God of War III - блиц интервью с продюсером
46 Комментарии: 0

God of War III - блиц интервью с продюсером

Автор: antony
Дата: 13.02.2009 20:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Теперь официально: 13 Sentinels: Aegis Rim от Atlus и Vanillaware отправляется на Nintendo Switch

    16 29.11.2021 01:53 от Decay-Reel
  • Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения

    175 29.11.2021 01:47 от Tigger
  • Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042 по онлайну и продажам в Steam за неделю

    20 29.11.2021 01:43 от ktotot
  • "Пришло время стать героем": Новый кинематографичный трейлер Halo Infinite для Xbox Series X|S

    25 29.11.2021 01:39 от yahoo
  • Сценаристка Sony Santa Monica раскритиковала "консольного воина", устроившего перепалку из-за положительного обзора Halo Infinite

    180 29.11.2021 01:35 от Tigger

На пресс-конференции Sony, посвящённой игре God of War III, журналистам нескольких игровых ресурсов удалось задать несколько вопросов продюсеру проекта Стигу Асмусену. Кстати, на этой конференции было свыше пятидесети избранных средств медиа, которым показывали двадцатиминутный геймплейный ролик игры.

- Как вы попробуете зацепить геймеров историей?

- Один из критериев игры - это попытка связать всю историю Бога Войны воедино. Мы не хотим, чтобы вы пропуcтили какие-то главы в нашей истории.

1aBt3nOP2Q.jpeg

- Рейтинг и жестокость игры изменится?

- Люди давно должны перестать смотреть на игры как на дескую забаву. Существует множество зрелых геймеров, которым нравятся фильмы. У меня есть двое детей-близнецов, но мы не делаем игру для них, мы делаем её для вас. Всё, что мы хотим показать, скрыто в характере Кратоса. Мы не хотим показать кровь, только для того, чтобы она была.

- Мы заметили, что из врагов не выпадают шары опыта. Их ещё просто рано показывать?

- Действительно, ещё слишком рано показывать всё.

- Много говорили о том, что God of War III - это эпический конец истории. Действительно ли эта финальная часть серии?

- Я не знаю ничего про следующие части, я сейчас занят производством God of War III.

eWVFSv4RrG.jpeg

- Геймеры не хотят долгих загрузок и сюжетных роликов, что вы скажете по этому поводу?

- По большей части в God of War никогда и не было длинных сюжетных видео. Так что и в новой части их не будет. Подзагрузки - это наша гордость. В нашей экшн игре их нет совсем.

- Вы собираетесь отнять у Кратоса всего его способности в самом начале игры?

- Как геймер, я бы хотел начать игру с тем багажом приёмов Кратоса, который он уже накопил. Но как разработчик, понимаю, что это не есть хорошо. Пока мы ещё решаем этот вопрос.

dzbR4g8zCP.jpg

- Крупномасштабные загадки могут потерять для игры много людей, которым не очень нравятся крупные масштабы. Как вы будете держать людей сосредоточенными?

- Я не видел, чтобы кто-то пытался создать игру подобного масштаба. Поэтому, в какой-то степени мы не знаем на что ориентироваться.  Мы не хотим делать явных подсказок в загадках, намёков, делаем очень много тестов игры.

Работать над Титанами также тяжело. Когда мы только начали, то поняли, что делаем что-то неизведанное, с чем раньше не сталкивались. Управление на Циклопе будет такое же, как и обычное управление героем, вы даже можете сражаться с боссами на Циклопе.

- Но когда Кратос находится на Титане возникает чувство, что это затрагивает весь геймплей. Что вы скажете по этому поводу?

- Хватит, вы теперь уже и так очень много знаете об игре!

I6xzxeoV53.jpeg%!%http://www.gamespot.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!