Сценарист Modern Warfare 2, о скандальном уровне в аэропорту.
4 Комментарии: 0

Сценарист Modern Warfare 2, о скандальном уровне в аэропорту.

Автор: Elledan
Дата: 21.11.2009 05:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    2 01.05.2024 21:23 от CTHULHU
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    32 01.05.2024 21:22 от ELka_sq
  • Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5

    11 01.05.2024 21:22 от Habeniht
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    47 01.05.2024 21:17 от ZITRO_N
  • Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5

    8 01.05.2024 21:11 от Fellbeast
jessestern.jpg
 

Сценарист Джесси Стерн(Jesse Stern), рассказал GamePro что уровень в аэропорте был "Риском, который мы взяли на себя".

"Когда мы тестировали уровень, это было весьма интересно. Стив Макуда(Steve Macuda), отвечающий за тестирование игры, сказал, что люди будут озлобленны, или расстроены, или чувствующими отвращение и зададутся вопросом - что за чертовщина тут происходит!? И затем, спустя какое-то время, они вспомнят, что они в видео-игре и продолжат её проходить"(складывается ощущение, что у США после 11,09,2003 аэропорты - очень больная тема)

"Каждый человек при тестировании открывал огонь в толпу - это говорит нам о человеческой природе. Это чувство настолько реально, но в тоже время это всего лишь видеоигра и реакция на это была фантастической. Я бы никогда не подумал, что вы могли так отреагировать на этот момент!"

"Я надеюсь, что люди не будут просто смотреть на это, как на зверское и очень жестокое событие. Мы постарались сделать все аккуратно и не нарушить закон. Эффект - вы очень сильно ненавидите этого парня. Война, имеющая место в игре, запущенна в движение. "

"Я надеюсь. что разработчики извлекли урок на тему того, о чем вы пытаетесь думать по время игрового процесса. Это игра ААА-класса и лучшая игра с огромным бюджетом всех времен. И все-таки мы продолжаем рисковать везде, где только можно и уровень в аеропорту это то, на что мы пошли ради искусства."

"Иногда вы можете пойти на огромный риск и это работает. Иногда это не работает вообще. Но если вы не используете шанс, то вы никогда не пойдете на создание чего-то нового."

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!