Мультиплеерная формула Valve
52 Комментарии: 0

Мультиплеерная формула Valve

Автор: DpoH
Дата: 01.01.2009 14:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Мы все знаем Valve в первую очередь благодаря серии Half-Life, первая часть которой разошлась по миру тиражом более десяти миллионов копий с момента её выхода в 1998 году. Но Valve также известна по многочисленным мультиплеерным играм. Так Counter-Strike изначально был «всего-лишь» любительским модом для первой HL, однако он был настолько популярен, что Valve наняла его разработчиков и перенесла проект на новый уровень.

Такая же история произошла и с Team Fortress, который был модом для Quake от Id SoftWare. В результате мы получили две отличные игры Team Fortress Classic и недавно вышедший Team Fortress 2. Пару месяцев назад на полки магазинов поступил другой проект студии - Left 4 Dead, кооперативный мультиплеерный шутер о выживании в городе наполненном зомби.


Чем же так примечательны Left 4 Dead и Team Fortress 2, что вокруг них сложилось столь огромное комьюнити игроков по всему миру? Что эти игры говорят нам о самой Valve? Оказывается очень и очень многое...

Качество, а не количество

Первое, что сразу бросается в глаза это катастрофически малое количество внутриигрового контента в финальной версии игры, которая продаётся в магазинах. Так в Team Fortress 2 первоначально было всего шесть мультиплеерных уровней и пара игровых режимов, а Left 4 Dead содержит всего-лишь четыре сценария. Настал день, когда проекты выпускаются с очень ограниченным количеством карт и режимов игры. Что это даёт?  Ну, несмотря на то, что их мало все они очень-очень качественные и сбалансированные. Философия Valve в том, что уж лучше иметь небольшой комплект отличных карт и режимов, чем огромное количество средних или плохих.

 

 

Valve одно из немногих игровых компаний, которая может позволить себе делает игры столько времени, сколько потребуется. Они просто не могут опозорить себя и свои имя плохой игрой. Это возможно благодаря тому, что Valve до сих пор остается независимой и её не волнуют сроки релизов и т.п.


Персонализация героев

В 2006-ом Valve удивила всех не столько новым дизайном Team Fortress 2, а самим фактом разработки игры. Немного углубимся в историю... Впервые Team Fortress 2 была анонсирована немногим позже выхода Half-Life в 1998-ом и носила подзаголовок "Brotherhood of Arms". Это был серьёзный мультиплеерный шутер военной тематики на движке первого HL. Valve демонстрировала игру несколько раз и она менялась год от года, позже проект вообще решили заморозить. И вот Valve перестали тратить время на бесплатные прогнозы на спорт и проводит редизайн игры, делая её очень похожей на популярные мультфильма (такие как Looney Tunes и The Incredibles). Другой отличительной особенностью проекта стали девять совершенно различных и шикарно проработанных игровых классов, которые Valve предствляла нам по средством серии юморительных видеороликов "Meet the..."

 

 

Left 4 Dead, конечно, не достает стиля Team Fortress 2, но он и не соответствует сеттингу игры. L4D это проект со своей уникальной атмосферой и неимоверным желанием остаться в живых. Как можно дольше. Любой ценой. В нём также присутвуют четыри непохожих друг на друга персонажа, со своими уникальными анимациями и репликами.

 




В сравнении с другими мультиплеерными играми наводнившими рынок в последние годы Valve переносит свои игры на совершенно новый уровень.

Глубина.

Мультиплеерные игры по своей натуре обладают огромной реиграбельностью.Ведь трудно предугадать действие противника если он живой человек – это и вносит разнообразие, делая. Valve вносит глубины в свои игры, которые намного усиливают впечатление от игры. Так Team Fortress 2 основана на командных взаимодействиях различных классов. Вы конечно можете попробовать в одиночку разнести в пух и прах всю команду соперника, но у вас это вряд  ли получиться, если вы только не про-геймер... Намного больший успех принесёт взаимодействие различных классов. Например, Медик и Пулемётчик  могут принести намного больше неприятностей команде соперника, если будут действовать сообща, ведь Медик может сделать своего напарника неуязвимым на короткие промежуток времени, которого достаточно чтобы убить полкоманды соперника (если повезёт). И это далеко не единственный пример...

 

 

 

 

В Left 4 Dead разработчики Valve презентовала революционную систему, которая делает прохождение уровней каждый раз новым. Даже если вы знакомы с картами из игры, вы не сможете предугадать, откуда и когда на вас нападёт толпа кровожадных мертвецов.

Еще одна особенность проекта это регулируемая прямо во время игры сложность. Если вам фартит, и вы спокойно расправляетесь с сотнями зомби не стоит радоваться. Дальше будет только хуже... Но если вам тяжело "игровой режиссер" подбросит вам пару аптечек и более мощное оружие. Это делает каждое прохождение игры уникальным и отличным от прошлых. Так же есть Versus mode, который заимствует классовую систему из TF2.

 

Поддержка проектов

Весь прошлый год Valve радовала фанатов Team Fortress 2 не только новыми картами и игровыми режимами. Раз в пару месяцев выпускались глобалньные обновления приносящие в игру новое оружие, ачивменты и многое другое для одного из девяти классов. По данным Steam это не только способствовало увеличению интереса к игре со стороны тех у кого уже есть проект, но и привлекало огромное количество новых покупателей.

 

 

 

Пока доподлинно неизвестно какой контент стоит ожидать для Left For Dead, но, то, что он будет в, не подвергается сомнениям. Вполне вероятно, что Valve доделает Versus mode для двух оригинальных сценариев, которые сейчас его не поддерживают, а также выпустит пару новых игровых сценариев. Ждём официальных анонсов.

Мы любим тебя, Valve...

l

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!