Выдержки из обзора Mass Effect 2 от PC Gamer
52 Комментарии: 0

Выдержки из обзора Mass Effect 2 от PC Gamer

Автор: BendingUnit23
Дата: 15.01.2010 00:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    20 16.06.2025 09:26 от NeProfi
  • Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК

    7 16.06.2025 09:24 от Oncore
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    13 16.06.2025 09:05 от NikKart224
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    32 16.06.2025 08:58 от Azerro
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    6 16.06.2025 08:58 от savarbuz

2i06ewz.png

В февральском номере PC Gamer magazine (UK) есть обзор горячо ожидаемой игры Mass Effect 2. PC Gamer отмечает, что "Динамичный экшн и трудные этические решения делают Mass Effect 2 даже более захватывающим, чем превосходный оригинал". Журнал наградил Mass Effect 2 "выбором редактора" и оценил в 90%, что на один процент больше по сравнению с Mass Effect 1. "Mass Effect 2 полностью покорил меня своей последней миссией, это по-просту лучшая концовка игры, какую я только видел, в последние годы". Выдержки из обзора игры:

2lm9mpk.jpg 

"Динамичный экшн и трудные этические решения делают Mass Effect 2 даже более захватывающим, чем превосходный оригинал". "У тебя больше нет инвентаря. Он был заменен более абстрактным механизмом, схожим с оным в играх с чистым экшеном. Контейнеры в игре будут полны снаряжения. Вы будете находить технологии, которые можно будет исследовать затем на корабле чтобы получить доступ к новому вооружению".

"Так же пропали экипируемые моды, их заменили накладываемыми на себя способностями... Громоздкая система инвентаря из Mass Effect 1 больше не проблема, хотя система загрузки оружия и интерфейсы исследования тоже не радуют".

"Количество улучшаемых умений доступных персонажам было уменьшено до шести или семи для Шепарда и до четырёх для его компаньонов. Mass Effect 2 упрощена по сравнению с первой игрой? Да, немного, но эти изменения не делают игру хуже её предшественницы. Просто у этой игры сейчас несколько другие приоритеты".

"Mass Effect 2 полностью покорил меня своей последней миссией, это по-просту лучшая концовка игры, какую я только видел, в последние годы".

"Навыки обаяния и запугивания, открывающие дополнительные варианты ответа в ходе диалога, из первой игры были включены в Renegade/Paragon систему, которая открывает новые варианты ответа в диалоге в зависимости от вашего поведения".

"Способ, которым насчитывают Paragon и Renegade очки мог бы быть и лучше. Часто игра поднимает настолько неоднозначную проблему, что каждый путь её разрешения можно видеть как плохим, так и хорошим. И вот когда я пытаюсь быть хорошим парнем, случается так, что игра награждает меня Renegade очками, не сообщая мне, что же я такого сделал, чтобы получить их".

"Уровни в игре красивые, но немного блокообразные и выглядят как рабочие зоны. В некоторых зонах, когда начинается бой, из земли появляются барьеры высотой до пояса. Это настолько неестественно, что походит на шутку над шутерами с упором на прятки за укрытиями". "У каждого потенциального компаньона для вас припасено две миссии: одна, чтобы завербовать его, и одна необязательная, раскрывающая его историю и делающая доступным новое умение и новую экипировку".

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!