The Saboteur - “У нас еще нет пока даже альфы-версии игры”
-1 Комментарии: 0

The Saboteur - “У нас еще нет пока даже альфы-версии игры”

Автор: Ilia
Дата: 24.04.2009 16:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    32 17.07.2025 01:02 от TamTam
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    14 17.07.2025 00:54 от Stalker
  • Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»

    9 17.07.2025 00:51 от Stalker
  • Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях

    11 17.07.2025 00:49 от RedJohn
  • Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой

    8 17.07.2025 00:27 от Gromivan741
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    3539 17.07.2025 00:08 от Cool Spot
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 17.07.2025 00:07 от фанк
  • Король лицензии

    3100 16.07.2025 23:13 от Truselyandr
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.07.2025 23:12 от Aluandio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.07.2025 23:04 от Alekzan

http://assets.vg247.com/current//2009/04/saboteur3.jpg

The Saboteur не выйдет в ближайшее время.

"Нам еще много предстоит сделать", заявил глава команды разработчиков Том Френч в Лондоне на этой неделе.

"У нас еще нет даже альфа-версии игры. Там еще мало чего сделано, но у нас еще много времени, чтобы выбраться из этого положения".

Игра выйдет в этом году? Звучит не убедительно.

"Мы не сказали точную дату еще", сказал Том Френч. "Мы все ближе, и мы приближаемся к этой дате и все больше понимаем, что не уляжемся в срок, и думаем перенести игру на следующий год."

"Это очень амбициозный проект. Можно много еще нового добавить в этот проект. Мы очень гордимся нашей игрой. Мы просто хотим, чтобы она вышла в нужное время, чтобы людей заинтересовал наш проект".

Том Френч признался, что Pandemic аннонсируя игру в апреле 2007 года, слишком поторопилась на той стадии разработки."

"Мы определенно начали говорить об игре слишком рано", сказал он.

"Мы создали всего лишь небольшую часть локации нашего огромного мира. У нас есть большие идеи и устремления и мы готовы их продемонстрировать вам."


"Когда ЕА приобрела нашу компанию, то они дали нам больше времени, чтобы мы смогли усовершенствовать нашу игру и доделать ее... Вся основная структура по-прежнему на месте - драки, стрельба, воровство машин, гонки, история, характер пресонажей, паркур. Все это осталось, просто на той стадии разработки нам это казалось достаточным."


Том Френч заверили нас, что этот проект остается для компании приоритетным.

"Наша команда выросла, сказал он. "У нас теперь намного больше людей, чем было изначально и они помогают нам совершенствовать все детали игры, даже самые маленькие."

 

%!%http://www.vg247.com/2009/04/24/the-saboteur-were-not-even-alpha-yet/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!