Sony: Ico был рискованным проектом
35 Комментарии: 0

Sony: Ico был рискованным проектом

Автор: gameskiller
Дата: 02.06.2010 13:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED: Nintendo Switch 2 получит лучшую портативную версию Cyberpunk 2077

    2 29.04.2025 18:59 от dedpyl
  • Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ

    11 29.04.2025 18:52 от dedpyl
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну

    29 29.04.2025 18:51 от Decay-Reel
  • Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты

    9 29.04.2025 18:49 от Psycho-dream
  • Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер

    5 29.04.2025 18:30 от savarbuz

"Это обязанности владельца платформы, выпускать новые игры, даже если они не окупятся сказала Sony’’

"Это одна из главных функций владельца платформы", сказал глава SCEE UK по продажам Mark Howsen. "Мы должны делать это, чтобы расширить границы наших возможностей".

"В конечном итоге, индустрия зависит от новых идей, и как только мы перестанем их реализовывать, насколько бы они не были безумны, мы в беде".

Одним из таких рискованных проектов, стала игра от Quantic Dream, Heavy Rain. Который к счастью смог завоевать признание  критиков, и финансово окупиться.

Выпускать Ico было очень рискованно, но в конечном счете мы сделали одну из лучших игр на PS2 за все время.

 

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!