7 способов для издателя позлить игроков (часть 2)
43 Комментарии: 0

7 способов для издателя позлить игроков (часть 2)

Автор: The_Joker
Дата: 08.02.2010 15:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Control уже совсем скоро попадет в каталог Xbox Game Pass на PC

    3 18.01.2021 19:48 от Generator_idei
  • "Это был ужасный провал": Создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive вспомнил о запуске Xbox в Японии

    31 18.01.2021 19:44 от Enrike
  • "Убийца Switch": Создатели GPD Win 3, способной запускать Red Dead Redemption 2, собрали заказов на 134 миллиона рублей

    46 18.01.2021 19:40 от Kart
  • Обзор беспроводных наушников LG TONE Free FN6 (HBS-FN6)

    1 18.01.2021 19:36 от Nomad_1976
  • Фанаты нашли интересные детали в первом тизере новой игры про Индиану Джонса от Bethesda

    9 18.01.2021 19:21 от zatochka

Продолжение, часть 2...

3) Наплевательское отношение к потенциальным клиентам

picardfinger.jpg

Если вам не нравится разрабатывать игры для конкретной платформы, не забудьте публично заявить, насколько вы ненавидите ту или иною консоль, и что это полный отстой. Владельцы данной системы, вероятно, будут очень расстроены потому что: 

а) Вы не поддерживаете продукт, на который они потратили сотни долларов.

б) Вы назвали их косвенными идиотами за то, что они купили систему, которая по вашему мнению является полным дерьмом.

Кроме того, если у вас есть давние связи с определенным сообществом игроков, не забудьте заявить предельно ясно о том, что вас они абсолютно не волнуют, так как теперь вы можете заработать больше денег на другой платформе. Если у вас есть огромная армия ПК-поклонников, не стесняйтесь, и сделайте вместо этого консольную игру. В том случае, если все ваши поклонники представляют собой хардкорных игроков, можете попробовать себя в разработке казуальных игр.

2) Повышать цену без видимых на то причин

467a5bf7cce9.jpg 

Когда большинство игр стоят $50, некоторые издатели просят $60. Если стандартная стоимость не больше $60, цена повышается до $70. Потребители купят ваш продукт независимо от того, какой будет цена, так что пользуйтесь моментом, и загните стоимость как можно выше. К тому же, президент многомиллионной компании нуждается в деньгах гораздо больше, нежели среднестатистический, усердно работающий разработчик.  

Другой прибыльной альтернативой является продажа дополнительных уровней и материалов с выходом проекта. Вместо того, что бы включить это в саму игру, продавайте всякие безделушки в виде загружаемого контента. С другой стороны, вы можете поместить данный контент на диск с игрой, но потребовать деньги за его активацию.

Разработчики на подобии Valve регулярно выпускают дополнения для своих игр абсолютно бесплатно. Дураки. Зачем делать что либо хорошее для своих поклонников бесплатно, если с этого можно получить нешуточную прибыль?

1) Если потребуется - просто врите

how-to-catch-a-liar.gif

 

 

 

Честность сильно переоценивают. Если вдруг в прессу просочится информация о вашем недавнем провале, просто врите сквозь зубы.

Ваши консоли страдают от запредельного количества брака? Возразите, что статистика преувеличена, и забудьте про эту проблему на ближайшие несколько месяце вместо того, что бы попытаться ее исправить. Игроки угрожают бойкотом вашей игры из-за необъяснимого отсутствия основных признаков игрового процесса? Скажите, что вы замените устраненные особенности чем то лучшим и новаторским, хоть вы и знаете, что это далеко от истины. 

Люди хотят знать, почему вы сдираете деньги с игроков за то, чем они наслаждались годами бесплатно? Без лишней скромности заявите, что на самом деле, вы делаете игрокам услугу, потому что есть потребители жаждущие потратить как можно больше денег на вещи, за которые не нужно платить.

Некоторые называют это положительным эффектом на плохие новости. Другие люди считают подобное откровенной ложью. В любом случае, вы обязательно кого то расстроите. 

Конец

Первую часть можно найти здесь:

http://www.gamemag.ru/news/49169/

 

%!%http://www.examiner.com/examiner/x-37911-Chicago-Console-Game-Examiner~y2010m2d7-7-ways-video-game-companies-continue-to-annoy-gamers-Pt-2