Dante’s Inferno: эксклюзивное превью
1 Комментарии: 0

Dante’s Inferno: эксклюзивное превью

Автор: antony
Дата: 25.02.2009 01:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Красотка на фоне сакуры: Yeston представила свой вариант видеокарты Radeon RX 6800 XT

    16 25.11.2020 23:16 от Dan333
  • Инсайдер: Resident Evil: Revelations 3 создается в первую очередь под Nintendo Switch

    53 25.11.2020 23:11 от keisuke
  • Трогательная история: Отец 13 часов обновлял страницы интернет-магазинов, чтобы купить сыну PlayStation 5

    95 25.11.2020 23:07 от Danil6262
  • Утечка: Стала известна полная декабрьская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

    32 25.11.2020 23:02 от kSL
  • The Last of Us Part II - лучшая игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2020

    198 25.11.2020 23:01 от Dan333

 Современные игроделы ничем не гнушатся для раскрутки своих проектов: не с руки им, понимаете ли, новый IP создавать, вот и идут на различные ухищрения. Популярная кинолицензия? Извольте. Известный актёр? И его давайте. Серия комиксов? И это сгодится! А с недавних пор разработчики активно ваяют проекты по книгам.

  Около семисот лет назад гений Данте Алигьери, которого справедливо считают отцом итальянской литературы, явил свету чудовищно красивое произведение искусства. Поэма - смесь из фольклора, библейских отсылок и мифологии, рассказывающая о странствиях героя Данте в Аду  вошла в историю под названием “Божественная Комедия”.  Сделать игру по книге, написанной более чем полтысячи лет назад – безумство? Представители студии EA Redwood Shores, создатели успешной Dead Space, попробуют убедить нас в обратном. Пресс-конференцию, посвящённую игре они устроили во Флоренции, родине знаменитого писателя

hTKJ4PWT0K.jpeg

 

 John Knight, исполнительный продюсер игры Dantes Inferno,  начал с того, что рассказал о значении Божественной Комедии, и её адаптациях в современной литературе, кино и музыке. Ведь необходимо определиться – учитывать эти видения произведения Данте Алигьери или опираться только на поэму. Впрочем, несмотря на обилие трактовок книги, сама суть, герои и история книги, конечно, не меняются. Это основной лейтмотив, с которого стартовала разработка проекта в студии EA Redwood Shores.

Dante и все, все, все

  Dantes Inferno имеет структуру из девяти уровней, каждый из которых представляет собой один из знаменитых кругов Ада. Любой из них имеет свои отличия и не похож на все остальные. В первых пяти уровнях-кругах томятся люди, попавшие в Ад за грехи плоти, остальные четыре – Алигьери называет их городом Дис – место для несчастных, совершивших злодеяние против ближнего своего. Наказание для осуждённых – огромные ужасные демоны, которые денно и нощно несут свою страшную службу. Для большего сходства всех виртуальных кругах ада имеются и географические ориентиры, описанные в книге: например, река Ахерон и замороженные озёра.

  Dantes Inferno – это новый вид интерактивного искусства, своеобразная виртуальная постановка классики. Главный режиссёр - Jonathan Knight, действующие лица – Данте, Беатрис, Вергилий и Люцифер.  Их образ будет изменён, но совсем незначительно - только для того, чтобы лучше подходить под общую концепцию видеоигры. Также в проекте присутствуют практически все из второстепенных характеров, описанных Данте в его путешествии: например, Тени – это проклятые души, обитающие в Аду. Совсем незначительную часть виртуальной  сцены занимают вымышленные персонажи, то есть те, которых не было в оригинале “Божественной Комедии”. Но, все они так или иначе вдохновляются поэмой и органично вписываются в мир Dantes Inferno.

  Божественная Комедия сможет легко переплюнуть любую из современных видеоигр по качеству бестиария. Без всякого сомнения, творцам из Redwood Shores достался благодатный материал, даже и придумывать ничего не пришлось. Какой там Doom, когда есть такое  такие зловещие монстры, защитники, демоны и бесы? Описанные в поэме Король Минос (судья проклятых) или Цербер идеально подходят на роль боссов, можно поспорит на миллион уругвайских енотов, что они войдут в окончательную версию игры.

  Но, конечно, в Божественной Комедии демоны – далеко не главная составляющая, недаром это произведение скрывает в себе глубокий и философский подтекст. Основные лейтмотивы поэмы – смысл жизни, проклятье, грех и наказание за него. Все эти ключевые понятия, по обещаниям разработчиков, будут и в игре далеко не на последних ролях, равно как и свобода выбора, которая является изюминкой характера Данте. Только вам решать: совершить зло или добро и не имеет значения, что вы находитесь в Аду.

2ymepO5V16.jpeg

  Мы прекрасно понимаем, что перенести всю Божественную Комедию на экраны мониторов достаточно сложно. Коснёмся ключевых изменений, которые претерпела поэма при своём виртуальном воплощении. Во-первых, Dantes Inferno – это экшн-ориентированная игра, и, конечно, все 1400 строк классического произведения игрокам будут малоинтересны. Несмотря на то, что в проекте передана драма Божественной Комедии, а некоторые цитаты переданы чуть ли не дословно, действия мы увидим больше, чем сюжетного повествования. Во-вторых, в Dantes Inferno огромное внимание уделяется Люциферу. В книге его роль является относительно небольшой, однако, на каждом из девяти виртуальных кругов чувствуется  незримое влияние повелителя Ада. Более того, Люцифер является основным оппонентом Данте и это один из главных конфликтов видеоигры.

