Eurogamer: hands-on God of War III
57 Комментарии: 0

Eurogamer: hands-on God of War III

Автор: doublehater
Дата: 27.10.2009 23:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    13 28.03.2024 14:18 от Doug
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug

 

KOV.jpeg

 

Мы отрывали головы и ранее: многие видеоигры это позволяют, но ни один пример более не придет вам в голову, если вы ощутите ту ярость, с которой Кратос голыми руками обезглавливает бедного Гелиоса в God of War III. Гелиос - вспыльчивый красавчик-антагонист, но как только вы увидите, как его кожа рвется на бахрому, а плоть разрывается как пластилин, вы не сможете сдержать жалость к нему.

В демо-версии God of War III, которую мы опробовали на Eurogamer Expo, его  смерть очень незначительна, но вот его голова может оказаться полезной для освещения скрытых участков уровней и поражения некоторых врагов. Но это лишь одна из немногих идей, которые мы могли увидеть: там было и уничтожение колесницы Гелиоса, из-за которой он и лишится своей головы, и использование Гарпий в качестве платформ для прыжков, и поездка верхом на Циклопе сквозь фаланги солдат, охраняющих раненного Титана.

 

Mz.jpeg

 

Как и предшественницы, в God of War III каждая сцена столь зрелищна, что любая  встреча с врагами прочно оседает в памяти. Sony Santa Monica особо хорошо работает с QTE. Помимо отрывания головы Гелиосу, Кратос выкалывает Циклопу его единственный глаз, вытягивая его за нервные окончания, валит Кентавра на землю и выпускает ему кишки, а во время битвы с Химерой, он сначала лишает ее хвоста, затем выбивает внутренности и в итоге отрубает ей рог, чтобы мощным ударом вбить его обратно в ее голову. А вы, тем временем, просто нажимаете на нужные клавиши. Если бы игра требовала бы большего, вряд ли вы могли бы сполна насладиться этим кошмарным зрелищем.

И хотя звучит это слегка поверхностно, между действиями игрока и происходящим на экране есть четкая связь. Пока вы не начали играть, на экране изображено мрачное лицо Кратоса, но стоит нажать старт, как камера немного отдалится, и игра передаст вам управление. Скелеты обступают вас на горной дороге, а на горизонте виднеется разоренный войной город. Действие начинается.

 

KzP.jpeg

 

В более массивных столкновениях, можно заметить, как основная боевая система борется за свою уместность, но мы надеемся, что в полной версии все будет проработано более глубоко. В демо, доступном на выставке, Кратос уже мог переключаться между Клинками Афины и т.н. "Поясом Венеры" с помощью кнопок на крестовине, а так же стрелять из лука с видом "с плеча". Вместе со спецударами, выполняемыми с помощью "бамперов" - это хороший стартовый набор, позволяющий разбираться с врагами как на близком расстоянии, так и на дальних дистанциях.

Sony не слишком охотно говорили об остальных доступных Кратосу средствах, но по троекратному нажатию кнопки прыжка, Кратос развернет крылья Икара, а на некоторых скриншотах было замечено Золотое Руно. В то время как предшественницы могли отображать лишь пятнадцать врагов на экране, в GoWIII эта цифра достигает уже пятидесяти, а Кратос может выполнять атаки, которые задевают куда больше врагов, чем ранее. Некоторые спецатаки идут дальше, например, один из ударов "Поясом", при котором рукавицы сначала разводятся в стороны, а затем сводятся вместе с разрушительным хлопком.

 

IF.jpeg

 

Чуть более слабо реализованы платформенные элементы и паззлы, которые выглядят и проходятся вполне обыденно. Кратосу приходится использовать Голову Гелиоса, чтобы искать скрытые двери, карабкаться по узким уступам и проскакивать сквозь всполохи огня. В полной версии мы, без сомнения, увидим в этих сценах гораздо больше, но зная, как тесно взаимодествует Sony Santa Monica с разработчиками Uncharted 2 Naugty Dog, увидеть что-то столь просто реализованное в полной версии было бы странно.

Игровой мир превосходно "отполирован", фреймрейт стабилен, а ощущение масштаба передано поистине потрясающе. За подъемом по шахте на крыльях следует кульминационная схватка с вулканическим Титаном, которая так и остается незаконченное после окончания демо. Но так или иначе, становится понятно, что у Sony припасено еще немало сюрпризов.

 

Qbd.jpeg

 

Это, скорее, демонстрация способностей, как демо-версия с Колоссом, предшествовавшая God of War II. Конечно, в свете десятилетнего жизненного цикла PS3, пока что рано говорить о каких-либо невероятных достижениях, но в условиях борьбы за прибыли от мультиплатформенных проектов, мы рады видеть Кратоса на своей стороне. И если это демо, показанное журналистам еще в апреле - то, что хотели показать Sony Santa Monica, можно предположить сколько всего они готовы реализовать в дальнейшем.

%!%http://eurogamer.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!