Bizarre Creation о будущем движка Blur
15 Комментарии: 0

Bizarre Creation о будущем движка Blur

Автор: doublehater
Дата: 07.08.2009 20:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    1 06.05.2024 03:28 от kro44i
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    34 06.05.2024 03:27 от keldenis
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    13 06.05.2024 02:26 от Evgeniy
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    15 06.05.2024 02:17 от Decay-Reel
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    19 06.05.2024 02:16 от Decay-Reel

Бен Уорд из Bizarre Creation рассказал всем, что технология используемая в Blur, позволяющая, двадцати игрокам одновременно играть в сетевых режимах, будет использоваться в следующих играх студии.

 

ndr3lz.jpg
 

 

"Разумеется, перед нами возникли некоторые препятствия, которые во что бы то ни стало нужно было преодолеть" - сказал он. 

"20 машин на трассе одновременно - это преграда, как в плане работы с железом, так и для реализации этого в мультиплеере. Мы достигли этого в нашем новом движке, и наши новые тайтлы будут также построены на этой технологии."

%!%http://vg247.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!