X-Men Origins: Wolverine - вопросы и ответы от разработчиков
16 Комментарии: 0

X-Men Origins: Wolverine - вопросы и ответы от разработчиков

Автор: antony
Дата: 07.02.2009 12:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    2 25.04.2024 23:34 от LeonStrife
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    1 25.04.2024 23:34 от Sanchez
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    14 25.04.2024 23:33 от PoohWithBugs
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    43 25.04.2024 23:32 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    46 25.04.2024 23:17 от ComradeBulbing
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 23:11 от Tuborg
  • Gears of War 4

    1295 25.04.2024 22:58 от Chornolio
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 25.04.2024 22:58 от PVL93
  • F1 2012

    54 25.04.2024 22:50 от PVL93
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.04.2024 22:41 от Nikita K

Обычно разработчики любят говорить о своих проектах, но Dan Vondrak, продюсер X-Men Origins: Wolverine, кажется, на самом деле получает удовольствие от своей игры.  Он с большой охотой рассказал журналистам IGN об особенностях продукта и неслыханной жестокости Росомахи.

- Игры основанные на комиксах и фильмах обычно получаются хреновыми. Почему? Вы что, парни, не можете сделать хорошую игру?

- Банальные  слова, но мы хотим изменить ваше представление об играх по кинолицензии. В нашем распоряжении для этого имеются: куча мясных врагов, уникальная боевая система, жестокие спецприёмы, интересная история и харизматичный герой. Ну и, конечно, такая мелочь как острые как бритва знаменитые лезвия Росомахи. 

Мы, конечно, знаем, что для сильной игры по лицензии требуется самостоятельный сценарий и отдельный геймплей. Если хотите, считайте, что фильм будет дополнением к игре.

- Какова ваша цель, к которой вы стремитесь при разработке игры?

- Сделать самую охрененную игру про Росомаху в мире, он этого заслужил.  Когда мы только начали обсуждать концепцию,  мы поняли, что ни перед чем не остановимся для этого, даже если Activision попытается нас придержать. Мы сами – большие фанаты Росомахи и знаем, что у него потрясная история и характер. Сделали такой список “идеальная игра про Росомаху” и записали, что туда должно  входить. Ну а потом старались ему соответствовать.

MNWUqgUtE3.jpeg

- Многие жалуются, что в Супермэн – достаточно читерский персонаж, и за него в играх вообще неинтересно играть. А Росомаха может лечиться, как вы это покажете в игре?

- Мы пробовали множество вариантов для исцеляющего фактора. Делали его полностью неуязвивым, то есть, Росомаха падает, потом теряет сознание как будто, встаёт и бежит дальше. Пытались создать какую-то шкалу здоровья..Потом когда стали играть, нам это не понравилось. В конце концов остановились на следующей системе, назовём её условно “жизненно важные органы”. Если вам повредят серьёзно эти самые органы, то Росомаха станет очень уязвимым. При этом вы увидите порванную одежду, кровь, царапины – совсем как в комиксе. Но, однако, если вам всё-таки удаётся выжить в бою, то вы все раны будут потихоньку зарастать – так действует исцеляющий фактор.

- Как сюжет игры связан с кино? Это будет полностью отдельный сюжет?

- Кроме сценария из фильма вы получите множество дополнительных эпизодов. Думаю, что это похоже на дополнительное ответвление, часть кино, которая не вошла в полную версию.

ni7y4Udknl.jpeg

- Нас поразило нереальное количество крови. То есть, конечно, если в жизни вот такими когтищами ударить какому-нибудь типу в грудь, будет много крови, но у вас в игре ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО КРОВИ! Это вас геймеры попросили?

- В нашей игре есть кровь?! Конечно, мы читали комикс пару раз, и хотели соответствовать духу, атмосфере Росомахи. Единственное о чём мы толковали с фанатами – это история героя, его жизнь. Честно говоря, мы не хотели сделать кровь, только ради того, чтобы она была, для показа, так сказать.

- В любом современном экшне есть опыт, который помогает развиваться. А как очки опыта работают в X-men Origins?

- Я думаю, что идея опыта так популярна, потому что игрокам нравится развиваться своих подопечных, это полезно. Мы в этом плане неоригинальны: убиваете врагов, получаете опыт, набираете достаточно опыта – следующий уровень и так далее. У каждого уровня есть множество характеристик – здоровье, сила, спецдвижения.  За скорость в бою и применение спецприёмов вам будут начисляться дополнительные пункты. Также по уровням будут спрятаны специальные секретные приёмы, так что вам придётся потрудиться, чтобы их найти.

f55S55RUaN.jpeg

- Мы заметили, что при восстановлении и наборе очередного уровня одежда заново “регенерируется”. Как это возможно? Нам нравится идея исцеления, постепенного заживления ран, но вот полностью обнажённого Логана увидеть не хотелось бы.

 - Ха-ха-ха! Могу вам сказать, что при первых тестах наши люди были в шоке: при повреждениях были видны не только мускулы Росомахи, но и адамантиновые кости! Потом мы подумали, а что, он и в самом деле будет голый? Так появилась идея регенерации одежды.

- Вы общались во время разработки игры с создателями фильма?

- Да, конечно, ведь нам требовались факты для игры. Кроме того, нам давали активы, которые мы могли использовать в проекте. Ещё посещали сьёмки в Австралии, там мы видели множество сцен с участием Гамбита, Росомахи и Саблезубого.

VN4IVeGa4n.jpeg

- Правда ли то, что все актёры озвучивали своих персонажей в игре?

- Да, нам пришлось их заставить под угрозой пыток! Хью Джэкмэн, конечно, озвучивает Росомаху. Он сначала подумал, что это небольшая халтурка, и сильно удивился, когда ему пришлось читать кучу текста для игры. Ему пришлось смириться, потому что он понимает, что это важно для фанатов.  Исполнитель роли Саблезубого тоже участвовал в озвучке.

- Помимо названных героев, кого из вселенной Марвел мы ещё встретим в игре?

- Это достаточный список, поверьте. Будет и множество второстепенных героев, которые, однако, важны в истории Оружия X.

- Какова продолжительность игры?

- 12-15 часов. Но для того, чтобы найти все секреты понадобится больший объём времени.

- Ну и последний вопрос. Почему люди должны купить вашу игру?

- Потому что мне нужно много денег…ну и ещё в нашей игре есть: суперграфика, интуитивная боевая система, эпический размах событий и бесконечный экшн! Мы прекрасно знаем, что люди имеют предубеждения относительно игр по фильмам, и мы к этому были готовы. X-Men Origins: Wolverine даст пинка всем условностям и стереотипам.

PS Такое весёлое интервью получилось, причём продюсер на самом деле так шутил.

%!%http://ps3.ign.com/articles/951/951483p2.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!