# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Интервью с создателями Prototype
рейтинг
13баллов

Интервью с создателями Prototype

Если бы все планы выполнялись, мы бы играл в Prototype уже сейчас. Как мы знаем, эта игра была перенесена и сейчас является одной из самых ожидаемых в 2009 году. Кто знает, может быть это и лучше, и данный проект не постигнет судьба коммерчески провальных Mirrors Edge. Обо всё всём этом в интервью журналу EGM рассказывает разработчик игры Chris Ansell.

- В игре будет много особенностей, например, паркур или изменение внешности, а есть такие элементы, о которых мы не знаем, но они много значат для общей концепции?

- Да, конечно. Часто в играх можно встретить такой элемент. Сначала герой бежит полчаса по тёмным коридорам, потом ожесточённая схватка с боссом, потом опять коридоры без единой души. У нас всё действие будет развиваться по нарастающей и всё будет очень гармонично связано.

TL57RLgoV3.jpg - Были слухи по поводу того, что главный герой и его характер изменялся по ходу разработки игры. Так ли это?

- Да, наши начальные эскизы отличаются от сегодняшнего результата. Мы решили сделать его отрицательным персонажем, для того, чтобы он мог адаптироваться спокойно в Нью-Йорке.

- Co-op всё ещё возможен?

- Как вы знаете, первоначально мы говорили о том, что в игре будет мультиплеер. Но сейчас мы от него отказались ради основного сюжета. Сейчас многие разработчики втыкают мультиплеер в любую игру, и часто это только портит целостность картины. Это было непростое решение для нас, но мы отказались от мультиплеера.

- Тогда может быть стоит сделать co-op в виде DLC?

- Мы всё-таки считаем, что мультиплеер будет несвязан с огромным миром игры и сосредоточили все наши усилия на основном сюжете.

- Интересной кажется особенность развития характера главного героя, мы постепенно узнаём о нём всё больше, в то же время развиваются и его способности. Что в конце будет развито больше?

- И то, и то. Вы удивитесь уже после первых 10 секунд игры, однако, в конце вы удивитесь ещё больше. Так что и то, и то.

- Назовите способности, которые появляются у Алекса по ходу игры, но в самом начале он их делать не может.

- Например, управление военной техникой. По ходу игры вы можете управлять вертолётами, танками и APC. Такое разнообразие позволит вам выполнять задания так как вам хочется.

- Есть ощущение, что игрокам может не понравится слабость героя в самом начале игры. Примерно это мы испытывали в игре Hulk: Ultimate Destruction, Халк в начале был совсем слабый.

- Нет, с самого начала у Алекса будут способности, он  например, может прыгать на несколько метров или забежать на небоскрёб. Мы уже давали геймерам поиграть в игру, и всем очень нравится чувство от появления новых способностей.

MFeXFg3351.jpg - Увидим ли демоверсию игры?

- Мы бы хотели сделать демоверсию, но пока ещё не думали об этом. Сложно показать в демоверсии отдельную часть такого огромного мира.

-  Назовите хотя бы один факт об игре, который мы не знаем.

- Когда вы будете вкидывать вражеских солдат из вертолёта, вы можете выбросить их прямо на крутящиеся лопасти!

%!%http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3171739&p=4

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: antony
Опубликовано:18.12.2008 19:22
Цитировать