Обзор Crackdown 2 от EDGE
31 Комментарии: 0

Обзор Crackdown 2 от EDGE

Автор: morrae
Дата: 18.07.2010 18:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    23 26.04.2024 20:33 от djava
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey

Платформа: 360
Издатель: Microsoft
Разработчик: Ruffian Games
Дата релиза: Уже в продаже

Подошвы будто с липучками. Еще перед мощным ко-опом на четверых, дикими ордами и грандиозными взрывами, именно это удивляет больше всего по возвращению в Crackdown. Поверхности почти с вертикальным уклоном, настолько кривые, что бедные текстуры растягиваются не пойми как, эти подошвы делают фактически то, что ни в одной другой игре со свободой перемещения пока не могли: они умудряются находить опору, буквально на секунду, чтобы вы могли достигнуть точки назначения.

Может вы срезаете путь, что делает миссию слишком легкой, а тысячи квадратных футов левел-дизайна становятся бесполезными. Игре все равно. Вы ее купили, теперь можете делать все, что хотите — она ваша. Игра-лауреат на звание лучшего экшена вернулся, и она лучше, чем когда-либо.

Сюжет, какой бы он ни был, остается все тем же. В Pacific City, метрополисе, созданном из выступов и паранойи, нация мутантнов и хулиганов снова на самоубийственной миссии против вас, генетически измененного супер-агента. С невероятной силой, ловкостью и огневой мощью — достаточной для того, чтобы запрыгивать на здания, перебрасывать машины через мосты и зачищать улицы с помощью лишь одной гранаты — вы обозреваете этот мир словно ребенок обозревает свои игрушки. Личность отца, бесконечно терпеливого, вызывающая мурашки и дюже смешная — Голос Агентства, старается как можно больше извлечь выгоды из вашего существования. Душегубство мирного населения, в конце концов, отвратительный пиар, а убийство агентов слишком дорого обходится.

За личиной этого фашистского экстерьера лежит, пожалуй, самая либеральная концепция всех видеоигр. Не смотря на то, что сэндбокс режим Keys To The City был оставлен для первого DLC, Crackdown 2 — это еще более открытый мир, чем когда бы то ни было. И мы прямо сейчас вам это объясним. Кампания, переделанная специально для кооператива на четырех человек с неугасаемым потоком экшена, так чтобы игроки могли заходить в игру и выходить, не прерывая игровой процесс, представляет собой динамичные бои за территории. Вместо криминальных авторитетов и их охранников, основной целью теперь являются муравейники мутантов Freaks, в которые вам необходимо проникнуть и вычистить там все.

Голову даем на отсечение, что кто-то из разработчиков Crackdown большой фанат фильмов Blade. Сначала был гарпун, бег с препятствиями по крышам и сумасшедший микс огневой мощи и кунг-фу. Теперь же все еще очевиднее. Взаимный враг Агентов и банд — Freaks — выходят по ночам, чтобы угоститься перепуганными жителями города, но превращаются в пыль после бомбежки ультрафиолетом. Проект Sunburst, оружие геноцида мутантов, было похищено бандой по имени Cell, и должно быть отвоевано назад по одному генератору за раз. Необходимо восстановить подачу электричества в каждом квартале, чтобы создать целую сеть лазеров, идущих из Agency Tower, прежде, чем скидывать особый маяк в местную нору Freaks и защищать его, пока он заряжается.

Второстепенные миссии очень разнообразны и больше напоминают борьбу за территории из Prototype. Подразделения Cell оккупировали тактические точки по всему городу, а возникшие в земле дыры, из которых лезут Freaks, должны быть закрыты. А эти знаковые легендарные орбы, покамест, подстрекают вас с самых высоких, дальних и сложных точек местности.  Гениальное нововведение — Rogue orbs — эти штуки не сидят на месте, когда их обнаруживают, они заставляют пускаться в погоню, в веселые танцы с ними, и требуют особого, нового подхода. Live orbs стимулируют игру в кооперативе, а вернувшиеся из первой части stunt markers и hidden orbs занимают часы — дни, —чтобы найти и собрать их.

Другими словами, здесь гораздо больше игрушек в коробке, чем где бы то ни было. И, как раньше, большинство из них — это инструменты ведения боя, доставляющие истинное наслаждение. Вместо того, чтобы просто взрываться, ракеты и гранаты идеально ведут себя соответствуя физической модели, отрыгая огонь и разрушение по всему городу. Автоматическое оружие, навестись которым можно на любую часть тела, превращают цели в яркие клубы орбов. Наведитесь на цистерну с горючим и вся улица поднимется вверх, над взрывной волной, бочки, тела и канистры разлетаются в разные стороны, словно феерверки. Прилипающие, самонаводящиеся, прыгающие, свистящие, вбивающие в землю, подбрасывающие в воздух, просто издевающиеся — каждый ствол имеет свой особенный характер.

И все эти аспекты, помноженные кооперативом на четверых, поднимают потенциальное веселье до экстраординарных уровней. А главным катализатором к этому, пожалуй, является магнитная граната, чудесный смутьян, который приклеивает любой предмет — фактически все, что существует в игре — к другому. Так что с озорным складом ума и ловкой парой рук, вы можете превратить машину в молот для сноса зданий, подвешенный за новенький агентский вертолет. Один товарищ может управлять вертолетом, в то время как другой расслабляется в машине, совершенно не ожидая одного неверного движения, которое может подбросить машину в воздух и уронить прямо на лопасти вертолета, уничтожая все вокруг и даря непреднамеренный ачивмент.

Воздух в новом ветхом Pacific City плотный, со всеми этими взрывоопасными ингредиентами радости повсюду, они утробно ревут и победно торжествуют. Особенно в мультиплеере, где трудно пошевелится, не взорвав что-нибудь. Цена всего этого, однако, вылилась в отсутствии той самой особой структуры миссий первой части, осталась лишь парочка финальных уровней. Экшн постоянен, но редко когда-то сфокусирован на что-либо, даже когда направлен в огромные пещеры, полные мутантов в их многочисленности форм. Эти огромные, прекрасно сконструированые цепочки миссий из первой части потеряли свою анатомическую прелесть, где было необходимо прокрасться сквозь поры в коже, захватить антитела, отключить внутренние органы и уничтожить мозг.

Мало того, прибытие настоящего апокалипсического хаоса на улицы города практически уничтожило его былой шарм. Хоть и весело наблюдать, как бывшие великолепные достопримечательности разрушены, или воссозданы в новых обличиях руин, создав тем самым новые уступы для восхождения по ним, появился некий паттерн, при котором все столь разнообразные раньше районы города вдруг стали неотличимы друг от друга. Даже новая музыкальная система, при которой автомобили Cell и магнитофоны в гетто распространяют свою музыку, словно пропаганду, а рассвет встречает нас божественной мелодией в стиле Philip Glass, не может оживить город.

Как бы то ни было, Ruffian решили придерживаться основного принципа: оставить первоначальную концепцию Crackdown нетронутой. И это больше, чем лишь чистейший, самый наркотический экшн в мире — это культурная веха, апогей. И любой супергерой, будь он родом из комисков или фильмов, хотел бы побывать в этом мире. [8]

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!