

- Комментарии
- Форум
-
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
33 -
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
30 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
5 -
Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
20 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
38
Рик Джонсон, ведущий программист проекта Quake 4, провел в рамках шоу QuakeCon-2001 небольшой трехчасовой семинар, на котором рассказал о некоторых нюансах грядущего супершедевра, пишет сайт KGB. Напомню для тех, кто пропустил: Quake 4 будет игрой, основной упор в которой придется на на multilayer, а на сингловую часть; технологической основой проекта станет движок, разработанный для "Нового Doom". Он попытался узнать, чего же именно ждут от него сами игроки, что они хотят увидеть. В результате этого общения была "рождена" небольшая статья.
Как вы, наверное, помните, в конце Quake 2 главный персонаж покинул Строггос, но потерпел аварию на другой планете системы. Именно с этого момента и начнется, скорее всего, сторилайн Quake 4.Рик Джонсон пояснил, что сюжет Q4 будет намного более запутанным (в хорошем смысле этого слова) по сравнению с тем, что мы видели в Q2. Игрока ожидает, помимо прочего, множество скриптовых интро-вставок, поясняющих, иллюстрирующих ход происходящих на экране монитора событий. Все эти "ролики" будут выполнены, конечно, на основе игрового engine, и в них мы будем смотреть на главного персонажа со стороны, в third-person-режиме.Когда участники семинара задумались над дизайном уровней Quake 4 и попытались выяснить, какие из уже существующих работ им нравятся в этом плане более всего, мнение было практически единым: самое удачное решением этого вопроса было найдено в свое время создателями Half-Life. Если все предыдущие проекты попросту вели игрока от одной "карты" к другой, то здесь впервые перед лицом человека предстал по-настоящему единый, цельный мир - Black Mesa Research Facilty. Именно такой идеологии в построении пространств будут придерживаться при работе над Quake 4 и парни из Raven Software.Quake 4 будет классическим action-проектом: игрокам не придется разгадывать сложные паззлы, решать головоломки и думать над шарадами. Некоторые puzzle-элементы присутствовать в геймплее, конечно, будут, но только те, которые не превратят Q4 в некое подобие action-квеста.Во время обсуждения вопроса о монстрах многими из тех, кто присутствовал на семинаре, была упомянута игра Serious Sam. Именно в ней, по мнению большинства, мы увидели по-настоящему колоритных, запоминающихся, оригинальных противников - как "рядовых", так и "боссов".Рик Джонсон сказал по этому поводу, что создатели четвертого Квейка полностью отдают себе отчет в том, что без уникальных врагов рассчитывать на большой успех они не смогут. Именно поэтому одним из основных направлений в дизайне будет поиск наиболее "свежих", нигде еще не засветившихся монстрячьих образов, их проработка, создание "легенд", выработка поведения и так далее.По поводу оружия на семинаре, увы, не было сказано практически ничего: известно лишь, что каждый из его видов будет иметь несколько режимов использования (по типу "классический/альтернативный"), и что разработчики планируют порадовать народ некой уникальной вещицей - такой, какой стал в свое время BFG 10K.Что касается multiplayer-части проекта, то по поводу нее у девелоперов пока никаких планов нет - на данном этапе идет проработка лишь общей концепции этого момента.%!%
Как вы, наверное, помните, в конце Quake 2 главный персонаж покинул Строггос, но потерпел аварию на другой планете системы. Именно с этого момента и начнется, скорее всего, сторилайн Quake 4.Рик Джонсон пояснил, что сюжет Q4 будет намного более запутанным (в хорошем смысле этого слова) по сравнению с тем, что мы видели в Q2. Игрока ожидает, помимо прочего, множество скриптовых интро-вставок, поясняющих, иллюстрирующих ход происходящих на экране монитора событий. Все эти "ролики" будут выполнены, конечно, на основе игрового engine, и в них мы будем смотреть на главного персонажа со стороны, в third-person-режиме.Когда участники семинара задумались над дизайном уровней Quake 4 и попытались выяснить, какие из уже существующих работ им нравятся в этом плане более всего, мнение было практически единым: самое удачное решением этого вопроса было найдено в свое время создателями Half-Life. Если все предыдущие проекты попросту вели игрока от одной "карты" к другой, то здесь впервые перед лицом человека предстал по-настоящему единый, цельный мир - Black Mesa Research Facilty. Именно такой идеологии в построении пространств будут придерживаться при работе над Quake 4 и парни из Raven Software.Quake 4 будет классическим action-проектом: игрокам не придется разгадывать сложные паззлы, решать головоломки и думать над шарадами. Некоторые puzzle-элементы присутствовать в геймплее, конечно, будут, но только те, которые не превратят Q4 в некое подобие action-квеста.Во время обсуждения вопроса о монстрах многими из тех, кто присутствовал на семинаре, была упомянута игра Serious Sam. Именно в ней, по мнению большинства, мы увидели по-настоящему колоритных, запоминающихся, оригинальных противников - как "рядовых", так и "боссов".Рик Джонсон сказал по этому поводу, что создатели четвертого Квейка полностью отдают себе отчет в том, что без уникальных врагов рассчитывать на большой успех они не смогут. Именно поэтому одним из основных направлений в дизайне будет поиск наиболее "свежих", нигде еще не засветившихся монстрячьих образов, их проработка, создание "легенд", выработка поведения и так далее.По поводу оружия на семинаре, увы, не было сказано практически ничего: известно лишь, что каждый из его видов будет иметь несколько режимов использования (по типу "классический/альтернативный"), и что разработчики планируют порадовать народ некой уникальной вещицей - такой, какой стал в свое время BFG 10K.Что касается multiplayer-части проекта, то по поводу нее у девелоперов пока никаких планов нет - на данном этапе идет проработка лишь общей концепции этого момента.%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
22

Самая посредственная версия Quake 2: Microsoft показала возможности ИИ Muse
25

Quake 6? Wolfenstein III? MachineGames готовит сразу несколько новых игр
22

Инсайдер: Microsoft нацелена выпустить новую Fable для Xbox Series X|S в 2025 году
26

В трейлере Indiana Jones and The Great Circle обнаружили упоминание Quake 6 — намек на разработку нового эксклюзива Xbox?
26

Слух: Студия id Software работает над игрой по "Звездным войнам"
22

MachineGames ищет сетевого программиста с опытом разработки сервисов подбора игроков
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным