PSU: Интервью Killzone 2
73 Комментарии: 0

PSU: Интервью Killzone 2

Дата: 13.01.2009 21:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Актер Алек Болдуин случайно убил человека на съемках нового вестерна "Раст"

    71 23.10.2021 04:11 от Cheewbakka
  • Посиделки под красивым ночным небом на свежем скриншоте Elden Ring от создателей Bloodborne и Dark Souls

    6 23.10.2021 04:04 от Evgeniy
  • Моя подружка Peppa Pig: Состоялся релиз игры по мотивам мультсериала "Свинка Пеппа"

    11 23.10.2021 03:45 от RebellHunt
  • Ночной режим и интерфейс в 4K: Вышло новое системное обновление для Xbox Series X

    46 23.10.2021 03:17 от WolfFenrir
  • "Нет слов, чтобы передать мое потрясение": Алек Болдуин сделал заявление по поводу трагедии на съемках фильма "Раст"

    17 23.10.2021 03:02 от Polkanych
cover.jpg

Сайт PlayStation Universe (PSU) взял интервью у гейм директора Guerrilla Games, Mathijs de Jonge.

PSU: Вы уже разослали многим журналистам предрелизную версию Killzone 2, а над чем вы работаете сейчас до релиза игры?

Mathijs de Jonge: В настоящее время игра полностью проверяется, и мы устраняем последние ошибки. Одна из наших команд в данный момент трудится над загружаемым контентом для игры, и конечно мы готовимся к следующей игре.

PSU: В августе появились слухи, что в игру будет добавлен кооперативный режим, но с тех пор не появилось никакой информации относительно того, когда он будет добавлен и сколько в нём будет игроков. Что вы можете нам сказать о кооперативном режиме? Когда нам его ждать?

Mathijs de Jonge: В настоящее время нет никаких планов относительно кооператива в Killzone 2," - сказал директор игры Mathijs de Jonge. "Кооператив было бы технически сложно внедрить в story mode. Появились бы проблемы с телепортированием игроков, из-за отсутствующих экранов загрузки. Даже без кооператива игра представляет большой интерес у геймеров.

PSU: Кроме танка ISA, будут ли ещё какие-либо транспортные средства?

Mathijs de Jonge: Есть очень крутое транспортное средство, которое похоже на персонажа Boss из Killzone Liberation.

PSU: Какие особенности и идеи вы планируете в Home? Когда нам ожидать выхода локации Killzone 2?

Mathijs de Jonge: Пока мы только изучаем Home, и нам нечего сообщить об этом.

PSU: Вы собираетесь выпустить демоверсию игры в PSN до релиза или после?

Mathijs de Jonge: В данный момент мы работаем над single-player демоверсией игры, и она должна появится до релиза игры.

PSU: Последние орудия, которые вы показали, были гвоздомёт и огнемёт? Будет ли ещё показано какое-либо оружие? Будет ли нож доступен в мультиплеере в финальной версии игры?

Mathijs de Jonge: Ах, да! Есть другое очень сильное оружие, но я еще не могу рассказать вам об этом.

PSU: Вернутся ли собаки Хелгастов из Killzone Liberation в Killzone 2?

Mathijs de Jonge: Нет! К сожалению не появятся. Зато будут другие существа, как например агрессивные пауки, которые нападают на всех, кто рядом, будь то игрок, ваши союзники или Хелгасты. Они живут на загрязнённой почве, которая даёт им возможность сильно атаковать. Укусив, они выпускают заряд в несколько тысяч вольт.

PSU: В декабре Джек Хайнс заявил, что Killzone 2 использовал только приблизительно 60 % SPU PS3. Что-нибудь изменилось с того времени, и какие у вас планы по раскрытию возможностей консоли в будущем?

Mathijs de Jonge: Если честно, я не знаю, кто сказал, что Killzone 2 использует только 60% SPU, поскольку это просто не верно. Все это зависит от того, что случается в определенный момент в игре. Есть места, где SPU не используется по полной, но также есть много боевых ситуаций, где загрузка процессора доходит до 100%.

PSU: После Killzone 2, чем займётся Guerrilla? Вы начнёте работать над Killzone 3 или займётесь новым тайтлом для PSP?

Mathijs de Jonge: К сожалению, мы не можем прокомментировать будущие планы в настоящее время. Мы сейчас сконцентрированы на выпуске Killzone 2.

PSU: В заключение, чтобы вы ещё хотели добавить?

Mathijs de Jonge: Мы как разработчики Killzone 2 надеемся, что игроки будут играть в нашу игру столько же, сколько мы её разрабатывали.

%!%http://www.psu.com/PSU-Exclusive--Killzone-2-interview--a0006105-p1.php

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!