  Последнее и  изменения – это внешний облик и характер главного героя: команда разработчиков покажет нам новую трактовку Данте. Протагонист - антигерой (кто любит играть за хороших мальчиков?) с множеством грехов с одной стороны и святой воин с крестом на шее – с другой. Он не боится кровожадной армии Люцифера и Смерти, он зол и беспощаден. Впрочем, сходства с героем поэмы тоже есть: виртуальный Данте носит лавровые венки и участвовал в тех же исторических событиях, что и его прототип (например, в войне между Гибеллинами и Гэльфами). И, конечно, он ищет свою возлюбленную Беатрис, затерявшуюся в глубинах Ада.

Go to Hell

  В  повествовании Dantes Inferno можно выделить два ключевых момента. Первый – это флэшбэки, они отражают воспоминания главного героя и события, так или иначе повлиявшие на судьбу Данте. Второй – это гобелены, специальные сотканные картины, с помощью них сценаристы описывают сюжет игры.

  История Dantes Inferno  начинается в Италии, в 1191-м году. В это время Данте возвращается из крестового похода на свою родину и с нетерпением ждёт встречи после длительной разлуки со своей возлюбленной Беатрис.  Однако, радость омрачают ужасы войны, которые не дают покоя главному герою даже на отдыхе. Он раз за разом переживает кошмары и наяву видит окровавленные тела жертв, павших в неравном бою… Но иной раз  реальность оказывается страшнее всякого вымысла: вернувшись, Данте застаёт свой родной дом в руинах, невеста Беатрис бесследно пропала. Что в такой ситуации остаётся делать нашему подопечному? Итак, игра начинается…

  В тех геймплейных моментах, что были представлены публике, удалось узнать много нового. Огромные трёхметровые боссы, мелкие супостаты различных мастей – от скелетов до огненных птиц и даже крупный рогатый, нет, не скот – демон. Некоторых бесов можно в буквальном смысле оседлать и навести шороху в закоулках необъятного Ада. Кажется, у God of War появится достойный конкурент.

  География Dantes Inferno впечатляет. Кроме достопримечательностей поэмы, мы увидим в игре живописные замки, неприступные крепости, мосты, огненные бурлящие реки, через которые предстоит перебираться  на огромной плавучей посудине, выполненной из гигантских черепов и костей. Примите к сведению, в Аду используют не только лодки.

  Боевая система Dantes Inferno покажется знакомой любому геймеру, который хоть раз играл в Ninja Gaiden или God of War. С помощью оружия Данте разрезает своих врагов в клочья, захватывает их, совершая броски, и выполняет длинные цепочки комбинаций. Причём, все приёмы работают и воздухе, что придаёт сражениями больше гибкости и разнообразия. Одно из нововведений – это контратака после блока (за неё отвечает LT), это выглядит очень привлекательно и многообещающе. 

v8Pgef8wl3.jpeg

  С помощью RT Данте использует свой крест, RT и Y  позволяет своеобразно выстреливать во врагов, а  RT+X даёт небольшие взрывы. RB отвечает за взаимодействие с предметами или врагами,  A – прыжки. На LB “подвесили” магию, причём её выбор велик и интересен: например,  взрывы крестов и вихри энергии. Без сомнения, заклинания пригодятся в бою с боссами, равно как и двойные прыжки в сочетании с ударами в воздухе.

  Система развития персонажа, свойственная любому современному слэшеру имеется и в Dantes Inferno. Призовые шары, выпадающие из врагов, здесь зовутся душами. Кроме врагов на пути Данте изредка попадаются Тени – проклятые души Ада. При встрече с ними можно наконец увидеть свободу выбора в действии: вы можете убить несчастную или освободить. При втором варианте показывается красивая QTE-сцена и вы получаете 2000 местных единиц валюты, при убийстве – только половину от суммы. На вырученные “души” можно закупиться новым оружием в местном магазинчике или произвести апгрейд – знакомая всем ситуация.

Kratos Inferno

   И всё-таки, Dantes Inferno не свернуть с тропы сравнений с God of War, как ни крути. Но при этом, предыдущему проекту EA Redwood Shores, Dead Space, похожесть на Resident Evil 4 и несколько культовых фильмов ужасов пошла только на пользу. Мы увидели качественный проект, с минимумом нововведений, но в котором всё на удивление ладно работало. Смогут ли на сей раз игроделы повторить свой собственный подвиг? Нет, мы не просим переплюнуть God of War, но игру без души не простим. 

  Да и команда у разработчиков подобралась знатная. Чего стоит только сам Wayne Barlow – известный арт-директор, работавший над многими фильмами (Blade II, Hellboy и тд) и иллюстрациями известных книг. Сценарий для Dantes Inferno пишет номинант на премию Оскар, а в дизайнерах числятся люди, подарившие миру Stranger’s Wrath и God of War II (и откуда у ЕА деньги берутся?). Чувствуется, что в недрах студии готовится дорогой, блестящий и знатный продукт. Жаль, что дата релиза пока маячит где-то там, в начале 2010-го.

%!%http://www.gamemag.ru
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!