


Sony: Ico был рискованным проектом
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
2 -
Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
29 -
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
9 -
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
5
"Это обязанности владельца платформы, выпускать новые игры, даже если они не окупятся сказала Sony’’
"Это одна из главных функций владельца платформы", сказал глава SCEE UK по продажам Mark Howsen. "Мы должны делать это, чтобы расширить границы наших возможностей".
"В конечном итоге, индустрия зависит от новых идей, и как только мы перестанем их реализовывать, насколько бы они не были безумны, мы в беде".
Одним из таких рискованных проектов, стала игра от Quantic Dream, Heavy Rain. Который к счастью смог завоевать признание критиков, и финансово окупиться.
Выпускать Ico было очень рискованно, но в конечном счете мы сделали одну из лучших игр на PS2 за все время.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 29.04.2025 CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077
- 29.04.2025 Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
- 29.04.2025 Рэнди Питчфорд не участвует в марафоне: Дату релиза Borderlands 4 перенесли
- 29.04.2025 Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ
- 29.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
- 29.04.2025 MSI Titan 18 HX Dragon Edition Norse Myth: флагман с RTX 5090 в духе скандинавской саги