


Naughty Dog: история компании
- Комментарии
- Форум
-
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
6 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
2 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
17 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
26 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
15
Naughty Dog является американской игровой компанией, основанная Энди Гэвином и Джейсоном Рубином в 1986 году. Naughty Dog базируется в Санта-Монике Калифорния (похоже что именно там живут самые лучшие разработчики для PlayStation3). Sony приобрела компанию в 2001 году.
Компания в начале своей карьеры сделала игры для Sega Mega Drive Rings Of Pawer, а чють позже для приставки 3DO Way of the Warrior. Вторая игра была сделана с маленьким уровнем бюджета и не была очень популярной, однако это не остановило Universal Interactive Studios подписать с компанией контракт на три тайтла с финансированием компании. Марк Черны, который спродюсировал Sonic the Hedgehog 2 для Sega, убеждал Naughty Dog направить все свои ресурсы на консоли, дабы использовать все, на тот момент, возможности 3D.
В итоге на свет появилась такая игра как Crash Bandicoot для PlayStation, которая вышла 31 августа 1996 года. Naughty Dog разработали ещё три игры из серии Crash Bandicoot в течение следующих нескольких лет. В январе 2001 года было объявлено, что Sony берёт под своё крыло Naughty Dog.
После разработки 4 части игры серии Crach Bandicoot (Crash Team Racing), компания начала работу над Jak and Daxter для PlayStation 2.
В 2004 году президент и соучредитель Naughty Dog, Джейсон Рубин, покинул компанию для работы над новым проектом под названием Iron and the Maiden.
Но вернемся к 1986 году, когда компания называлась "JAM". Энди Гэвин и Джейсон Рубин, которым было 16 лет , уже на тот момент, имели свою первую коммерческую игру: Ski Crazed для 8-битных Apple II. Через два года они делают игру для Apple II ОО под названием Dream Zone, которая была очень популярна, и в итоге была портирована на другие платформы.
В 1989 году они сделали Keef the Thief для Apple II ОО и с тех пор они официально изменили название компании на Naughty Dog.
В начале 1990 года компания начинает потихоньку отказываться от разработок игр под Apple II, Naughty Dog начинает делать игры для игровых консолей, таких, как Sega Genesis и 3DO, и к середине 90х, годов отправилась делать игры для PlayStation, где компания получила широкое признание и славу.
Дружба с Insomniac.
После совместной работы в одном здании Universal Interactive Studios, Naughty Dog и Insomniac Games стали иметь тесные отношения. Продюсер Марк Черны работая, имел широкое влияние на обе компании. Обе компании делали похожие игры. Например, в конце 1990, Naughty Dog выпускает Crash Bandicoot а Insomniac выпускает Spyro Dragon, обе игры соревновались на PlayStation, за право называтся лучшим платформером на консоли. Когда вышла в свет PlayStation 2, права на использование этих двух игр были переданы Universal (в настоящее время Vivendi, которая под крылом Activision Blizzard), однако обе компании продолжают по-дружески конкурировать между собой. Naughty Dog начинает развивать серию Jak and Daxter а Insomniac Ratchet and Clank.
Эти две игры были так же очень популярны на консоли Playstaiton, и так же имели сходство между собой, прежде всего стилистика игр, юмор, и самое главное что обе игры делались на одном движке, который разработали в Naughty Dog. Когда у Insomniac не оказалось движка для игры Ratched and Clanck, Тед Прайс обратился к своим друзьям из Naughty Dog, что бы те помогли ему. Вот так братская дружба двух компаний продолжилась. Insomniac получили движок для игры совершено бесплатно от Naughty Dog.
С выходом Playstation 3 приоритеты компаний меняются. Они начали разработку Uncahrted и Resistance соответственно, при этом не забросив свои детищя Jak and Daxter и Ratchet and Clank.
Компнии заявили что не работают над совместными играми, так же они отказались хоть как то способствовать разработке Crash Bandicoot и Spyro Dragon, которые пренадлежат Vivendi games. В 2003 году один из членов Naughty Dog Дидье Маленфант, покинул компанию с целью создать новую компанию с различными бывшими сотрудниками Blizzard Entertainment, назвав её Ready at Dawn. Их первый проект был Daxter для PlayStation Portable. Так же компания стала развивать тайтл God Of War, сделав для PSP God of War: Chains of Olympus, выпустив игру в марте 2008 года, получив высокие оценки от ведущих игровых сайтов.
Мы все ждём новых игр от Naughty Dog, таких как новый Daxter и Uncharted 2. Sony сделал правельный выбор, взяв под своё крыло эту компанию.
%!%http://test.psclan.ruПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
- 03.05.2025 Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
- 02.05.2025 Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
- 02.05.2025 Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая