


Хидео Кодзима поздравил Марио с 25-летием
- Комментарии
- Форум
-
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
20 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
14 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
4 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
49 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
11
Совсем недавно сериалу Super Mario Bros. исполнилось 25 лет. Nintendo развернула широкую промо-кампанию, запустила много праздничных роликов на ТВ, опубликовала историю создания игры с Сигеру Миямото и Сигесато Итоем, а так же готовит праздничный релиз, Super Mario Collection Special Pack для Wii.
Этим, на самом деле, все не ограничивается. Так, например, авторитетная японская газета Asahi Shimbun Nippon пишет, что новый Paper Mario будет одним из стартовых релизов 3DS. Но речь сейчас не об этом.
В новом номере Nintendo Power есть статья, посвященная юбилею, которая просто так и называется - "Super Mario Bros." В ней Хидео Кодзима поздравил детище Сигеру Миямото с Юбилеем, назвав серию "Удивительным Подвигом". И, как отмечает Kotaku, создатель Metal Gear Solid совсем не о многих вещах говорит с подобным энтузиазмом.
"Сигеру Миямото не просто изменил будущее гейминга", рассуждает Кодзима о вкладе Super Mario Bros. в развитие индустрии, "Он придал новое значение понятию "Ценность" для всех видов развлечений. И этот процесс, изменивший мое будущее, сделал меня тем, кем я сейчас являюсь - гейм-дизайнером."
"Я думаю, что Super Mario Bros. действительно достойна восприниматься как "одно из величайших творений человечества." Геймдизайн, интерактивность, чувство юмора и своя философия сделали SMB праотцом каждой игры вышедшей до этого момента и тех игр, которым только предстоит выйти в будущем."
"Super Mario Bros. является эквивалентом "Большого Взрыва" в нашей, игровой вселенной" - утверждает Кодзима. "Если бы не это ослепительно [от взрыва] впечатляющее создание, индустрии развлечений, которую мы знаем сегодня, могло бы и не быть."
В 2001 году Кодзима просил Nintendo и Масахиро Сакурая включить Солида Снейка в Super Smash Bros. Melee для GameCube, но тогда было уже слишком поздно [игра была практически готова]. Снейк попал в Смэш только в 2008 году, в Super Smash Bros. Brawl для Wii.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»