Что случилось с мечом Линка? - отрывок интервью с Миямото
-
Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
8 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
9 -
Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
8 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
1
Команда IGN встретилась на выставке E3 со знаменитым геймдизайнером, создателем сериала The Legend of Zelda, чтобы обсудить с ним пару вопросов о Марио, Zelda, Pikmin 3 и узнать о его дальнейших планах.
IGN: Рады снова вас видеть, господин Миямото. Нам известно, что делая свои игры, даже самые традиционные, вы старались обхватить как можно более широкую аудиторию. В Голливуде, одни и те же студии с успехом производят как хорроры, так и семейные комедии, то есть, ориентируются на две совершенно разных целевых аудитории. Не думали ли вы над тем, чтобы пойти по тому же пути, создавая игры.
Миямото: <…> Надеюсь, в будущем, мы снова вернемся к созданию игр, ориентированных на более узкую, или, возможно даже, более взрослую аудиторию.
IGN: На собрании разработчиков вы показали арт новой Zelda для Wii. Пока что, изображение не было показано публике, но мы заметили, что Линк на нем заметно повзрослел. Он выглядит даже старше, чем в Twilight Princess.
Миямото: Что ж, история новой Zelda будет происходить в другой эре, и Линк в ней будет гораздо старше, чем в предыдущих играх. Вот вам подсказка: вы, возможно, заметили, что у него нет меча.
IGN: Он лишился Master Sword?
Миямото: *смеется* Я лишь хотел, чтобы вы поняли: мы готовы это сделать. Пока это все, что я готов сказать на эту тему.
IGN: Будет ли сюжет связан с событиями Twilight Princess?
Миямото: Я не могу сейчас вдаваться в детали, но это будет нечто совершенно иное.
IGN: Вы упомянули, что аудитория видеоигр постепенно сужается, и Nintendo постоянно ищет способы привлечь все новых потребителей. Коснется ли это новой Zelda, или игра будет традиционно хардкорной?
Миямото: Когда мы разрабатываем планы относительно игр, мы всегда стараемся найти способы удовлетворить наших старых фанатов, а так же заинтересовать тех, кто не знаком с нашими играми. Когда я участвую в создании игры, я сосредотачиваюсь на разработке продвинутых геймплейных элементов. Увлекшись, я могу сильно поднять планку сложности игры, поэтому мне приходится следить за собой, чтобы этого не повторялось.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
- 30.04.2024 Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом