
25 вопросов и ответов по Fallout 3, вопросы 14-18
- Комментарии
- Форум
-
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
1 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
12 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
38 -
Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
2 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
29
Первая часть интервью: http://www.gamemag.ru/news/27525/
Вторая часть интервью: http://www.gamemag.ru/news/27528/
14) Насколько сильно будут различаться фракции, их структуры? Что вы можете рассказать о них и их внутренней политике?
Они будут различаться, в той или иной степени. Но некоторые отличия будут заметны лишь если начать серьёзно их изучать. Мы стараемся выпячивать эти самые различия лишь в тех случаях, когда это имеет смысл. Думаю, лучше всего игрок прочуствует Братство Стали. Советую почитать дневники Эмиля, чтобы прочувствовать каким оно будет.
15) Как будут работать скиллы для боёв в реальном времени? Чем меньше скилл, тем меньше шанс попасть? Или будет меняться наносимый урон? Или они будут влиять на тряску оружия и силу отдачи?
Скиллы будут влиять и на точность прицеливания (раскачивание оружия), и на величину наносимого урона. По ходу разработки мы серьёзно уменьшили раскачивание оружия, и увеличили наносимый урон. А то когда ты не мог ни во что попасть, играть было просто напросто неинтересно.
Также есть возможность прицеливания, как во многих шутерах. Зажал правую кнопку мыши (левый триггер на консоли) и персонаж переходит в режим прицеливания. В этом режиме он не может бегать, но и раскачивание оружия сильно уменьшается. Не исчезает окончательно, но всё-таки позволяет компенсировать низкий навык. Ну и, чем выше будет подниматься величина скилла, тем меньше игроку будет требоваться режим прицеливания. Такой вот баланс.
Также не забывайте, что свои параметры и состояние будут и у оружия. Состояние будет влиять на наносимый оружием урон. Изначально оно также влияло на дальность стрельбы и разброс пуль, но потом мы эти элементы убрали. Во-первых - система получалась слишком сложной. Во-вторых - игру игрок начинает со слабо развитыми скиллами и плохим оружием. И в итоге стрельба казалась откровенно "поломанной", пули летали в совершенно безумных направлениях… Поэтому теперь состояние оружия влияет лишь на величину урона и вероятность заклинивания оружия при перезарядке.
16) Как будут действовать два агрессивно настроенных NPC (или монстры) вести себя по отношению друг к другу? Скажем, если вурдалаки столкнутся с мутантами, начнут ли они драться друг с другом? Будут ли игнорировать игрока? Или совместно накинутся на него? Будут ли они преследовать игрока вплоть до ближайшего города?
К игроку не будет особого отношения. Если игрок не вмешивается - они будут сражаться между собой. Возможно, кто-то из них и переключится на игрока, по тем или иным причинам, но не потому что это игрок.
Касательно преследования… Да, какое-то время они будут вас преследовать, но в итоге всё-таки отстанут. Так что полчища врагов со всей карты вы за собой не притащите.
17) Расскажите, что можете, о характеристиках, скиллах, особенностях (traits) и перках в Ф-3. Какие скиллы/перки перенесены из прошлых частей, а какие отброшены? И почему?
Масштабный вопрос. Не могу пока назвать никакой конкретики… Насколько я знаю, список скиллов будет обнародован в течении нескольких ближайших недель. А вот список перков не появится ещё долго. Мы всё ещё продолжаем вносить в них финальные штрихи. Но я думаю, что когда мы обнародуем список скиллов, большинство будет с этим списком согласно, так как выбор наш достаточно очевиден.
А теперь - плохая для фанатов новость. Особенности были объединены с перками. Это было тяжёлое решение, принятие которого заняло у нас, реально, годы. Мы постоянно возвращались к этому вопросу, раз за разом обсуждали его, и в итоге пришли к выводу, что перки и особенности реально практически не отличаются. Собственно, половина "перков", присланных нам на конкурс "создай перк", реально были особенностями.
Возьмём, например, "Кровавое месиво" (Bloody Mess), наверное самую известную особенность. Разве тот факт, что ты можешь взять его исключительно в самом начале игры делает игру интересней? Почему нельзя взять его, скажем, на 6-ом уровне? Почему так необходимо давать его исключительно в начале? Выбор перков - одна из самых занятных частей в игре, так почему же некоторые из них ты можешь брать исключительно в самом начале? Откуда ты можешь знать, насколько тебе нужен тот или иной перк, если ты ещё не начал играть? Откуда тебе знать, хочешь ли ты перк "Кровавое месиво", если ты ещё не видел, насколько кровавым будет месиво без него?
Так или иначе, поверьте: мы долго обсуждали этот вопрос. И нет, мы не наивны, и мы понимаем, что наше решение поймут и поддержат далеко не все.
Тем не менее, многие особенности вернутся и в Ф-3, но уже в качестве перков. Многие перки тоже вернутся, и тоже в качестве перков. Но теперь новый перк будет выдаваться за каждый полученный уровень, поэтому и баланс в них был изменён соответственно. Ведь, как я уже говорил, выбирать себе новые перки очень приятно, и игроки удивлялись, почему такую славную возможность не дают каждый уровень.
У перков будут определённые условия их появления в списке доступных к выбору. У некоторых - уровень игрока. У других - уровень какого-то скилла. Зависящие от уровня игрока перки зависят от чётных уровней, но это не значит, что при достижении нечётного уровня не появится чего-нибудь новенького - могут появиться перки требовавшие, скажем, определённого уровня параметра "наука".
К хорошим новостям: перков будет много. Около сотни, если считать отдельно разные уровни крутости перков. А т.к. максимальный уровень в игре - 20-ый, игрок сможет выбрать лишь 18 перков за игру. А значит на то, чтобы опробовать их все, потребуется пройти игру минимум пять раз. Для нас было важно добиться того, чтобы выбирая перки и прокачивая скиллы, игрок постоянно оказывался перед сложным выбором. И чтобы за один раз он не мог испробовать всё.
18) Насколько развита система создания облика персонажа? Сможем ли мы лепить на персонажа тату или шрамы там, где захотим? Сможем ли менять тип тела, лицо? Будут ли от того, какую внешность мы создадим зависеть характеристики или что-нибудь ещё в плане геймплея?
Можно будет создавать лицо. Но не выбирать тело. Будет выбор расы (белый, негр, латинос, азиат) и пола (мужской и, не поверите, женский). А вот лицо можно будет менять, как заблагорассудится. Но будет и набор заготовленных заранее лиц. Ещё можно будет выбрать причёску и цвет волос. А вот шрамов и тату не будет.
Зато будут бороды. И не просто бороды, а едва ли не все возможные виды бород. Серьёзно, у нас самый безумный выбор бород, какой когда-либо появлялся в играх. Один из наших художников как-то засел за их создание, и всё не мог остановиться. Мы даже шутили между собой о том, чтобы создать промо-видео "Бороды Fallout 3". Но серьёзно, они здорово вышли. Впрочем и классных причёсок тоже хватает.
А ещё будет несколько способов сменить стиль причёски по ходу игры.
Окончание интервью: http://www.gamemag.ru/news/27559/
%!%http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=856489Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages