Разработчики Hydrophobia защищают игру от атак критиков
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8
Иногда хорошие люди делают плохие игры. Иногда плохие люди делают хорошие игры. Иногда ты делаешь среднюю игру и создаёшь гораздо худшую ситуацию, когда орава раздражённых игровых рецензентов нападает на тебя. Такая ситуация произошла с xbox live arcade тайтлом от Dark Energy Digital - «Hydrophobia», который получил разнородные обзоры.
Защитная стратегия компании – ставить под сомнение доверие сайтов, которым не понравилась игра и преследовать журналистов, написавших отрицательные рецензии. Насколько далеко они зашли?
«Edge» явно не играли в эту игру!
Edge знаменита своей грубостью по сравнению с другими СМИ и в своей публикации не слишком заботились о «Hydrophobia»: «Ещё одна проблема: баги, которые обитают в водах «Hydrophobia». Недоделки, начиная от фатального обрыва декораций до неуклюжего отображения инвентаря, показывают, что игра недоработана, неотполирована или просто не подготовлена для мировой продажи», сказано в ревью
Дебора Джонс (Deborah Jones) креативный директор Dark Energy Digital, разрабортчик «Hydrophobia». «Очевидно, что они даже не играли в игру», сказала она в интервью VG247. «Мы ужасно разочарованы этим обзором. Мы получили рецензии, в которых авторы признаются в любви к нашему продукту. Если они [edge] не делают обзоры правильно, значит им вообще их не стоит делать!»
«Мы уверены, что в игру просто не играли», повторил креативный директор Питер Джонс (Peter Jones).
Это серьёзные обвинения и Edge заявили, что их обзорщик прошёл игру до конца, вместе с его бонусным контентом. Но это не единственная публикация, которая вызвала вопросы из-за лавины плохих оценок.
Негативные сообщения в Твиттере это СЕРЬЁЗНОЕ ДЕЛО.
Пишущий для Destructoid Джим Стерлинг (Jim Sterling), заметил в своём Твиттере, что «Hydrophobia» не была его любимой игрой. Уже знакомая нам Дебора Джонс увидела это сообщение и позвонила Самиту Саркару (Samit Sarkar), спортивному журналисту сайта. Она срочно хотела поговорить с Джимом Стерлингом.
«Она была очень прямолинейной, нахальной и я даже сказал бы – вообще неадекватной», сказал Ник Честер (Nick Chester), Главный редактор Destructoid «Одно дело, попытаться выйти на контакт с автором или его начальником, что бы обсудить содержание вышедшей статьи – такое случается. Но другое дело, когда беспокоят коллег автора на основании какого-то Твиттера. Мы даже не говорим между собой о содержании опубликованных статей».
Согласно Честеру, она требовала телефон Джима и заявляла, что он проходил игру не правильно и ей нужно его скорректировать. «После этого инцидента, она снова позвонила не более чем через час. Такое же давление, такая же тактика. Она хотела поговорить с автором твита немедленно и спустя некоторое время написала ему на емэйл похожие жалобы и просьбы, которыми ранее она напрягала Самита».
Честер понимает разработчика, который защищает своё детище, но это был явный переход за грань обычной пиар работы. «Работая над игрой четыре года, нельзя спокойно наблюдать за критикой. Часто случается, что игру плохо освещают, но само заявление, что «в игру не правильно играли» само по себе абсурдно».
Если разработчик считает, что должен сам провести обзорщика через всю игру, то это уже плохой знак. «Я так же считаю, что это показывает их недальновидность, публично растаптывая отрицательные рецензии, называя их неправильными и ставя под сомнение состоятельность журналистов».
Похоже, ночной кошмар для Сетрлинга только начинается. «Вот говно! У меня полдюжины пропущенных звонков от креативного директора «Hydrophobia». Без шуток!», написал он в свой Твиттер этим утром.
Почему это плохие новости
Мы играли в «Hydrophobia», получив код для ревью и мы чувствуем боль Стерлинга. Это не смешно! Платформенная механика ужасна, вода выглядит как густое масло, озвучка раздражает. Спустя час я выключил эту игру и приступил к обзору другой. У Стерлинга не было такой роскоши: на него был назначен материал, и он был обязан пройти каждый ужасный уровень. Конечно, это вывело его из себя. Думаю, замечание о «не правильном» геймплее врядли повысило бы финальную оценку.
«Для пояснения, мы получаем отличные обзоры, но рецензии так же могут быть разнородными, особенно если вы делаете что-то отличающееся от нормы», заметила Джонс, когда её спросили о попытке связаться с авторами. «Мы верим в свободу прессы, которая существует для справедливой и независимой оценки качества игры. Мы так же считаем, что имеем право самостоятельно представлять материалы в целях содействия справедливости и точности обзора». Она подтвердила, что контактировала со Стерлингом для оказания какой-либо помощи в предоставлении информации по игре.
Ясно, что Dark Energy Digital заботится о своей игре, но эта защита настолько агрессивна и создаёт такие претензии о методах написания обзоров, что рискует войти в историю не игрой, а своими методами борьбы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass