Йоске Хаяши о Dead or Alive: Dimensions
17 Комментарии: 0

Йоске Хаяши о Dead or Alive: Dimensions

Дата: 22.09.2010 18:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
NDS
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    5 26.04.2024 22:10 от Cyril
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    15 26.04.2024 21:22 от zzzombie1989

Итагаки ушел и теперь в Team Ninja новый лидер - Йоске Хаяши. 3 недели назад в продажу поступил Metroid: Other M для Wii, разработку которого он возглавлял вместе с Йошио Сакамото, создателем сериала Metroid. Хаяши поблагодарил Nintendo за то, что они выбрали именно Team Ninja для работы над столь знаменитым сериалом и сказал, что эта работа "вернула команде веру в себя" [после всех этих конфликтов] и сейчас TN в той форме, в которой она и должна была быть всегда. На Е3 2010 была анонсирована DoA Dimensions для 3DS, а на TGS 2010 было объявлено о разработке Ninja Gaiden 3. Новый директор студии готов к экспериментам и новым достижениям. Он неоднократно говорил: "Я понимаю, что наши грядущие проекты невольно будут сравниваться игроками и прессой с предыдущими работами команды. Мы готовы к критике." 

(^Хаяши в очках и пиджаке^)

Японский портал Inside Games побеседовал с Хаяши о новой части знаменитого файтинга.

"Первое знакомство с 3DS произвело на меня большое впечатление, я был очень удивлен." - сказал лидер Team Ninja. Изначально ему не сообщили о том, что консоль будет поддерживать 3D, он узнал об этом позже и удивился еще больше.

"Еще до того как я узнал о 3D, я чувствовал, что существует огромный потенциал у жанра файтингов на портативных консолях. Но проблема в том, что не было такой системы, на которой мы могли бы воплотить наши планы в жизнь. Когда я познакомился с 3DS, я подумал: "Это то, что нам нужно! Теперь мы сможем сделать ЭТО!" Наличие 3D навело его на мысли создания чего-то еще более удивительного, но изначально [когда о 3D ничего не было сказано] Dimensions была задумана как обычный файтинг [с стандартным изображением], очередная представительница сериала.

Работа с 3D стала для Хаяши большим опытом. "Эта технология демонстрирует глубину на экране и имеет большое значение для игры. Это способ показать вещи "реально." В Dimensions будет много драматики и динамики, больше чем когда либо. Особенно интересно 3D будет проявлять себя во время смены локации на арене (сбрасывания/сталкивания/спрыгивания, многоуровневые арены в DoA).

Team Ninja собирается переродить серию Dead or Alive и Dimensions - часть их "большого плана." (недавно Хаяши говорил, чтобы и люди, привыкшие видеть DoA на домашних системах - не расстраивались. Не трудно догадаться, что и на их улице в свое время будет праздник). "Мы выпустили четыре полноценные игры серии, с первой по четвертую часть и Dimensions создается для всех поклонников сериала." Разумеется, в игре появятся все любимые герои.

В заключение Хаяши сказал, что разработка Dimensions проходит очень хорошо. Cкорее всего мы услышим о игре на грядущей пресс-конференции Nintendo 29 сентября.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!