


Square Enix: "Мы слишком долго делаем игры"
Дата:
27.04.2009 18:16
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
165 -
Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers
7 -
Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
2 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
19 -
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
17
Главный босс Yoichi Wada сказал, что его компания делает игры слишком долго. При всем должном уважении, Yoichi, многие люди говорили то же самое очень и очень длительное время.
"Да, я думаю, что наша компания многого достигла", сказала он. "Но у Square Enix также есть большая проблема - компания слишком долго делает одну игру..."
"Я думаю, что проблемы у нас в основном все те же самые. С одной стороны из-за того, что нас ограничивают в денежных средствах, мы полируем игру до идеального состояния, с другой стороны на это у нас уходит очень много времени."
"У нас есть выход в области управления и контроля процесса разработки игры, но он не является достаточно строгим. Даже если мы производители развлекательной продукции, все равно мы должны думать о выпуске правильной продукции в правильное время - и это то, что я хотел бы осуществить в рамках всего бизнеса нашей компании".%!%http://www.vg247.com/2009/04/27/square-we-take-too-long-to-make-games/
"Да, я думаю, что наша компания многого достигла", сказала он. "Но у Square Enix также есть большая проблема - компания слишком долго делает одну игру..."
"Я думаю, что проблемы у нас в основном все те же самые. С одной стороны из-за того, что нас ограничивают в денежных средствах, мы полируем игру до идеального состояния, с другой стороны на это у нас уходит очень много времени."
"У нас есть выход в области управления и контроля процесса разработки игры, но он не является достаточно строгим. Даже если мы производители развлекательной продукции, все равно мы должны думать о выпуске правильной продукции в правильное время - и это то, что я хотел бы осуществить в рамках всего бизнеса нашей компании".%!%http://www.vg247.com/2009/04/27/square-we-take-too-long-to-make-games/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
24

Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
16

Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
25

СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
24

Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
12

Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
21

Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 18.07.2025 Новая серия легендарного экшен-хоррора: Релизный трейлер Killing Floor 3
- 18.07.2025 Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
- 17.07.2025 Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
- 17.07.2025 Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом
- 17.07.2025 Джульетта вернётся? Создатели ремастера Lollipop Chainsaw готовят новые проекты по франшизе
- 17.07.2025 Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers