EUROGAMER: Twisted Metal
32 Комментарии: 0

EUROGAMER: Twisted Metal

Автор: Pseudodog
Дата: 21.06.2010 17:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

    10 27.05.2020 14:22 от foguss1983
  • Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

    16 27.05.2020 14:21 от foguss1983
  • Превосходит Spider-Man и God of War: SuperData сообщила о рекордных цифровых продажах Final Fantasy VII Remake

    13 27.05.2020 14:18 от Draven
  • Разработчик PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima: "The Legend of Zelda: Breath of the Wild заставила нас трудиться усерднее"

    2 27.05.2020 14:16 от foguss1983
  • "Большинство зрителей очень милые": 84-летняя поклонница The Elder Scrolls V: Skyrim пристыдила игровых журналистов

    3 27.05.2020 14:14 от Alekzan

 

  С одной стороны довольно странно закончить конференцию Sony анонсом серии, которая перестала быть актуальной, которая по крупному заявляла о себе лишь девять лет назад в 2001 году с выходом Twisted Metal Black на PS2; и у которой нет этакого вау эффекта и Голливудской поддержки, с которой обычно себя ассоциирует Sony. Пушки и тачки, ржавчина и разрушение: эту игру абсолютно не изменили.

   В таком случае, это же E3, и подобного рода игры воспринимаются здесь довольно хорошо, особенно местной толпой. А ещё здесь хорошо играет на руку приветливая грубость создателя серии Дэвида Джаффе (David Jaffe), вставшего во главе так давно ожидаемого и горячо любимого сериала. Если Nintendo может анонсировать 3DS с игрой про Пацана-Икаруса, то господи ж божеж ты мой, Sony имеет полное право взорвать выставку, по факту, самой долгоживущей эксклюзивной для семейства PlayStation серией, ведущей свой род с 1995 года. Старый боевой конь нашёл себе место.

   Двумя днями позже, Джаффе демонстрирует игру журналистам. Рано утром, под завывания сирен вокруг, в небольшой комнате Sony для демонстраций, находящейся неподалёку от демонстрационного зала. Там внизу, Вы можете опробовать командный deathmatch режим - об этом чуть попозже - но здесь, при помощи режима NUKE, он показывает нам, что сетевая игра Twisted Metal имеет значительно больший масштаб, глубину и амбиции нежели мы можем ожидать.

(Одиночная игра не доступна в E3 демонстрационном варианте. Джаффе сказал только то, что он включил в игру "уникальных персонажей, проходящих через сюжетную линию" в отличие от мультиплеерного режима, основанного на войнах фракций).

   Режим NUKE направлен на поощрение более тактического, организованного, практически основанного на классовых способностях стиле ведения боя, который будет основываться на взаимодействиях между закреплёнными за автомобилями навыками и привлечением в игру своего клана с использование стратегии. "Мы всегда думали о Twisted Metal как о файтинге, только в машинах. Как Mortal Kombat," говорит Джаффе, но этот режим для выполнения заданий, со своей необычной игровой механикой, больше похож на Battlefield.

   В тлеющем, разрушенном центре города, две фракции Клоунов и Кукол пытаются уничтожить статую, изображающие их лидеров - Sweet Tooth и Doll Face. Эти пятнадцатиэтажные светящиеся чучела подвешены к транспортным вертолётам и медленно парят по карте. Twisted Metal довольно мерзкая игра (в хорошем смысле) - по крайней мере один из уровней - но нет никаких сомнений в том, что это просто потрясающее безвкусное зрелище (опять же в хорошем смысле).

   Где-то на уровне у каждой фракции есть своя ракетная установка и два фактических лидера этих фракций представляют из себя крепостные башни на ногах. Цель игры - добраться до вражеского лидера, похитить его и доставить в зону, где стоит ракетная установка. Удержание вражеского лидера в зоне ракетной установки достаточно долго, позволит делать запуски управляемых игроком ракет с целью обстрела чучел в воздухе. И это ещё не всё, так как для закреплённых на вертолётах пулемётов и для наземных перехватчиков довольно легко сбить ракеты.

   Это выглядит здорово, возрастающая сетевая динамика по полной использует масштабы карты, в том числе и по вертикали. Хотя Джаффе и начал демонстрацию облетая на вертолёте всю карту и разъясняя цели режима игры, позже он пересел на нехило модифицированный старый седан под названием Road Boat, чтобы сыграть добротный такой кусок демонстрации. Он мог взбираться повыше при помощи парковок, используя пандусы (что-то вроде трамплина) и интерьеры помещений, прорываясь сквозь стены на более высокие этажи в здании занимая снайперскую позицию (автоматический zoom и фиксирование цели - настоящая стрельба из винтовки из машины занятие довольно сложное, на самом деле) или же прорываясь к платформе с целью защитить чучело своего лидера.

