Интерьвью с Evan Wells(Naughty Dog) от GameInformer
28 Комментарии: 0

Интерьвью с Evan Wells(Naughty Dog) от GameInformer

Автор: Tim
Дата: 07.10.2009 21:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    28 26.04.2024 19:07 от TamTam
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    62 26.04.2024 19:06 от rudeguy5
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    30 26.04.2024 19:02 от Cyril
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    20 26.04.2024 18:58 от djava
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    4 26.04.2024 18:53 от LeonStrife
 5353.codec_5F00_wells.jpg
Большинство моих бесед были с Эваном Уэллсом и в этот раз она закончилась тем, что мы чуть с ним не подрались. Так, если Вы видите его на улице, избегайте зрительного контакта, не переходите ему дорогу, и когда он проходит мимо, бубните под нос что-то на подобии "You suck in games". Прежде, чем вы отметите столь некомфортный для него момент, Эван отреагирует на это и спарирует все возможные ответы об этом сиквеле.
 
Uncharted 2: Among Thieves еще нет на прилавках, но оценки уже зашкаливают. Вы уйдете от ответа?
 
Мне чрезвычайно приятно видеть ответ от тех, кто играл в эту игру. Команда усердно работала в течение почти двух лет, и Вы начинаете терять объективность. Мы особенно взволнованы реакцией, которую мы получили от людей, играющих в онлайновую демку. Было много людей, которые пришли к заключениям и отреагировали отрицательно, когда они услышали, что мы добавляли мультиплеер к дополнению Uncharted, таким образом действительно радостно понимать, что мы передумали.
абзац
 
Ваш личный список проектов включает Crash Bandicoot, Gex, и Jak & Daxter. Не думате ли вы, что дни платформеров сочтены?
 
Не забывайте о ToeJam & Earl: Panic of Funkotron … это был также 2d платформер! Нет, я не думаю, что платформеры свернули с курса. Вы только должны посмотреть на Ratchet и Clank, чтобы видеть, что они все еще живы и все хорошо. Конечно, вся промышленность изменилась резко за эти годы, и я думаю проекты, которые мы продолжаем разрабатывать, теперь только напоминают игры, которые мы сделали в прошлом. Ожидания геймеров выросли и если бы мы должны были попытаться выпустить игру как Crash Bandicoot теперь, то это не сократило бы ожидания. Точно так же как все остальное, платформер должен был развиться, чтобы поддержать свою актуальность.
 
Действительно ли это тот жанр, над которым вы бы хотели снова работать?
 
Да, я думаю, что было бы здорово сделать это. Конечно, теперь, мы бы сделали многие вещи совсем по-другому... Как я и сказал, мы разрабатываем идеи достаточно хорошие, чтобы удовлетворить ожидания геймеров.
 
В каких любых других жанрах вы бы хотели работать? Есть ли что-то, что бы вы хотели оставить следующему поколению, как это сделали Bethesda с Fallout 3?
 
На этот вопрос очень сложно ответить. Как я только что сказал, мы хотели бы возвратиться к Jak & Daxter и посмотреть на то, что мы могли бы сделать с этой игрой, используя все, что мы использовали в Uncharted. Но я думаю, что Вы ищете кое-что за пределами 3D адвенчуры. Игры-песочницы конечно интригуют, и я думаю, что это было бы забавно, сделать кое-что с постоянным миром MMO, чтобы этот мир не "заплывал" слишком далеко на территорию RPG. Фактически, я думаю, мир ждет, чтобы проследовать по Пути Воина!
 
После завершения работ над Uncharted,вы имели очень хорошее представление о том что же надо исправить.Теперь, когда вышел Uncharted 2 , есть ли сферы на которые бы вы хотели исправить в продолжении?
 
У нас было не слишком много времени времени, чтобы думать об этом, но все же. Мы будем, конечно, обращать внимание на комментарии и критические анализы из обзоров как только игра выйдет. И когда все вернутся с каникул, мы проведем большой восстановительный процесс, чтобы рассмотреть каждый аспект игры. Одними из самых важных вещей, для развития, часто является производство и четко связанный процесс развития. Если вы сделаете маленькие нововведения в свой технологический процесс, то Вы будете часто пожинать плоды в качестве игры, которую Вы в состоянии создать.
 
Компания Naughty Dog  не была известна своим мультиплеером. Включение его в Uncharted 2 является большим достижением. И возвращаясь к прошлому вопросу, Вы видите это, как способ достижения, цели?
 
Мы много чему научились во время производства, и мы все еще учимся, поскольку мы двигаемся путем запуска мультиплеерной демки к полноценному старту. Теперь есть одна вещь: когда вы играете онлайн, прогресс не останавливается, как только вам удалось добыть золото! Мы также нашли, что ваше управление персонажем должно быть еще более сложным для игр в мультиплеере, потому что реальные игроки редко прощают других игроков, будучи убитыми ими. Ежедневно, мы выделяем время, чтобы вся компания сыграла в игру и мы нашли обратную связь, которая неоценима. У нас есть большое количество различных игроков в Naughty Dog, и мы использовали это разнообразие, чтобы настроить игру так, чтобы она была удобней и доступней онлайн для новых игроков и хардкорщиков-ветеранов тоже. И несомненно, мультиплеер Uncharted 2 - только часть проекта, поскольку я вижу каждую игру, которую мы делаем в будущем, с присутствием онлайн элементов.

 
5344.pogo.jpg
 
 Каждый раз когда я прихожу в ваш офисс, я вижу множество собак, как много у вас их и какие обязоности они выполняют?)
 
В нашем офисе постоянно находятся две собаки...первая Popo(сверху), а вторую зовут Trumpet(снизу).
В их обязанности входит, выпрашивание еды, опрокидывание мусорных баков. Так же они постоянно оставляют подарки вокруг офиса
.
 
6758.trumpet.jpg
 
 
Ушла ли команда в отпуск, или вы уже начали работать над Uncharted 3?
 
Мне понравилась ваша попытка,чтобы я подтвердил разработку Uncharted 3! Она была очень гладкой. На самом деле мы еще не начали работу над нашим следующим проектом. Большинство людей находятся в заслуженном отпуске, но есть группа людей, которая работает на DLC и улучшает работу мультиплеера для Uncharted 2. После того как люди вернуться с отпуск, у нас будет совещание, на котором мы решим, чем же мы займемся дальше
 
Вернемся немного назад, я играл в GoldenEye 007 против вас с Jason Rubin. Вы ребята настаивали, чтобы мы использовали радар, который, как вы должно быть помните, не помог вам победить. Вы стали играть лучше с тех пор? Или все еще необходим радар?

 

Я вспоминаю, что вы говорили о немного "кривом" использовании радара. Но позвольте мне немного оправдаться... Наши правила
состоят в том, что вы всегда играете в игру с установками по умолчанию для самой легкой и самой быстрой установки. Радар не выполнил своих обязательств к "On" в GodenEye. И в Street Fighter мы также используем "кнопки по умолчанию".

 
 
 
В 2:30 Naughty Dog и Game Informer сошлись в бою. Кровь несчадно лилась на поле боя. Без радара у Evan Wells не должно было быть шанса, но.... это его игра. Поэтому мы проиграли в этом сражении со счетом 6:10. Если все пойдет по плану то мы выложим в скором времени минмувик нашего сражения в Uncharted 2 в интернете.Очевидно, раз мы проиграли...то файл с видео может нечаянно затеряться
%!%http://gameinformer.com/b/news/archive/2009/10/06/news_2F00_evanwellscodecchatter.aspx

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!