Пеллинг: для Xcom почти идеален жанр FPS
16 Комментарии: 0

Пеллинг: для Xcom почти идеален жанр FPS

Автор: maximum
Дата: 27.06.2010 00:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    13 22.06.2025 04:03 от Kart
  • Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле

    12 22.06.2025 03:33 от Danik
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    10 22.06.2025 02:01 от Decay-Reel
  • Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix

    3 22.06.2025 01:59 от Decay-Reel
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    22 22.06.2025 01:53 от Decay-Reel

    Джонатан Пеллинг, креативный директор 2К сказал, что смена стратегии реинкарнации серии в FPS-жанр было правильным решением сейчас.

    Он также сказал нам на Е3, что был огромным поклонником серии и что перенос серии в FPS-жанр это отличная идея.

    "Я причисляю себя к большим фанатам серии, и могу понять, почему люди думают, что это не такая уж удачная мысль, но все-таки я считаю это прекрасной идеей".

    "Вот вы говорите, что это не похоже на Х-СОМ вообще. И я согласен с этим. Но в этой игре действительно чувствуется Х-СОМ. Это одна из наших основных задач: передать это чувство. Я любил играть в оригинальную игру, и мне нравилось то чувство напряженности, страха и тайны. Все эти чувства будут и в этой игре, это будет страшная игра. Это игра - где вы главный. Вы будете принимать решения. Вы будете выходить и стоять перед действительно смертельными врагами. Вы никогда не будете знать откуда и как они появятся, и что делать когда это произошло."

    "Так что я думаю, игра действительно сохранит те чувства оригинальной игры, преподнося игру более захватывающим способом. FPS-жанр идеален, чтобы передать те самые чувства."

     Пеллинг также сказал, что решение о сеттинге в 50-х годах не было взятой идеей из BioShock, а основано лишь на собственном решении.

Хсом запланирован на 2011 год, для РС и Xbox360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!