   Каждая фракция может водить абсолютно любую машину, даже грузовик Sweet Tooth-а, который теперь превращается в робота - их должно быть где-то 12-16 и половина из машин новые, а вторая половина уже хорошо знакомые по прошлым частям серии.

   Для достижения цели прочувствовать каждую боевую машину как персонажа файтинга, все они получили множество различных характеристик: броня, погрузка, вместимость оружия, энергия для способностей (энергощит, мины и т.д.), запас ускорения, площадь радара. Но самое большое различие, разумеется, в их способностях.

   Road Boat на капоте несёт гигантский магнит, которым он может притягивать врагов, а потом швырять. Или Вы можете протаранить ими стену при помощи Sixaxis. Вы можете переключать оружие - каждая специальная способность имеет альтернативный вариант стрельбы. Вертолёт несёт на борту пушку Гатлинга (Gatling gun).

   Vermin, грузовичок контроля за вредителями, стреляет управляемыми "крысоракетами". Tow Track может метать такси как катапульта. Смертоносный, но уязвимый мотоцикл носится с бензопилой, которую можно раскалить об асфальт и метнуть в противника, нанося тройной урон. Лучшая из всех - Машина скорой помощи, которая выстреливает взрывоопасным пациентом на реактивной каталке. Такой грандиозно тупой и идиотский юмор не слишком напрягает - игра взяла больше от духа первой части серила, нежели от мрачного Twisted Metal Black. Джафе говорит, что команда метит в рейтинг T (Teen). "Это что-то вроде телепередачи в восемь или девять вечера. На границе сумеречной зоны, не такой яркий и пенистый как Twisted Metal 2."

   Никаких вам серийных убийц что-ли? "Их там есть немного. Есть сериал про серийного убийцу на CBS в 20:00 (это он про Декстера) и есть ещё с канала HBO (а это про The Ice Track Killer). Мы делаем такой как на CBS." Но это было не всегда так: "Изначально эта игра была более урбанистической и больше как Midnight Club, никого из этих безумных персонажей не было. А пока мы занимались разработкой постепенно вернули немного извращённости обратно."

   Twisted Metal будет поддерживать возможность игры вчетвером на одной приставке и сетевую игру на 16 человек. Там будет некоторое подобие прокачки в сетевой игре, но Джаффе сразу сказал, "Это вам не Call of Duty." Он чувствует угрозу для баланса в знаменитой системе прокачки Call of Duty. "Нам больше по душе система Street Fighter 4", говорит Джаффе.

   Джаффе так же хотел бы сделать темп игры более медленным чем в большинстве сетевых игр, где смерть наступает быстро и без предупреждений. "Я люблю играть по сети, но не люблю большинство сетевых игр, т.к. они слишком быстрые", говорит он. "Я хочу почувствовать некую связь с теми людьми против которых играю." Следовательно, машины носят тяжёлую броню и у них нет башки, в которую можно засадить хэадшот.

   Теперь обратно к демонстрации. Глядя на режим deathmatch, на скромной загородной карте, легко понять что именно имел ввиду Джаффе; схватка протекает скорее как стаккато (муз. термин, обозначающий короткое и прерывистое извлечение звуков из инструмента), смерть и убийства приходят экономно и требуется пару крепких выстрелов из ракетницы для поражения врага.

   Все машины могут стрелять из пулемёта и из ракетницы; и в этом деле главным является система автонаведения. Ваша главная задача - вести машину и держать добычу поближе к центру экрана, но игра может и вознаградить за ручное наведение прицела.

   Но всё таки это полезная штука. Со всеми этими ракетами, пушками, специальными навыками и альтернативным огнём, задними орудиями, щитами и минами на d-паде, ускорением на двойное нажатие газа и кнопкой прыжка (да, там есть прыжок) вам есть о каких кнопках побеспокоиться - плюс ещё и старомодная схема управления газом и тормозом на лицевых кнопках джостика - Twisted Metal первым делом запутает ваши пальцы. По крайней мере там нет больше комбо.

   В качестве компенсации, управление довольно отзывчиво, проворно и любезно. Road Boat, тяжеленную бронированную машину, можно развернуть на 90 градусов всего одним нажатием тормоза. Это сделано для всех автомобилей без жертв в сторону их индивидуальности, а для больших возможностей в плане конкуренции между ними и для манёвров в узких помещениях игры.

   Под визжащий гитарный рок и пёстрый стиль Бешеного Макса, сражения на различных транспортных средствах выполнены не стильно, но хорошо. В игре виден след тщательного изучения сетевых шутеров, но Twisted Metal не воплощает в себе все их фишки за прошедшие года просто для того что бы было. Даже в центре внимания благодаря поддержке Sony, просто приятно быть Twisted Metal-ом. И большое количество людей где-то там - может быть даже больше чем вы думаете - будут счастливы с этой игрой.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!