответственно отдавать приказы. Так как разработчики создали очень много интересных диалоговых линий в целом, Сакагути решил, что их можно полноценно использовать в сетевом режиме, и в результате все это вылилось в полноценную "чат"-систему.

Смеясь, Матсумото сказал: "Думаю, в битвах вы будете слышать и абсолютно неуместные вещи...". Он привел в пример одну из тест-игр, где кто-то заставил Юриса беспрерывно кричать: "Отец! Отец!".

В качестве примечания Сакагути вспомнил, как во время создания режима, диалоговые линии зачитывались самими членами команды разработчиков. Он даже хотел внедрить их голоса в The Last Story на постоянной основе, так как привык к ним и находил их очень приятными. Но все же было решено от этого отказаться в пользу профессиональных актеров озвучки.

ONLINE PLAY

Что касается сетевой игры в общем, то как уже сообщалось ранее, она делится на два режима - кооперативный (битвы с боссами и сильными монстрами) и соревновательный, "Battle Royal Mode". Оба режима предусматривают игру на 6 человек.

Сакагути считает, что соревновательный режим будет предлагать игрокам стили, отличные от тех, что присутствует в основной игре. Он так же надеется, что люди буду использовать Battle Royal для того, чтобы показать оппонентам уникальную одежду своих героев.

"Совместная игра позволит игрокам испытывать радость, получая помощь от других" - сказал Матсумото о кооперативном режиме. Дело в том, что в боевой системе Last Story есть так называемая "Chain System". С ее активацией ваши персонажи начинают поочередно наносить врагу все большие и большие повреждения. Матсумото кажется, что впечатления от использования этой системы сблизят вас с вашими друзьями еще больше.

В сетевом режиме можно использовать не только Эльзу, но и других персонажей. А это значит, что вы можете выбрать и одного из ваших магов. Ранее Сакагути много говорил о том, что магов нужно защищать, используя Gathering, потому что они очень уязвимы для противников, когда кастуют на них свои заклинания (время на кастинг может достигать нескольких десятков секунд).

Сакагути заметил, что онлайн-режим проливает истинный свет на то, как же важна система Gathering и защита магов. Матсумото в ответ посмеялся, сказав, что, наверное многие геймеры в своих диалоговых линиях обязательно будут использовать слово "Помогиииите!"

STORY

Возможно, все эти разговоры о "свободе" и "онлайне" могут обеспокоить игроков, любящих в японской RPG прежде всего интересную сюжетную линию. Но беспокоиться не о чем, ведь Сакагути не раз говорил, что какое бы место не занимал в RPG геймплей, история всегда будет одним из главенствующих элементов.

Ивата отметил, что раньше японские RPG особо не выделялись степенью Replay Ability. Разработчики пытались исправить это путем добавления новых квестов, New Game Plus и так далее. Однако с Last Story Сакагути пошел по другому, более широкому пути. Благодаря большой степени свободы, игроки будут думать "А что если здесь я сделаю иначе?" и будут играть снова и снова.

Хотя Сакагути признал, что определенная степень свободы была одной из его главных целей, он подтвердил свое убеждение в том, что история все же имеет основополагающее значение в его видении японской RPG. "Одни игроки исследуют в игре буквально каждый метр, каждую деталь, а другие просто идут по указанному маршруту... История же это тот элемент, который способен увлечь игроков всех типов."

Кроме того, он считает, что для того, чтобы игроки привыкли к элементам управления игрой и своеобразным правилам игрового мира, очень важно проникнуться масштабной, эпической сюжетной линией (используется термин "Large Scale Story Line").

Здесь Сакагути проводит интересные аналогии с эмоциями и ощущениями, которые мы получаем, жуя жевательную резинку... "Та резинка, которая способна дать вторую, взрывную волну вкуса после того как в нее уже впились зубами и получили первое наслаждение - лучшая резинка. С играми точно так же."

Эта фаза интервью с Сакагути и Матсумото будет продолжена через неделю в новом выпуске Iwata Asks.

***

В свежем номере Famitsu опубликовано много новых скриншотов из The Last Story. Публикация занимает четыре страницы (1, 2, 3, 4).

Обратите внимание на одежду, на Кэнен представлено несколько разных костюмов: синее платье, синее платье с черной накидкой, черное платье и на одном скриншоте она одета в жилет. В статье говорится о стражниках графа Арганона, которые пристально наблюдают за Кэнен в замке; о некоторых местах в городе Ruli, так, на одном скриншоте можно увидеть в небе салют; а так же о кастомизации.

27 декабря пройдет конференция по The Last Story. Смотреть ее можно будет в прямом эфире.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!