


God of War III - блиц интервью с продюсером
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
11 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
47 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
26 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
45
На пресс-конференции Sony, посвящённой игре God of War III, журналистам нескольких игровых ресурсов удалось задать несколько вопросов продюсеру проекта Стигу Асмусену. Кстати, на этой конференции было свыше пятидесети избранных средств медиа, которым показывали двадцатиминутный геймплейный ролик игры.
- Как вы попробуете зацепить геймеров историей?
- Один из критериев игры - это попытка связать всю историю Бога Войны воедино. Мы не хотим, чтобы вы пропуcтили какие-то главы в нашей истории.

- Рейтинг и жестокость игры изменится?
- Люди давно должны перестать смотреть на игры как на дескую забаву. Существует множество зрелых геймеров, которым нравятся фильмы. У меня есть двое детей-близнецов, но мы не делаем игру для них, мы делаем её для вас. Всё, что мы хотим показать, скрыто в характере Кратоса. Мы не хотим показать кровь, только для того, чтобы она была.
- Мы заметили, что из врагов не выпадают шары опыта. Их ещё просто рано показывать?
- Действительно, ещё слишком рано показывать всё.
- Много говорили о том, что God of War III - это эпический конец истории. Действительно ли эта финальная часть серии?
- Я не знаю ничего про следующие части, я сейчас занят производством God of War III.

- Геймеры не хотят долгих загрузок и сюжетных роликов, что вы скажете по этому поводу?
- По большей части в God of War никогда и не было длинных сюжетных видео. Так что и в новой части их не будет. Подзагрузки - это наша гордость. В нашей экшн игре их нет совсем.
- Вы собираетесь отнять у Кратоса всего его способности в самом начале игры?
- Как геймер, я бы хотел начать игру с тем багажом приёмов Кратоса, который он уже накопил. Но как разработчик, понимаю, что это не есть хорошо. Пока мы ещё решаем этот вопрос.

- Крупномасштабные загадки могут потерять для игры много людей, которым не очень нравятся крупные масштабы. Как вы будете держать людей сосредоточенными?
- Я не видел, чтобы кто-то пытался создать игру подобного масштаба. Поэтому, в какой-то степени мы не знаем на что ориентироваться. Мы не хотим делать явных подсказок в загадках, намёков, делаем очень много тестов игры.
Работать над Титанами также тяжело. Когда мы только начали, то поняли, что делаем что-то неизведанное, с чем раньше не сталкивались. Управление на Циклопе будет такое же, как и обычное управление героем, вы даже можете сражаться с боссами на Циклопе.
- Но когда Кратос находится на Титане возникает чувство, что это затрагивает весь геймплей. Что вы скажете по этому поводу?
- Хватит, вы теперь уже и так очень много знаете об игре!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства