Этот безумный чёрно-белый мир...
38 Комментарии: 0

Этот безумный чёрно-белый мир...

Автор: Yezhik
Дата: 19.11.2008 18:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне

    19 13.05.2025 09:59 от AlexFomi
  • "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров

    52 13.05.2025 09:58 от Doug
  • Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит

    60 13.05.2025 09:44 от Tarkov-Vlad
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    48 13.05.2025 09:38 от TA_Rubedo
  • Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5

    11 13.05.2025 09:24 от Tarkov-Vlad

MadWorld - одна из самых ожидаемых игр для Wii (да и игр вообще - тоже) из тех, что выйдут в течение следующих шести месяцев; и коллектив MyNintendo.ru, и работники мультимедиа-портала IGN без ума от брутально-насильственного черно-бело-красного стиля MadWorld. Интернет-СМИ много писали о MadWorld, но остались неотвеченными некоторые вопросы. За ответами люди из автралийского сегмента IGN сходили в звездную разработчическую контору Platinum Games, к продюсеру MadWorld Ацуши Инабе.

246c5e2745e1bc8c9d4f45672391fa9e.jpg

IGN AU: Действие игры действительно происходит в безумном мире (mad world)? Можно поподробнее о времени и месте действия - как это все случилось?

Ацуши Инаба: Действие MadWorld происходит в дистопическом (дистопия: абсолютная антитеза утопии - MyNintendo.ru) будущем, в котором террористические группы объединились в союз, называемый "Дозор Смерти" (Death Watch), помимо прочих деяний занимающийся трансляцией одноименного шоу, в котором люди избивают друг друга до смерти. Эту по-настоящему извращенную форму развлечений навязали жителям города Варриган-Сити (Varrigan City). Вы играете роль Джека (Jack) - совсем недавно местного механика, а теперь участника шоу, сражающегося за свою жизнь.

IGN AU: Что послужило источником вдохновения для игры? "Бегущий человек" (Running Man)? "Город грехов" (Sin City)?

Atsushi Inaba: На самом деле - ни то, ни другое. Конечно же, нам очень нравится "Город Грехов" и мы смотрели "Бегущего человека", но они не являются источниками вдохновения. Концепты MADWORLD - это "визуальный удар" (visual impact) и "сверх-насилие" (over-the-top violence), и они прослеживаются в течении всей игры.

7d88a73678ab517f31784999e1ed818c.jpg

IGN AU: Почему Wii?

Atsushi Inaba: Впечатляющий инсталл-бэйс (installed base: парк игровых систем на руках у населения - MyNintendo.ru) и нам просто интересна эта платформа, так что мы захотели создать реально крутую и стильную игру для нее.

IGN AU: Игра имеет невероятный, уникальный вид - насколько тяжело было воплотить в жизнь этот стиль?

Atsushi Inaba: Актеры, игровые дизайнеры… да вся команда приложила много усилий; мы долго работали, чтобы игра в итоге выглядела так, как мы того хотели. Это было тяжело, создание игры только в двух цветах (и с красной кровью) - настоящий вызов, но мы были достаточно мотивированы и все-таки преодолели этот путь. Нам кажется, что никто до нас еще не делал такого.

madworld-20080715114428268_640w.jpg

IGN AU: Вы применяли какие-нибудь трюки и хитрости, чтобы добиться такого результата?

Atsushi Inaba: Сложно играть в черно-белую игру. Иногда может быть не видно врагов или предметы. Как мы смогли добиться такого прелестного изображения, не жертвуя отличным геймплеем настящей экшен-игры? Это было непросто. Некоторые люди говорят, что "MadWorld не использует все возможности Wii, поскольку это просто черно-белая картинка", но это не так. Мы использовали мощности Wii на полную катушку.

IGN AU: Какая структура у игры? Каждая арена - это отдельный уровень с боссом в конце?

Atsushi Inaba: Да, именно так и есть. Однако, уровень содержит несколько арен, это означает, что вы должны будете сражаться против нескольких боссов (мы зовем их "ранкерами" (rankers)) на каждом уровне. Вы не сможете встреться с ранкерами, пока не наберете достаточно очков, получаемых за битвы с более слабыми врагами и проведение комбо-атак. Чем более творчески вы убиваете врагов, тем больше удовольствия получает аудитория "Дозора Смерти" и тем больше очков вы получаете. Для успешной борьбы с боссами требуется вырабатывание специальных стратегий.

IGN AU: Бензопила - величайшее оружие всех времен и народов в играх?

Atsushi Inaba: Это определенно так. Она великолепно выглядит, она великолепно звучит и она великолепно работает. Это действительно великолепное оружие, с какой стороны не посмотри.

IGN AU: Мы также видели сдвоенные ножи. Какое еще оружие мы можем ожидать в игре?

Atsushi Inaba: Боюсь, вам придется подождать анонса полного списка оружия. Наверняка вы будете удивлены...

 IGN AU: Кто из музыкантов помогал вам в работе?

Atsushi Inaba: Игровой саундтрек писали несколько музыкантов - и профессиональных, и не совсем. Они присоединились к проекту не совсем из-за денег, а ради собственного удовольствия. Они увлекались играми еще до нашего предложения о сотрудничестве. Мы объявим имена ближе к дате релиза.

IGN AU: Нам, конечно, понравилось то, что мы уже видели, но как вы планируете поддерживать интерес игрока? Какие шаги вы предприняли, чтобы игровой процесс не наскучил?

Atsushi Inaba: Каждый уровень будет отличаться от других по стилю, а также вам потребуется менять боевой стиль, чтобы справиться с врагами. Мы сомневаемся, что игроки начнут скучать. Также будет очень интересный сюжет. Мы весьма уверены, что игрокам будет не до скуки с таким разнообразным геймплеем и сильной сюжетной линией.

16f0a29b7087a166165b5b1a7ec70bfc.jpg

IGN AU: И напоследок, откуда появилось это имя - герр Фредерик фон Твирленкиллер (Herr Frederick Von Twirlenkiller)? Это отражение своеобразного чувства юмора команды?

Atsushi Inaba: Его придумал один американец, работающий на студии. Von Twirlenkiller - это босс первого уровня. Имя произошло как от его фирменного боевого стиля (to twirl - вращаться - MyNintendo.ru), так и внешнего вида. Хороший пример использования изобретательности и чувства юмора!

Вольный перевод MyNintendo.ru

%!%http://www.mynintendo.ru/blog/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!