Интервью: Super Street Fighter II Turbo HD Remix
50 Комментарии: 0

Интервью: Super Street Fighter II Turbo HD Remix

Автор: osam
Дата: 07.10.2008 12:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    30 08.07.2025 03:08 от biblbrux
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    5 08.07.2025 03:00 от Jababa
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    27 08.07.2025 01:41 от Phaelot
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    49 08.07.2025 01:18 от Mao
На одном из порталов интернета появилась текстовая версия интервью по Super Street Fighter II Turbo HD Remix. На вопросы отвечает Rey Jimenez, младший продюсер проекта.

f80b48a0a776.jpg

Вопрос: Какие были отзывы в адрес бета-версии ?

REY: Действительно было всё как надо. Мы получили много откликов относительно ошибок и геймплейных изменениях ... В том числе люди хотели бы видеть пользовательский интерфейс в конечном продукте.

Вопрос: Как вам работа с Udon ?

REY:
Работа с ними очень интересна. До этого я никогда не работал в тесном контакте с комикс компанией. Немного разные меры и процедура производства, но сама работа была очень интересной, в итоге все получили отличный результат.
    
Вопрос: Откуда Вы взяли Remixed мелодии ?

REY: Музыка на самом деле была сделана членами сообщества. Существует веб-сайт под названием OCRemix.org. Это множество ребят, которые делают музыкальные ремиксы для видео игры. Так вот они выпустили альбом, когда он вышел в свет, я сказал, "эй, ребята, у вас есть мелодии, мы могли бы подкоректировать звучание и сделать их подходящими для нашей игры ?" ... От них прозвучал ответ, "да, было бы здорово", они действительно имеют желание делать музыку в версус режиме, ребята большие фанаты Street Fighter.

Вопрос: Какая "ачивка" - достижение (achievement) является наиболее интересным ?

REY: Одно из наиболее интересных достижений будет "Sagat’s Scar (шрам)". Мы создали конкурс, где попросили предложить свои achievements и победителем стала группа SFD. Если вы победите Sagat’а в конце с Shoryuken’а, вы получите эту "ачивку".

Вопрос: Сможет ли Akuma (Gouki - оригинальное имя чара) проводить атаку Raging Demon ?

REY: Да, Akuma сможет выполнить Raging Demon в игре. Собственно, уже существует в игре возможность бороться против него, поэтому мы добавили ещё его как чара, за которого можно будет играть.

Вопрос: Кто ваш любимый персонаж в игре и почему ?

REY: Он не всегда лучший, но я люблю Guile’а и Charlie’и. Я всегда любил этих чаров, мне нравится персы с "charge" системой.

Screenshots: Super Street Fighter II Turbo HD Remix

116f898d1335.jpg81959d495e9f.jpg6d7d58f64831.jpg9cabeb6b34d6.jpgf826292f39ee.jpg

Super Street Fighter II Turbo HD Remix: Video (versus)

bb40fb665e6a.gifac6cc0b9e3d6.gif

7a9308e8eafb.gifBest Game: Garou: Mark of the Wolves

%!%http://www.eventhubs.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!