Продажа игровых аксессуаров в 2009 дала доход в $5 миллиардов
1 Комментарии: 0

Продажа игровых аксессуаров в 2009 дала доход в $5 миллиардов

Автор: CoK
Дата: 04.02.2010 20:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Bethesda и Microsoft не отказались от переноса Starfield на PlayStation 5 — нужно подождать

    9 23.07.2025 20:42 от FanBoy
  • НАТО против ЧВК: EA показала сюжетный тизер Battlefield 6

    3 23.07.2025 20:37 от Habeniht
  • Отдых на велосипеде: Annapurna Interactive объявила о релизе Wheel World

    1 23.07.2025 20:17 от AlexFomi
  • Blades of Fire от создателей Castlevania: Lords of Shadow потерпела неудачу — продажи не оправдали ожиданий

    21 23.07.2025 20:16 от razore3rus
  • Инсайдер: Долгожданная Fable для Xbox Series X|S может задержаться до 2027 года

    32 23.07.2025 20:01 от aflestat
  • Лучшие сериалы

    57620 23.07.2025 20:38 от Knuck Knuck
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.07.2025 20:13 от Serene
  • BioShock Infinite

    3406 23.07.2025 18:01 от opposer
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 23.07.2025 17:27 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.07.2025 17:04 от Chornolio

В отличии от ежегодного сокращения продаж аппаратного и програмного обеспечения, периферийный производитель утверждает, что их рынок процветает, ведь их доход за 2009 год во всем мире, достиг $5 миллиардов.

Аналитик EEDAR Jesse Divnich, сказал Yahoo News:"продажи программного и аппаратного обеспечения упали в 2009 году. Уровень продажи аксессуаров в 2009 году остался на уровне 2008.

"Как правило, розничные продавцы видеоигр увеличивают цену на 20 до 25 процентов", добавил он."А продавцы аксессуаров увеличивают на  40-50%".

Один из крупнейших проиводителей аксессуаров - MadCatz, опубликовал доход в $ 122 млн. за последний год, в то время, как в 2008 прибыль равнялась $ 25 млн. Другой производитель- Nyko, тоже имеет аналогичное увеличение объема продаж, по словам Криса Арбогаст, директора фирмы по маркетингу.

"Wii, и такие игры, как Guitar Hero сделали обычным приобрение множества аксессуаров и дополнений" - сказал Арбогаст. "В предыдущем поколений, аксессуарами считались только то, что было необходимыми, для того чтобы взаимодействовать с самой консолью. Я чувствую, что это поколение, открыло людям взор на аксессуары, в качестве средства расширения уровня взаимодействия с развлечением. И это позволило нашему производству процветать."

 

7bc77dec0527.jpg%!%http://www.edge-online.com/news/gaming-accessories-generated-5-billion-in-2009

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!