GDC09: Новая демонстрация God of War III показывает...
38 Комментарии: 0

GDC09: Новая демонстрация God of War III показывает...

Дата: 26.03.2009 03:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear

    2 15.07.2025 16:54 от Rindroid
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    62 15.07.2025 16:53 от G700
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    29 15.07.2025 16:50 от shagemaster
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    30 15.07.2025 16:49 от Agent
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    22 15.07.2025 16:44 от G700
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD
stigasmussen2.jpg

Мы видели опытно отредактированный трейлер, но сегодня мы смогли увидеть немного сырой геймплей God of War III.

Продюсеры Sony Santa Monica, Джим Тиландер и Василий Филиппов закончили свое очень техническое обсуждение оптимизации кода для мультиядер PS3 или другими словами его SPU, и показали 20-ти секундный клип.

В нём Кратос встречает множество врагов на меньшей локации, чем та, что показана в трейлере. Эти парни с высокими щитами в форме гробов не похожи не на что, что мы видели до этого момента. Чтобы уничтожить их всех, Кратос оседлал Циклопа, которой быстро появился на локации. Вот где мы видим настоящий геймплей сетинг игры. Кратос сидит на шее у монстра, а тот всячески хочет его сбросить, махая руками и сбивая всё на своём пути.

Уровень был не очень примечательным, но врагов на нём было в достатке. Новая камера также играет огромную роль. Камера сначала фокусируется близко на Кратосе, а потом постепенно удаляется, по мере увеличения количества врагов на экране. Само действие было быстрым и гладким.

Филиппов отметил, что когда сложность сцены позволяет, то God of War III выдаёт 60 FPS. Более сложные сцены будут иметь фреймрейт меньше, но не ниже 30 FPS.

%!%http://www.joystiq.com/2009/03/25/gdc09-god-of-war-iii-footage-conveys-massive-battles-dynamic-c/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!