Впечатления IGN от демонстрации Alan Wake на X10
50 Комментарии: 0

Впечатления IGN от демонстрации Alan Wake на X10

Автор: ghost
Дата: 15.02.2010 21:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Встречайте Новый год в Тейвате: Авторы популярного F2P-экшена Genshin Impact раскрыли детали обновления 1.3

    9 24.01.2021 16:20 от 4onoki
  • Новый патч для Cyberpunk 2077 добавил свежие баги

    16 24.01.2021 16:06 от prikolist
  • Отличный помощник: Обзор умных часов HUAWEI WATCH GT2 Pro

    14 24.01.2021 15:54 от Vasjok
  • Кооператив и гигантский Боузер в рекламных роликах Super Mario 3D World + Bowser's Fury для Nintendo Switch

    2 24.01.2021 15:50 от Duck_Gamed
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    159 24.01.2021 15:19 от Veider

Впечатления о Alan Wake 

11 февраля 2010 - После нескольких переносов даты выхода игры, оказывается, что осталось не так уж и много времени до того момента, когда мы все сможем поиграть в Alan Wake. Совсем недавно было подтверждено, что игра будет готова к 18 мая этого года, так что самое время разобраться, что же заставляет всех ждать следующую игру от студии, подарившей миру Max Payne. Часть игры был показана на конференции X10 в Сан-Франциско, где Remedy проводила короткую презентацию.

 inage1

Напомним завязку. Алан Вейк - автор бестселлеров, который не может написать ни строчки уже в течение нескольких лет. В поисках вдохновения он вместе со своей женой Алисой едет в сонный городок Bright Falls, расположенный где-то далеко на северо-западе Соединенных Штатов. Игра начинается, когда Вэйк пытается получить ключ от собственного гостиничного номера.

 

Согласно Remedy,игра частично триллер, частично экшен. Некоторые "мирные" эпизоды уже были показаны ранее в предыдущих демонстрациях - сцена, где Вейк звонок выходит из своего автомобиля и направляется в закусочную, чтобы получить ключ от номера. Выясняется, что официантка за стойкой бара является большим поклонником его творчества и узнает его, как только он появляется на пороге. Она даже положила газетную вырезку о Вейке с какого-то публичного события рядом со входом в закусочную. Весь этот эпизод представлен в виде катсцены, но вам скоро дают контроль над персонажем, так что можно походить вокруг ресторана, наблюдая за происходящим от третьего лица.

 image2

Игроку встречаются множество NPC, которые взаимодействуют с главным героем. Пара пожилых господ в дальнем конце бара, например, просят, чтобы Вейк включил определенную музыку в проигрывателе, а затем начнут спорить друг с другом по поводу песни, когда Алан уйдет. Помимо болтовни с персонажами, вы также услышите и комментарии самого Вейка о происходящем по мере того как он оценивает и анализирует ситуацию. К примеру, в этой демонстрации Вейк выражал  мысли вслух по мере приближения к темной прихожей ванной, где, как утверждалось, находился NPC с ключом от номера Алана.

 

Здесь вы видите некоторые предзнаменования грядущих событий: некая дама, скорчившись возле входа коридор, начинает говорить о том, как опасна может быть темнота. Вейку нужен ключ, и он продолжает двигаться мимо нее к двери в ванную. Завуалированная женщина резко кидается к нему, протягивая ключ и сообщая зловещим голосом, что парня, которого ищет Вейк, нет на месте.


Затем Remedy показали эпизод из поздней части игры, чтобы продемонстрировать экшен-составляющую. Не вдаваясь в подробности, скажем, что в этом эпизоде Вейк ищет страницы из книги, где содержится сведения о том, что же все-таки происходит в Bright Falls. Все, что вам действительно нужно знать на данный момент-  то, что там темно, и есть куча сумасшедших призраков, пытающаяся убить вас. Чтобы уничтожить их, надо направить на них луч света, а затем выстрелить из пистолета, который превратит врагов в сноп искр.

