Intel переписала движок Quake Wars
20 Комментарии: 0

Intel переписала движок Quake Wars

Автор: ult
Дата: 17.06.2008 14:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    8 22.08.2025 02:32 от Decay-Reel
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    16 22.08.2025 02:29 от Decay-Reel
  • Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    6 22.08.2025 02:02 от Stalker
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    28 22.08.2025 01:37 от TamTam
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть

    12 22.08.2025 01:35 от BonJovy
Специалисты корпорации Intel переписали движок игры Enemy Territory: Quake Wars, добавив в него поддержку трассировки лучей, пишет TG Daily. Эта технология позволяет обсчитывать гладкие объекты, отображать настоящие тени и отражения и создавать фотореалистичные изображения. Ее недостатком являются высокие требования к вычислительной мощности.

Упрощенная схема работы нового механизма заключается в следующем: из точки, где находится наблюдатель, во всех направлениях "выстреливается" три миллиона лучей. Система отслеживает лучи, попавшие в поле зрения наблюдателя и определяет цвет пикселя.

Игра, продемонстрированная 10 июня ряду журналистов, работает в разрешении 1024 на 720 (стандартном для телевидения высокой четкости) на 16-ядерной системе на базе четырех четырехъядерных процессоров Tigerton (тактовая частота 2,93 гигагерца). Частота смены кадров колеблется от 14 до 29. Для демонстрации игру запустили на 64-битной Linux-системе, однако разработка уже поддерживает Windows и 32-битные версии обеих платформ.

В игре появились размытые тени на земле и полу, физически правильные отражения на воде, корректное отображение мира из-под воды. Кроме того, стекло и зеркала стали отражать все вокруг, в том числе и другие зеркала.

Ожидается, что в 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей.

 

 

Quake_Wars_Raytraced_00.jpg

quake2.jpg

 quake1.jpg

 

 

Рекомндею все же посмотреть видео...там очень много про технологию и ее внедрение на примерах квейков =)

вот ссылка на демонстарцию:

http://www.pcghx.com/aid,646920/News/Video_shows_ray_traced_Quake_Wars/ 

%!%http://lenta.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!