Assault on Dark Athena: первые впечатления
0 Комментарии: 0

Assault on Dark Athena: первые впечатления

Автор: binaries
Дата: 11.03.2009 11:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    31 16.07.2025 02:21 от TamTam
  • Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года

    25 16.07.2025 02:17 от Tigger
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    80 16.07.2025 02:08 от keldenis
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    58 16.07.2025 01:44 от VanBesss
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    18 16.07.2025 01:42 от VanBesss
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 23:09 от Knuck Knuck
  • Xenogears

    232 15.07.2025 22:46 от IDN
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 22:44 от JIe0H
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 15.07.2025 20:30 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 19:20 от Ozu

Риддик сидит внутри какой-то трубы на потолке, под ним разговаривают двое. Кнопка с подписью «прервать беседу» не просто скидывает диалог, а заставляет героя спрыгнуть на охранников и вспороть им спины фирменными лезвиями. В демоверсии показан кусочек истории, происходящей сразу после событий Escape from Butcher Bay, ремейк которой будет в полной версии Assault on Dark Athena.

Стиль игры по-прежнему во многом зависит от пристрастий игрока: осторожные прячутся по углам и перерезают зазевавшимся глотки, горячие головы идут напролом и решетят свинцом все живое. Рукопашные бои выглядят невероятно впечатляюще — комбинации кнопок блока и удара на экране превращаются в смертельные пляски со сталью. Такие потасовки было интересно наблюдать еще в Escape from Butcher Bay, здесь же все выглядит почти также зрелищно, как и в фильме с Дизелем. С поправкой на изображение происходящего глазами героя, что пробуждает какое-то животное начало в игроке во время драки.

Одно из нововведений AoDA — так называемые дроны, роботы собранные из тел бывших заключенных и кусков металла. Существа могут находиться в двух состояниях: на «автопилоте», когда их поведение довольно примитивно, и под управлением более смышленых охранников, которое осуществляется из специальных контрольных комнат. Отобрать оружие у дронов не получится, оно буквально вшито в тело, зато мертвые экземпляры можно поднять и использовать в качестве щита и меча: прикрываться телом убитого и стрелять его же рукой. Свобода движений в этом случае серьезно ограничивается, но постоянная нехватка патронов вынуждает идти и на такое. Второй вариант использования этих существ — непосредственный контроль, для чего нужно найти комнату с пультом управления. Очень удобно, когда останавливаешь лопасти огромного вентилятора при помощи этого пушечного мяса, например.

В довольно короткой демоверсии показано все, что так хотелось увидеть: суровый Вин Дизель, схватки на ножах, сложнейшие для нынешнего времени перестрелки и самое главное — ощущение того, кто здесь представляет настоящую опасность. Как сказал Риддик в прошлой части игры «The dark… are you afraid? I’m not. The dark is afraid of me».

%!%http://binaries.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!