GDC09: Новая демонстрация God of War III показывает...
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
34 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
6 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
17 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
67 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
22
Мы видели опытно отредактированный трейлер, но сегодня мы смогли увидеть немного сырой геймплей God of War III.
Продюсеры Sony Santa Monica, Джим Тиландер и Василий Филиппов закончили свое очень техническое обсуждение оптимизации кода для мультиядер PS3 или другими словами его SPU, и показали 20-ти секундный клип.
В нём Кратос встречает множество врагов на меньшей локации, чем та, что показана в трейлере. Эти парни с высокими щитами в форме гробов не похожи не на что, что мы видели до этого момента. Чтобы уничтожить их всех, Кратос оседлал Циклопа, которой быстро появился на локации. Вот где мы видим настоящий геймплей сетинг игры. Кратос сидит на шее у монстра, а тот всячески хочет его сбросить, махая руками и сбивая всё на своём пути.
Уровень был не очень примечательным, но врагов на нём было в достатке. Новая камера также играет огромную роль. Камера сначала фокусируется близко на Кратосе, а потом постепенно удаляется, по мере увеличения количества врагов на экране. Само действие было быстрым и гладким.
Филиппов отметил, что когда сложность сцены позволяет, то God of War III выдаёт 60 FPS. Более сложные сцены будут иметь фреймрейт меньше, но не ниже 30 FPS.
%!%http://www.joystiq.com/2009/03/25/gdc09-god-of-war-iii-footage-conveys-massive-battles-dynamic-c/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store