
Too Human | Профайл Бога - Tyr
- Комментарии
- Форум
-
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
31 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
28 -
Какой будет Code Vein II
7 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
4
Настало время для ещё одного экскурса в пантеон Северных богов из грядущего эксклюзива для Xbox 360 Too Human. На этой неделе у нас припасён Tyr, кузнец Богов и одно из старейших божеств в игре. За этим направимся к директору по Контенту в Silicon Knights Кэну МакКалоху, но для начала давайте познакомимся с Tyr поближе.
Tyr, Древний страж.
Возраст, хронологически: 2500+
Возраст, по внешности 37-40
Раса: Аэзир, кибернетический человек
Тип Крови: Синтетически выработанный позитивный резус-фактор, улучшенное поглощение кислорода
Импланты: Защита от широкого спектра токсинов и патогенов
Адаптивная мускульная память, поддержка нервно-мышечной деятельности
Модуль нервно-машинной трансляции для соединения с киберпространством (односторонняя диагностика)
Мнемонический модуль памяти
Подавитель нервной системы обратной связи (адреналинэндокринная система)
Заменяемый модульный манипулятор на месте правой руки (дизайн Tyr’а)
Профиль Tyr’a
Этот профиль был собран на основе различной информации за невероятно большой период времени из разнообразных источников.
Профиль генерации
*отсутствует
Заметка Idunn: генетический материал Tyr’a по большей части человеческий, но превосходного качества. Возможно, некоторый процесс генерации и был произведён, но только чтобы несколько "твикнуть базовую модель". Очевидно, что Odin не желал отходить от оригинального образца.
Биографические данные
Данные о происхождении Tyr’a туманны, записи обрывочны и неполны. Память самого Tyr’a не может считаться компетентным источником вследствие уязвимости его имплантов. Его файл засекречен, однако известно, что Tyr один из древнейших обитателей Aesir, некоторые говорят , что один их первых, некоторые, что вообще самый Первый. Он прекрасный воин и великолепный стратег, на чьём счету бесчисленные победы над Машинами. Кроме того, никто не может с ним сравниться в деле создания брони и вооружений, т.к. только Tyr понимает технологии Разумного Оружия, которые никто не смог изучить после многочисленных попыток, есть что-то особенное в этом понимании, нечто, что нельзя передать другому, реплицировать при помощи машин или записать. Несмотря на это, мы упорно продолжаем пытаться, надеясь воссоздать и произвести Разумное Оружие в больших масштабах.
Заметка Idunn: Tyr давно устал от постоянной войны, его психологический портрет является ярким примером ранних кибернетических организмов Aesir. Он повидал и пережил больше любого Aesir, заплатив за это свою цену. Очевидно, на примере Tyr’a мы видим предел наших текущих технологий и те направления, в которых мы должны их превзойти.
Предпочитаемое оружие
Пожалуйста, заметьте, все Aesir обучены владению разнообразным оружием, как ближнего, так и дальнего боя, от мечей, топоров, молотов и копий до линейных ускорителей массы, лазерных проекторов, гибридных (плазмасжигание) энергетический оружий.
Tyr использует специально сконструированное мультицелевое копьё. Наконечник копья может быть оборудован различным набором "полезных нагрузок": зарядами особой формы, взрывательными, ЭМИ-зарядами и т.д., большинство из которых было изобретено для борьбы против Машин. Из копья можно так же стрелять, как из винтовки - разогнанными до высочайших скоростей сгустками плазмы (так называемое "пылающее копьё"). Неизвестно, является ли это безымянное копьё разумным оружием или нет, однако предубеждение Tyr’a против разумного оружия указывает на второй вариант. Tyr утверждает, что "железное" оружие более надежно и лучше поддаётся контролю.
Роль на поле боя
Tyr на поле боя способен заменить целый легион. Он терял свои зубы и импланты ещё в темнейшие века Войны, когда человечество отчаянно пыталось вырвать себе убежище во льдах. Как один из ранних Aesir, он вынужден был брать любые, да что скрывать - все миссии на себя. Поражение в его случае не являлось приемлемым вариантом. Сегодняшний Midgard основан на победах ранних Aesir.
Посмотрим теперь, что сможет нам поведать Кен МакКалох.
Tyr известен как создатель оружия и брони. Сможет ли он создавать или улучшать оружие игрока?
К.М.: Tyr - прекрасный ремесленник, работающий при помощий нано-кузницы, устройства, являющегося нановерсией машины, позволяющей быстрое создание прототипов из любых материалов, при условии что есть детальная схема или чертеж будущего устройства. Но нано-кузница все равно требует большого мастерства в обращении, ибо является продуктом давно сгинувшей цивилизации, а посему способность обслуживать и чинить её является редким качеством.
Можете ли вы рассказать нам о Древних стражах Aesir, к которым принадлежит Tyr?
К.М.: С момента их появления, Aesir модифицировали и улучшали себя дабы стать идеальными, т.к. война против Машин никак не заканчивалась, а лишь продолжалась и становилась всё сложней и сложней. Tyr был одним из первых Aesir, возможно он существовал ещё до того момента, как Aesir был официально сформирован. История ранних Aesir в лучшем случае может считаться туманной, а сама память Tyr’a фрагментарна из-за постоянных замен памяти.
Что случилось с его рукой?
К.М.: Tyr потерял свою руку из-за оружия, которое он модифицировал - Разумного Меча Fenrir. Именно из-за этого инцидента Tyr, как никто другой, осведомлен об истинной опасности оружия - не для врага, а для его владельца. Использование оружия часто приносит такие изменения, к которым мы не готовы.
Tyr’a описывают как противоположность Thor’y. Почему так происходит?
К.М.: Оба Tyr и Thor почтенные и уважаемые воины, но различаются своим отношением к войне. Для Thor’a битвы и победы - это всё, он действительно счастлив лишь в тот момент, когда он прорывается через толпы врагов и за это он готов терпеть боль. Tyr же считает своим долгом не забывать о цене войны, он искренне верит в то, что насилие - последняя мера, которая должна быть оправданно применена лишь тогда, когда это возможно сделать быстро и когда это разрешит ситуацию. Ей нельзя злоупотреблять или использовать чрезмерно.
Чем вы вдохновлялись, создавая его внешний вид, особенно протез руки?
К.М.: Aesir - существа, которые были модифицированы, чтобы превосходить людей по всем параметрам. Потерять руку или другую часть тела в бою - обычное для них явление, они легко заменяются. Tyr, однако, желал чтобы его протез напоминал бы ему о том, из-за чего он появился, поэтому выбрал не косметическую замену, а практическую. Клешня, давая ему преимущества в его работе, напоминает ему и окружающим о случившемся и о цене войне, тех жертвах, на которые порой приходится идти. Главной идеей было сделать его настолько нечеловеком, насколько возможно - даже роботизированная рука с пятью пальцами все равно похожа на человеческую. На наш взгляд, именно трехпалая клешня создаёт такое впечатление, что Tyr потерял нечто, что так важно человеку.
Перевод FREEFCA
%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен