Хидео Кодзима поздравил Марио с 25-летием
30 Комментарии: 0

Хидео Кодзима поздравил Марио с 25-летием

Дата: 28.09.2010 02:46
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов

    20 29.06.2025 21:38 от jokerov
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    14 29.06.2025 21:37 от prikolist
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    4 29.06.2025 21:01 от gavachkin
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    49 29.06.2025 20:48 от Juju
  • Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер

    11 29.06.2025 20:17 от Taro
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 29.06.2025 20:22 от a1chu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 20:22 от Alekzan
  • Лучшие сериалы

    57620 29.06.2025 20:20 от Alekzan
  • Король лицензии

    3100 29.06.2025 19:49 от Krelian
  • Formula 1

    3877 29.06.2025 19:42 от PVL93

Совсем недавно сериалу Super Mario Bros. исполнилось 25 лет. Nintendo развернула широкую промо-кампанию, запустила много праздничных роликов на ТВ, опубликовала историю создания игры с Сигеру Миямото и Сигесато Итоем, а так же готовит праздничный релиз, Super Mario Collection Special Pack для Wii.

Этим, на самом деле, все не ограничивается. Так, например, авторитетная японская газета Asahi Shimbun Nippon пишет, что новый Paper Mario будет одним из стартовых релизов 3DS. Но речь сейчас не об этом.

В новом номере Nintendo Power есть статья, посвященная юбилею, которая просто так и называется - "Super Mario Bros." В ней Хидео Кодзима поздравил детище Сигеру Миямото с Юбилеем, назвав серию "Удивительным Подвигом". И, как отмечает Kotaku, создатель Metal Gear Solid совсем не о многих вещах говорит с подобным энтузиазмом.

"Сигеру Миямото не просто изменил будущее гейминга", рассуждает Кодзима о вкладе Super Mario Bros. в развитие индустрии, "Он придал новое значение понятию "Ценность" для всех видов развлечений. И этот процесс, изменивший мое будущее, сделал меня тем, кем я сейчас являюсь - гейм-дизайнером."

"Я думаю, что Super Mario Bros. действительно достойна восприниматься как "одно из величайших творений человечества." Геймдизайн, интерактивность, чувство юмора и своя философия сделали SMB праотцом каждой игры вышедшей до этого момента и тех игр, которым только предстоит выйти в будущем."

"Super Mario Bros. является эквивалентом "Большого Взрыва" в нашей, игровой вселенной" - утверждает Кодзима. "Если бы не это ослепительно [от взрыва] впечатляющее создание, индустрии развлечений, которую мы знаем сегодня, могло бы и не быть."

В 2001 году Кодзима просил Nintendo и Масахиро Сакурая включить Солида Снейка в Super Smash Bros. Melee для GameCube, но тогда было уже слишком поздно [игра была практически готова]. Снейк попал в Смэш только в 2008 году, в Super Smash Bros. Brawl для Wii.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!