 

Следующий показанный эпизод игры - у плотины Bright Falls. Ночь, луна светит жутковатым блеском над головой, Вейк один в лесу. Поблизости лежит страница из  книги, которую он поднял и прочел вслух; после этого рядом разбился вертолет. Алан искал своих приятелей - Сару и Барри. Сара - шериф города, Барри - друг Вейка и его агент. Их там не было, зато была связка сигнальных ракет, которую Вейк подобрал и продолжил  свой путь вниз, окруженный тенями и колючими ветками.


Чуть позже, Вейк видит недалеко за вертолетом на поляне Сару и  Барри, стреляющих и кидающих сигнальные ракеты в этих странных призрачных людей, бегущих со всех сторон. Вейк приходит на помощь, парализуя противников своим фонариком, а затем разнося их из дробовика, в то время как два его друга постоянно орут во все горло, сражаясь со своими противниками. Скорость, с которой  перемещаются враги, куда ближе к скорости серийного убийцы в slasher-фильме, чем к скорости зомби из Left 4 Dead, но из-за их многочисленности, нападения со всех сторон, и постоянно перемещающихся теней, отбить их нападение было весьма сложно . Боевой темп при этом довольно высокий, т.к. когда вы направляете в  противников свет фонарика, а затем стреляете, они быстро убиваются.

 

Когда врагов больше не осталось, Барри и Сара продолжили их болтовню. Барри, который является комическим персонажем, говорил про рождественские гирлянды, обвязанные вокруг его пальто, и про свой прожектор, который он называл "пылающее око Мордора".
Вейк  продолжал идти по направлению к плотине. По пути на него иногда нападали враги. Время от времени в игре будет включаться slo-mo - например, в моменты, когда Алан уклоняется от прошенного в него топора, или когда зажигает сигнальную ракету, с помощью которой можно уничтожать противников гораздо быстрее.

image3 

К сожалению, вскоре Вейк был отделен от Барри и Сары. Большая куча мусора упала между ним и его друзьями, оставив Алана наедине с кучей гигантских деревянных объектов, летящих ему в лицо. Можно попытаться уклониться от них, а также приостанавливать их в воздухе, используя свой фонарик - вероятно, потому, что объекты стали частью окружающей Вейка темноты.


В конечном итоге Алану удалось добраться до вершины гигантской платины, где он смог использовать огромный прожектор, из которого можно косить врагов почти как из станкового пулемета, только без пуль. Пригодилась и связка световых гранат, которую Вейк поднял ранее - она взорвались в блестящем бело-сине взрыве, уничтожившем все темное и злое в округе. Демонстрация подходила к завершению, но это был еще  не конец - концом был несущийся навстречу Вейку шар высотой с дерево, слепленный из различных предметов, удерживаемых вместе неким подобием магической энергии.

 

В целом, экшен от третьего лица был  жестким и отзывчивым, а продемонстрированный билд был впечатляюще отшлифованным. На графику было приятно смотреть, взаимодействие света и темноты смотрелось действительно  здорово -  различные источники света различались областью воздействия и оттенком света.
После ознакомления с интерфейсом, становится понятно, что у Вейка есть Healthbar, ограниченный набор оружия, между которыми он может переключаться, и полоска, показывающая заряд фонарика. И здоровье, и заряд фонарика регенерировались со временем, так что, похоже, обойдется без подбирания аптечек или чего-нибудь вроде этого.

 

Проведя  с игрой больше времени, можно будет сказать о том, как Alan Wake чувствуется, но если судить по показанному материалу, игра выглядит действительно впечатляюще. Alan Wake выходит 18 мая в Северной Америке и 21 мая в Европе, так что насколько хорошо последнее творение Remedy, мы узнаем уже очень скоро.

image5

%!%http://xbox360.ign.com/articles/106/1068785p1.html
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!