David Cage: Heavy Rain разойдется тиражом в 1.5 М к концу года
26 Комментарии: 0

David Cage: Heavy Rain разойдется тиражом в 1.5 М к концу года

Автор: Mr.Berns
Дата: 09.04.2010 10:07
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    9 08.05.2024 02:12 от kro44i
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    118 08.05.2024 01:56 от xaker89
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89

http://assets.vg247.com/current//2010/04/heavyraina9.jpg

Heavy Rain особенная игра. И даже если "традиционные" видеоигры встречает кучу препятствий и трудностей по пути к вершинам мировых чартов.Что уж говорить про Heavy Rain перед началом ее продаж, большинство аналитиков пророчили игре очень низкие продажи, которые будут падать все ниже и ниже, сразу после старта игры. 

Но один человек верил в Quantic Dream и эту дикую авантюру. И этим человеком был ... Джек Треттон

Хорошо что, Дэвид Кейдж из Quantic Dream , также верил и считал, что его игра достойна более светлого будушего, а не замыкающей все списки продаж игры. И к счастью, он был прав. 

"Мы продали более 1 млн копий Heavy Rain во всем мире ", сказал он Play3.de. "Это было неожиданностью для многих, так как прогнозы аналитиков были в районе от 200000 до 300000 единиц. Мы считаем, что к концу года у нас будет продано как минимум 1,5 млн. экземпляров, и спасибо, мы очень довольны радушным приемом геймеров.

Кейдж также признал, что Heavy Rain  далеко не идеальная игра, что делает ее успех еще  более впечатляющим. 

"Наша игра это не экшен, это не ролевая игра, [и] это не приключение. Наша игра не принадлежит какому-то одному жанру. Когда вы создаете новую, непохожую на другие игру, это всегда риск, как для разработчика так и для издателя ". 

Итак, что же вы, ребята, думаете? Риск был оправдан? Или нет?  

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!