
Йосио Сакамото о Metroid: Other M
- Комментарии
- Форум
-
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
6 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
19 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
6 -
Жуткая, гротескная, красивая: В сети появилась первая официальная оценка хоррора Silent Hill f — она оказалась положительной
46 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
105
• "Project M делается тремя компаниями, процесс идёт очень хорошо."
• "Этот Метроид разрабатывается с целью достичь идеальной формы старого Метроида. Team Ninja переводит 2D платформер в 3D экшен. Эта игра может быть реализована только на Wii."
• Nintendo надеется, что Metroid: Other M добъётся успеха во всём мире, т.к. в Японии серией практически не интересуются.
• "В этот раз, в отличие от других игр серии, мы раскрываем человеческую сторону Самус через такие вещи, как видеоролики. Она сильная женщина, но у неё есть и хрупкая сторона. Мы хотим сделать игру, в истории которого будет ощущаться очарование и это задело бы человека. Это экшен-игра, но она может иметь чёткую эмоциональную сторону."
• Релиз ожидается в этом году.
%!%http://www.allgamesbeta.info/2010/02/yoshio-sakamoto-on-metroid-other-m.html
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
- 18.09.2025 Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"
- 18.09.2025 Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 18.09.2025 Официально: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сделают бесплатным DLC с кланами
- 17.09.2025 Неуязвимый встречает Теда Лассо: Как создатели Dispatch борются с усталостью от супергероев