- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
21 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
23 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
3 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
9 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
11

Сайт PlayStation Universe (PSU) взял интервью у гейм директора Guerrilla Games, Mathijs de Jonge.
PSU: Вы уже разослали многим журналистам предрелизную версию Killzone 2, а над чем вы работаете сейчас до релиза игры?
Mathijs de Jonge: В настоящее время игра полностью проверяется, и мы устраняем последние ошибки. Одна из наших команд в данный момент трудится над загружаемым контентом для игры, и конечно мы готовимся к следующей игре.
PSU: В августе появились слухи, что в игру будет добавлен кооперативный режим, но с тех пор не появилось никакой информации относительно того, когда он будет добавлен и сколько в нём будет игроков. Что вы можете нам сказать о кооперативном режиме? Когда нам его ждать?
Mathijs de Jonge: В настоящее время нет никаких планов относительно кооператива в Killzone 2," - сказал директор игры Mathijs de Jonge. "Кооператив было бы технически сложно внедрить в story mode. Появились бы проблемы с телепортированием игроков, из-за отсутствующих экранов загрузки. Даже без кооператива игра представляет большой интерес у геймеров.
PSU: Кроме танка ISA, будут ли ещё какие-либо транспортные средства?
Mathijs de Jonge: Есть очень крутое транспортное средство, которое похоже на персонажа Boss из Killzone Liberation.
PSU: Какие особенности и идеи вы планируете в Home? Когда нам ожидать выхода локации Killzone 2?
Mathijs de Jonge: Пока мы только изучаем Home, и нам нечего сообщить об этом.
PSU: Вы собираетесь выпустить демоверсию игры в PSN до релиза или после?
Mathijs de Jonge: В данный момент мы работаем над single-player демоверсией игры, и она должна появится до релиза игры.
PSU: Последние орудия, которые вы показали, были гвоздомёт и огнемёт? Будет ли ещё показано какое-либо оружие? Будет ли нож доступен в мультиплеере в финальной версии игры?
Mathijs de Jonge: Ах, да! Есть другое очень сильное оружие, но я еще не могу рассказать вам об этом.
PSU: Вернутся ли собаки Хелгастов из Killzone Liberation в Killzone 2?
Mathijs de Jonge: Нет! К сожалению не появятся. Зато будут другие существа, как например агрессивные пауки, которые нападают на всех, кто рядом, будь то игрок, ваши союзники или Хелгасты. Они живут на загрязнённой почве, которая даёт им возможность сильно атаковать. Укусив, они выпускают заряд в несколько тысяч вольт.
PSU: В декабре Джек Хайнс заявил, что Killzone 2 использовал только приблизительно 60 % SPU PS3. Что-нибудь изменилось с того времени, и какие у вас планы по раскрытию возможностей консоли в будущем?
Mathijs de Jonge: Если честно, я не знаю, кто сказал, что Killzone 2 использует только 60% SPU, поскольку это просто не верно. Все это зависит от того, что случается в определенный момент в игре. Есть места, где SPU не используется по полной, но также есть много боевых ситуаций, где загрузка процессора доходит до 100%.
PSU: После Killzone 2, чем займётся Guerrilla? Вы начнёте работать над Killzone 3 или займётесь новым тайтлом для PSP?
Mathijs de Jonge: К сожалению, мы не можем прокомментировать будущие планы в настоящее время. Мы сейчас сконцентрированы на выпуске Killzone 2.
PSU: В заключение, чтобы вы ещё хотели добавить?
Mathijs de Jonge: Мы как разработчики Killzone 2 надеемся, что игроки будут играть в нашу игру столько же, сколько мы её разрабатывали.
%!%http://www.psu.com/PSU-Exclusive--Killzone-2-interview--a0006105-p1.phpПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы