Naughty Dog объясняет, как они выжали из PS3 больше с Uncharted2
101 Комментарии: 0

Naughty Dog объясняет, как они выжали из PS3 больше с Uncharted2

Дата: 05.04.2009 14:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    9 26.04.2024 23:48 от LeonStrife
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 23:04 от dedpyl
060209_128706020.jpg

Naughty Dog установила графический стандарт для игр PS3, когда они выпустили Uncharted: Drakes Fortune почти 2 года назад. И теперь с Uncharted 2 разработчики собираются выжать из PS3 больше. Со-президент Naughty Dog, Еван Веллс сообщил в интервью с GameReactor о том, как они собираются это сделать.

После того, как мы отгрузили Uncharted: Drakes Fortune, мы дали нашим программистам некоторое время, чтобы свободно исследовать любой аспект нашего движка и аппаратных средств, которыми они заинтересовались." - сказал он.

"Мы были в состоянии выжать намного больше мощности из PS3, оптимизируя наш код SPU, и распределив больше мест к SPU."

С Naughty Dog Engine 2.0 программисты могут "сделать больше, сделать игру лучше и сделать игру быстрее".

Это, учитывая большое количество полигонов на экране, а также не только учитывая количество персонажей на экране, но также и более детальных моделей. В Uncharted 2 также используется более динамичная система освещения.

Naughty Dog также не забыла упомянуть о снеге в Uncharted 2.

"Если Naughty Dog собирается сделать снег, то это будет лучший снег, который вы когда-либо видели в видеоиграх. Мы добавили шейдеров для льда, мороза и снега, которые включают моделирование под поверхностного рассеивания, который рассеивает свет через замороженную воду (лёд)."

%!%http://www.ps3center.net/news/2636/naughty-dog-explains-how-they-push-the-ps3-harder-with-uncharted-2/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!