


Обзор Super Mario Galaxy 2 от EDGE
- Комментарии
- Форум
-
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
16 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
6 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
25 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
19 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
162
Платформа: Wii
Дата выхода: 11 июня
Издатель: Nintendo
Разработчик: внутренний
Галерея скриншотов
Вы должны принять это как должное. А почему нет? Тайтлы Марио всегда приходят по-тихому: они никогда не подвергаются строгому предварительному осмотру, через который проходят большинство игр, и они не часто зовут гостей к себе в студию, не заваливают тоннами документации и концепт-артов свои сайты. При работе с Марио главное - это скрытность. Он собирается воедино под строжайшим секретом и никто не должен о нём узнать, пока он не будет готов.
Кроме того, Nintendo только делает вид, что игра простая. На начальном уровне Super Mario Galaxy 2 вас ведут через круглое игровое поле, за угол, и в глубину 2D лабиринта, который вы пройдёте даже не заметив его. Монетки указывают вам путь и идеально отвлекают, пока за вашей спиной не начнут открываться огромные ворота, манящие вас обратно в мир объёмного пространства. За ними новый путь, который вам нужно преодолеть, но теперь он парит над вами вверх тормашками.
Изменения в темпе, перспективе обзора и динамике - это вещи, с которыми обычно другие игры не справляются. Они способны лишь дать вам одноразовое двадцатиминутное веселье. Часто критики говорят, что такие игры построены на уловках, но, как правило, подобные ухищрения через некоторое время себя исчерпывают. С Galaxy 2 всё иначе. Это игра, которая отказывается вас утомлять, она может довести вас до ранга в 60 звёзд прежде, чем вы спросите себя, зачем делать одно и то же снова, и снова. Она повторно использует свои ресурсы, но никогда не повторяет идеи; вы не сможете найти похожую игру.
Galaxy 2 - это редчайшая вещь во вселенной Mario. Традиционный сиквел! После десятилетий бегания слева направо... Это не просто расширение: с первым же увиденным нововведением, вы осознаёте, чего же на самом деле Nintendo достигла. Этот платформер, как игровая площадка, головоломка, ящик с игрушками и военно-третировочная площадка. Он, как и его предшественник, заставит вас пересмотреть все свои взгляды по поводу земной физики.
Временами тяжело сказать, какая из игр Nintendo получила сиквел. Водопроводчик по-прежнему выскакивает из планеты к комете, пересаживается из стеклянного шара на ковёр-самолёт, как он это делал и два года назад. но уровни игры крепко переплетены с отголосками из старых игр серии. На протяжении всех лет Nintendo, используя традиции, находя наилучший способ объединения трёх десятков врагов, игровой механики, и аудио, справлялась со всем с завидным самообладанием. Самое удивительное - это то, что современный Марио играется, как восьмибитный, даже не смотря на то, что набор движений, с которыми он преодолевает уровни больше присущ какому-либо файтингу.
Super Mario World, вероятнее всего, имел наибольшее вторичное влияние на игру, и не только потому, что в этот раз разработчики больше тяготеют к исследованию 2D пространства. Вернулась карта, так же, как и вернулся Yoshi. И после Sunshine (одна из игр по Марио), это правильный Yoshi – тот, который наделяет вас супер-силой, но в то же время вы чувствуете себя уязвимым. Наделённый способностью цепляться своим языком с одного крюка на другой, при этом прицелом управляете вы сами, динозавр незаметно для вас смешивает платформинг с игрой со световым пистолетом. И это лишь один из примеров уловок в этой неутихающей, вновь манящей вселенной.
Специальные трансформирующие power-up’ы Yoshi почти все созданы для того, что бы смешивать различные игровые жанры с платформингом. Даже на ранних уровнях дрель превращает уровень в простарнственную головоломку, а костюм облака (Cloud Suit) позволяет вам достичь новых платформ для открытия нового пути к прохождению уровня, в то время как его каменистый коллега напоминает одновременно Wii Sports и Metroid. Всё находится в гармонии с окружением, поскольку игра способна перенести вас из пыльных полей Spin-Dig Galaxy через воронку конфетного цвета на какую-нибудь Puzzle Plank ("доска-головоломка"), на которой жужжащие пилы режут пол на куски вокруг вас, а дальше в межпространственную неизвестность Haunted Halls (залы с призраками), дом с привидениями, который устанавливает новые стандарты в сложности балансировки и элегантности одновременно.
Все эти миры перед вами, но кое-что может вызвать у вас нарекание. Начиная с четвёртой карты Galaxy 2 делает вам вызов, изредка забрасывая вас на платформу, которая не утопает или плавится, а которая расположена под небольшим наклоном к огромным вращающимся шестерням. Это тяжело, но всё делалось с наилучими побуждениями. Возрастающая сложность это всего лишь побочный продукт от узлов, в которые дизайнеры хотят связать ваш мозг.
Желание экспериментировать - это самое опасное достижение этой удивительной игры. По ходу продолжения приключений различные игровые пространства становятся невероятно искажёнными, и финальный уровень переключает акцент с совершенствования 3D платформера на его разрушение.
Это не игра, которая переосмысливает жанр, это игра, которая сворачивает его в рулон и запирает где-то далеко. Мы проделали такой длинный путь от прыжков по грибам к удару с разворота метеора прямиком в сердце солнца. Galaxy 2 предлагает новое понимание того, где мы были, и новое чувство трепета перед тем, куда же мы двинемся дальше.
[10]
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2