Shane Kim: RARE пока не реализовали свой потенциал на X360
18 Комментарии: 0

Shane Kim: RARE пока не реализовали свой потенциал на X360

Дата: 13.05.2008 22:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    8 05.05.2024 09:13 от romeozero
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    15 05.05.2024 09:10 от Bolerman
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    36 05.05.2024 09:08 от Moderator_GM
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    161 05.05.2024 08:50 от Sanchez
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    9 05.05.2024 07:50 от CTHULHU
В конце 90-ых студия разработчиков RARE работала на Nintendo и выдала такие хиты как Golden Eye и Donkey Kong Country. Однако потом их перекупила Microsoft для того, чтобы талантливые разработчики создали несколько шедевров для новой консоли Xbox 360. Проект Perfect Dark Zero от RARE должен был стать той игрой, из-за которой геймеры приняли бы решение купить Xbox 360. Однако когда она вышла, то получила очень разные отзывы. Кто-то её хвалил, а кто-то ругал. В общем, затея Microsoft не очень себя оправдала. Редакторы Kotaku.com спросили Шейна Кима, не считает ли он, что игры RARE больше подходят и «выстреливают» именно на платформах от Nintendo? На что тот ответил, что не считает так, но при этом он понимает, что RARE пока не реализовали весь свой потенциал на Xbox 360. Ни Kameo, ни Perfect Dark Zero не смогли стать теми играми, которых так жаждали в Microsoft. А Viva Pinata, которая могла заинтересовать казуальных геймеров, оказалось гораздо глубже и сложнее, чем могла показаться на первый взгляд. Однако те игры, которые RARE готовит к выходу на Xbox 360, могут всё изменить! Viva Pinata: Trouble In Paradise призвана разрушить тот барьер который стоял между первой игрой серии и казуальными игроками в том числе благодаря наличию режимов многопользовательской и кооперативной игр. Ну а Banjo Kazooie: Nuts & Bolts, не смотря на то, что эта игра не является полноценным продолжением старой серии, станет концептуально новым платформером с элементами контсруктора. Это придумка RARE и это достойно внимания. Возможно сейчас настал тот самый переломный момент, когда RARE вновь начнут делать гениальные проекты уровня Golden Eye и Donkey Kong Country.%!%http://kotaku.com/5008877/shane-kim-rare-hasnt-realized-their-potential-on-the-360

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!