


Йоске Хаяши о Dead or Alive: Dimensions
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
14 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
10 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
45 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
18 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
79
Итагаки ушел и теперь в Team Ninja новый лидер - Йоске Хаяши. 3 недели назад в продажу поступил Metroid: Other M для Wii, разработку которого он возглавлял вместе с Йошио Сакамото, создателем сериала Metroid. Хаяши поблагодарил Nintendo за то, что они выбрали именно Team Ninja для работы над столь знаменитым сериалом и сказал, что эта работа "вернула команде веру в себя" [после всех этих конфликтов] и сейчас TN в той форме, в которой она и должна была быть всегда. На Е3 2010 была анонсирована DoA Dimensions для 3DS, а на TGS 2010 было объявлено о разработке Ninja Gaiden 3. Новый директор студии готов к экспериментам и новым достижениям. Он неоднократно говорил: "Я понимаю, что наши грядущие проекты невольно будут сравниваться игроками и прессой с предыдущими работами команды. Мы готовы к критике."
(^Хаяши в очках и пиджаке^)
Японский портал Inside Games побеседовал с Хаяши о новой части знаменитого файтинга.
"Первое знакомство с 3DS произвело на меня большое впечатление, я был очень удивлен." - сказал лидер Team Ninja. Изначально ему не сообщили о том, что консоль будет поддерживать 3D, он узнал об этом позже и удивился еще больше.
"Еще до того как я узнал о 3D, я чувствовал, что существует огромный потенциал у жанра файтингов на портативных консолях. Но проблема в том, что не было такой системы, на которой мы могли бы воплотить наши планы в жизнь. Когда я познакомился с 3DS, я подумал: "Это то, что нам нужно! Теперь мы сможем сделать ЭТО!" Наличие 3D навело его на мысли создания чего-то еще более удивительного, но изначально [когда о 3D ничего не было сказано] Dimensions была задумана как обычный файтинг [с стандартным изображением], очередная представительница сериала.
Работа с 3D стала для Хаяши большим опытом. "Эта технология демонстрирует глубину на экране и имеет большое значение для игры. Это способ показать вещи "реально." В Dimensions будет много драматики и динамики, больше чем когда либо. Особенно интересно 3D будет проявлять себя во время смены локации на арене (сбрасывания/сталкивания/спрыгивания, многоуровневые арены в DoA).
Team Ninja собирается переродить серию Dead or Alive и Dimensions - часть их "большого плана." (недавно Хаяши говорил, чтобы и люди, привыкшие видеть DoA на домашних системах - не расстраивались. Не трудно догадаться, что и на их улице в свое время будет праздник). "Мы выпустили четыре полноценные игры серии, с первой по четвертую часть и Dimensions создается для всех поклонников сериала." Разумеется, в игре появятся все любимые герои.
В заключение Хаяши сказал, что разработка Dimensions проходит очень хорошо. Cкорее всего мы услышим о игре на грядущей пресс-конференции Nintendo 29 сентября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2