Интервью с Jacqui Ainsley, Мэдисон из Heavy Rain
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Jacqui Ainsley, превосходная модель и актриса, сыгравшая Мэдисон Пэйдж в Heavy Rain, согласилась дать эксклюзивное интервью Heavy Rain Blog. В нем она отвечает на вопросы о себе, о работе с Quantic Dream, а также рассказывает о том, какого это - играть комьпютерного персонажа.
- Когда вы приняли участие в кастинге для Heavy Rain?
Первые пробы на роль были в мае 2007... Для кастинга нужно было выучить монолог на три страницы. Я немного нервничала, т.к. помимо меня в кастинге принимали участие множество других актрис и моделей, но я опеределенно чувствовала привязанность к персонажу, поэтому играть Мэдисон на кастинге было приятно.
- Почему вы решили сыграть в видеоигре? Это весьма необычно для модели и актрисы... Это был своего рода вызов?
Я всегда готова воспользоваться любой возникшей возможностью. Я люблю думать, что завтра - чистая страница, и мы сами пишем собственную историю. Я люблю новые впечатления, встречаться с новыми людьми и изучать новые навыки, так что для меня эта возможность была действительно захватывающей.
Я всегда любила играть в прошлом (в телевизионной рекламе и музыкальных видео), и перспектива быть частью проекта такого масштаба была волнующей. Я счастлива, что выбрали меня.
- В чем специфика игры компьютерного персонажа? Сильно ли это отличается от того, что надо делать в фильмах? Motion capture весьма специфичен...
Первое главное различие - масштаб времени съемки. Мы работали над игрой в течение 3 лет, за это время можно снять 5-6 художественных фильмов.
Рядовой MoCap, например, открывание дверей или закрывание ящиков должен был быть очень точным: движение должно было начинаться и заканчиваться в конкретной точке и длиться строго определенное время. Было также важно помнить о своем положении в пространстве, а также о положении деталей окружения, студии и 28 камер.
В кино, как правило, действие и диалоги записываются одновременно,в то время как во время MoCap-сессий все - озвучка персонажа, окружающие звуки, захват движений и лицевой анимации - снимается отдельно. С одной стороны это означает, что Вы можете лучше сконцентрироваться на каждом конкретном аспекте, но зато тяжелее соединить все стадии вместе, чтобы в итоге получить естественную и правдоподобную работу. Иногда это давало нам свободу, иногда - сдерживало, но в конечном счете MoCap требует иных практических навыков.
- Сколько продолжались MoCap-сессии?
В течение 3 лет я работала с командой Motion Capture почти каждый месяц. В течение нескольких месяцев сессии длились неделю, но ближе к концу сессии длились 1-2 дня - во время них мы записывали недостающую анимацию или же доводили до блеска сцены, записанные ранее.
- Где проходили эти motion-capture сессии?
Мы делали захват движений, запись лицевой анимации и озвучку на MoCap-студии Quantic Dream в Париже.
- Был ли у вас на руках полный сценарий игры, чтобы помочь вам играть, или же только часть, относящаяся к вашему персонажу?
-С самого начала нам дали полный сценарий, чтобы мы могли понять контекст каждой сцены и помочь с разработкой персонажей. Дэвид Кейдж был всегда рядом, чтобы помочь напомнить о важных сюжетных линиях, которые мы сняли до этого, и о том, какие моральные выборы текущий сценарий предлагал игроку.
- Что было трудней всего? Экшн-сцены или эротические сцены?
[Смеется] Ну, мое тело определенно сказало бы, что сцены действия были более напряженными! Сферические датчики, покрывающие костюм, очень твердые и если Вы в течение недели каждый день падаете и деретесь , это может быть болезненным. Я часто приходила домой в синяках!
- Вы встречали Дэвида Кейджа (главный администратор Quantic Dream)? Какое впечатление на Вас произвели сотрудники Quantic Dream?
Да, конечно! Он был при начальном кастинге, и он управлял большинством MoCap-сессий, в которых я принимала участие. Он удивительный режиссер - профессиональный, вдохновенный, внимательный и забавный ... всегда стремящийся к совершенству. Его команда - очень талантливая и работящая. Было много смешных моментов в течение съемки, мы все отлично провели время!
- Кто озвучивает Мадисон?
Джади Бикэр (Judi Beecher), американка. Мой голос тоже участвовал в конкурсе, но... я не могу соревноваться с коренной американкой!... Да и Мадисон заслуживает лучшего!
-Похоже, Sony и Quantic Dream хотят, чтобы аудитория знала Вас! Как Вы себя чувствуете, когда вот-вот станете символом для сотен тысяч геймеров?
Это все очень волнующе, особенно потому что Мэдисон - сложный и очаровательный персонаж. Я надеюсь, игроки и фанаты не разочарованы, и я оправдаю их ожидания.
- Вас попросили рекламировать Heavy Rain до выхода игры?
Sony организует премьеру с красной ковровой дорожкой в середине февраля в Париже. Я тоже там буду, и, думаю, на премьере будет много прессы и рекламы. Я очень взволнована, чтобы снова всех увидеть! (видимо, речь идет о тех, кто работал вместе с ней над Heavy Rain)
- Вы ожидаете, что ваше участие в Heavy Rain даст толчок вашей кинокарьере, ведь Heavy Rain - своего рода кино, в отличие от коммерческой рекламы?
- Heavy Rain определенно больше похож на интерактивное кино, чем на традиционную видеоигру, и мне кажется, что работа над этим проектом открыла во мне дополнительные возможности - что тоже очень важно. Я получила удовольствие от каждой секунды на съемочной площадке и мне хотелось бы продолжить играть в будущем...
- Каковы ваши планы относительно будущего, особенно 2010?
Я всегда стараюсь быть на пределе своих возможностей. Веселиться, устанавливать цели и продолжать мечтать. Я надеюсь упорно трудиться и добиваться успеха. Я люблю путешествовать и изучать другие культуры, так что я хотела бы взять мой рюкзак и предпринять вдохновляющую поездку.
В этом году я провела месяц, исследуя Бразилию, занимаясь пешим туризмом с одним 6 кг рюкзаком за плечами. После всех модных фотосессий, ролей в кино, гостиниц, косметики, высоких каблуков и т.д, так приятно спуститься с небес на землю и заняться чем-то более практическим!
- Возможно ли ваше появление в другой видеоигре в будущем, или это был уникальный опыт?
Мне хотелось бы принять участие в работе над другой видеоигрой в дальнейшем, и я чувствую, что я узнала много новых навыков; но она должен быть особой, чтобы превзойти Heavy Rain.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS